Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро откроют для пассажиров

Город
Открытие Центра хозяйственного обеспечения Московского метрополитена и презентация новой формы на станции метро Котельники
Открытие Центра хозяйственного обеспечения Московского метрополитена и презентация новой формы на станции метро Котельники / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Для подготовки открытия новых станций будет временно закрыт участок салатовой ветки от «Бутырской» до «Петровско-Разумовской».

В субботу, 10 марта, планируется провести подготовительные работы для открытия трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

В рамках подготовки 10 марта поезда из центра будут перевозить пассажиров только до станции «Марьина Роща».

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии стартовало в 2011 году. Участок, протяженностью 11,71 километра, включает в себя шесть новых станций.

В сентябре 2016 года было запущено движение поездов от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Протяженность данного участка вместе со станциями «Бутырская» и «Фонвизинская» составляет 5,51 километра. Кроме того, состоялось открытие пересадки на станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

 По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы»  По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы» / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Селигерская» пролегает вдоль Дмитровского шоссе рядом с развилкой с Коровинским шоссе. Пассажирам доступны выходы в обе стороны Дмитровского шоссе.

Станцию украсили гранитом, керамогранитом, композитными панелями, молдингами из нержавеющей стали и закаленным стеклом. Переход, вестибюль, эскалатор и платформа образуют анфиладу залов.

При отделке станции строители преимущественно используют материалы российского производства При отделке станции строители преимущественно используют материалы российского производства / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Рядом с «Селигерской» планируется создать транспортно-пересадочный узел с подземными переходами, конечной остановкой наземного транспорта, отстойно-разворотной площадкой, перехватывающей парковкой, стоянкой такси и многофункциональным комплексом.

Ожидаемый пассажиропоток на станции составляет 52 тысячи человек в сутки.

 По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы»  По соединительной ветке от станции «Верхние Лихоборы» поезда будут доезжать до строящегося электродепо «Лихоборы» / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Верхние Лихоборы» расположена около Дмитровского шоссе со стороны примыкающего к нему Бескудниковского бульвара. Пассажиры могут выйти со станции к бульвару и Дубининской улице.

Дизайн выполнен с помощью серого и черного гранита со вставками из белого и многоцветного мрамора с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

Ожидается, что станцией будут пользоваться 80 тысяч человек в сутки.

Все службы, включая руководителей, непрерывно очищают от снега прилегающие к метро территории и убираются в вестибюлях Все службы, включая руководителей, непрерывно очищают от снега прилегающие к метро территории и убираются в вестибюлях / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

У пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом начнет работу станция «Окружная». Вестибюли будут выходить к Гостиничному и Локомотивному проездам, а также к проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Окружная». Также пассажирам будет доступен надземный переход для пересадки на Московское центральное кольцо.

 В отделке станции использовался натуральный камень — гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор В отделке станции использовался натуральный камень — гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

При оформлении станции были использованы серый, черный гранит, белый и золотисто-желтый мрамор.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии обеспечит быстрый доступ к метро для жителей районов Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Они смогут сэкономить на поездках по городу 20 минут, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К 2021 году в Москве завершат строительство участка «салатовой» линии метро

Какие новые линии столичного метро откроются в этом году

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.