Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Людмила Гурченко: Ем все подряд.Проходимость не нарушена!

Развлечения
Людмила Гурченко: Ем все подряд.Проходимость не нарушена!

[i]Она готовится к интервью, как к роли: выбирает одежду, приходит «с чистыми помыслами: о работе, о профессии», молится о том, чтобы, не дай Бог, не встретиться с «тухлым, неподъемным взглядом».[/i]— Идешь как на соревнование, готовишься к прыжку и вдруг тебя окунают: «Скажите, а что за человек — Кобзон?». И все сборы, все благие намерения насмарку.Или не так давно журналистка меня спрашивает: «А что вообще чувствует стареющая женщина?». Я посмотрела на нее и подумала, что гораздо лучше нее выгляжу.[b]— Как этому научиться? [/b]— Вот вам секрет, пожалуйста: я все ем, все сгорает, проходимость не нарушена! Я — военный ребенок: не двигаюсь, чтобы двигаться, не делаю зарядку. Прихожу в ресторан — в меню не выбираю по полчаса, заказываю первое попавшееся. Картошка с мясом? И хорошо! А по ночам не сплю: долго лежу, много думаю. Кто вам сказал, что актеры — нормальные люди?! Это аномалия! Идиотство! А выйти из роли, как змея из кожи?..[b]— Почему ваше имя сегодня не на слуху? Почему нет ваших концертов в Москве, вас можно увидеть только в каких-то «сборных солянках»? [/b]— Что значит не на слуху? На слуху у хороших людей! Но я же занимаюсь не только эстрадным репертуаром. Это поп-примы могут себе позволить — только песни, концерты. А у меня — театр...А если дадут в кино какую-то роль, я вообще забываю о том, что пою. Оно мне мешает. Я даже не слушаю музыки, которую люблю, в тот момент. Я залезаю в роль: это может быть и на полгода (а раньше и на полжизни). Потом опять вспоминаешь об эстраде: наверстываешь, наверстываешь, а что-то ведь упускаешь!..Правильно говорил Бернес: эстрадного актера делают двадцать песен, а если он поет сто пятьдесят — о партии, об угольщиках, о любви и о разводах... Я не буду продолжать, но не могу я петь все подряд! Песен мало. С большим трудом нахожу новую песню, редко около нее останавливаюсь. Могу, конечно, спеть ее в тот же вечер, но это будет ерунда! Я же актриса во всех направлениях! — Из каких соображений вы решили сняться в клипе Пугачевой «Примадонна»? — Случайно. Я до этого сильно болела: вирус, заражение крови, чуть не умерла. И где-то между жизнью и смертью подумала: я же многим людям не сказала, что о них думаю, что они талантливы.Так, за две недели до смерти мне вдруг позвонил Гердт. Просто, чтобы сказать: «Мне нравится, что ты делаешь. Не обращай ни на кого внимания!». И в концертном зале «Россия» я подошла к Алле и сказала ей, что она для меня. Потом вдруг позвонил Филипп, предложил выбрать песню, привез коллекцию ее дисков, двести песен.Мы слушали их на даче, восхищались, и я выбрала «Ты сними меня, фотограф».Также вдруг она предложила сняться в клипе. Я послушала «Примадонну», понравилась — не на трех аккордах. Потом мы встретились на съемках, ночью на «Мосфильме». Киностудия тогда была еще большая... Бондарчук нас расставил. Было как-то неловко. Снялись вместе и больше не общались.[b]— Русские эмигранты в Германии называют вас «русской Марлен Дитрих»? Что бы вы им ответили? [/b]— Я вообще отношусь к сравнениям вопросительно. Что значит «русская Марлен Дитрих»? Она поет только в одной тональности — соль минор! И ей бы мои условия: она не стала бы Марлен Дитрих! А я в ее условиях смогла бы покорить весь мир.[b]— Раньше вы могли появиться в платье, которое сами смастерили, на булавках и на живую нитку. Потом вы полюбили Юдашкина и даже выходили на подиум в его нарядах. Теперь как вы одеваетесь: у Юдашкина или своими силами? [/b][i]Людмила Марковна привстает со стула и демонстрирует элегантный костюм и вышитую блузку: [/i]— Все это — моя собственная работа. Шить безумно люблю, но сейчас нет времени: я ведь не умею строчить на машинке, все — руками.Что касается Юдашкина... Вот когда Светланов, например, дирижирует своим оркестром, он так играет «Ромео и Джульетту», как я ее чувствую. То же могу сказать о Юдашкине. Когда прихожу к нему и вижу новую коллекцию, то понимаю: это — мое, будто мне все это снилось. Сразу думаю: вот здесь я немножко уберу, там подделаю.Если мне очень нужно платье — беру напрокат. Иногда покупаю.Обычно же я просто прихожу в магазин, беру турецкую шмотку, немножко ее перекраиваю под себя и... все спрашивают: «Это от Юдашкина?». Я говорю: «Да!».[b]— Как-то жена Юрия Никулина, вспоминая о вашем участии вместе с Юрием Владимировичем в фильме «Двадцать дней без войны», сказала, что тогда у нее не сложились личные отношения с вами. Что это, по-вашему, женская ревность или, может быть, взаимная антипатия? [/b]— Вот это новость! Я даже толком не знаю этой женщины, потому что мы не входили тогда ни в какие отношения. У меня сложились отношения с Никулиным, потому что мы вместе снимались. Может быть, она хотела играть эту роль? Могу только теряться в догадках.[b]— В одном из интервью вы сказали, что кинематограф для вас в прошлом. Почему? [/b]— Лет семь назад, если бы мне сказали: «Вы по доброму желанию не будете сниматься!» — я бы убила этого человека! Как это так: я не хочу сниматься! А сейчас... Назовите хоть одну роль, о которой вы жалеете — что сыграла не я, а кто-то другой. Я бы послушала с интересом. Нет таких ролей! Играть ради фамилии в титрах, ради денег — мне уже неинтересно.То, что мне предлагают, пятьсот раз сделано и другими, и мною. А просто так... Играть в «Муму» тургеневскую барыню, страдающую от одиночества? Странное какое-то это одиночество по сценарию, озабоченное, что ли... Не хочу! [b]— Ваша книга — прекрасное подтверждение тому, что вы владеете пером. Почему бы не сделать сценарий под себя? [/b]— Это не моя профессия. Я ни в коем случае не то, что вы назвали. Я могу писать о том, что я пережила. Каждый актер, человек может написать о себе. Сценарий? Этого я не умею.[b]— А Рязанов вас не зовет в свои новые фильмы? [/b]— Я желаю ему всего самого прекрасного. И дай ему Бог, чтобы он достал деньги на свои замыслы. Но как я могу ждать от него роли, когда у него в каждом сценарии молодки. Вы знаете, как выглядел сценарий «Вокзала для двоих»? «...К столику подошла двадцатишестилетняя Вера с бодрящими глазами». «Хорошо, — говорит Рязанов, — мы переделаем эту роль под тебя и читает: «К столику подходит женщина неопределенного возраста усталой походкой»... Ну и так далее. Увы, сегодня не модно быть в возрасте.[b]— Позвольте с вами не согласиться: быть вне возраста модно всегда. Ваша дочь не стала актрисой, но вы же сами в своей книге говорите, что иногда талант передается через поколение. Может быть, ваши внуки проявляют какие-то способности к актерству? [/b]— Нет, ничего этого нет. Там все спит. Мальчик уже выше меня. Для них я — Люся. Но у них все в порядке.[b]— Что сегодня вызывает у вас кураж, творческий подъем? [/b]— У меня появилась желанная работа. Может быть, та, к которой готовилась всю жизнь.Драматические роли, они ведь пришли от отчаяния. Многие актрисы могли бы сыграть их лучше меня. А сейчас готовится театральный проект — мюзикл по оригинальному рассказу Агаты Кристи «Перо счастья». Режиссер — Андрей Житинкин, музыкой заведует Виктор Лебедев, озвучивший «Гардемаринов» и «Небесных ласточек», аранжировщик — Анатолий Кальварский, драматург — Бородянский («Афоня», «Мы из джаза»). Главная роль? Во всех жанрах поет и играет Николай Фоменко.Мне досталась роль женщины, которую давно оставил без внимания муж. Его вечные измены, увлечения — а от этого женщина, как известно, не хорошеет. И ей обещают счастье за десять дней. Мужа играет Александр Михайлов — наш Хулио Иглесиас. Моя соперница, его пассия — Алена Свиридова. Гедеминас Таранда будет блестяще танцевать. Все будет живое: звук, песни — мы будем по-настоящему играть, танцевать и задыхаться. Надеюсь, что в середине октября мы осилим этот мюзикл и покажем в новом зале — Дворце науки на Ленинском проспекте.[b]— Как вы думаете, когда очухается наше кино? [/b]— Я скажу просто как зритель. Включаешь телевизор: по трем из пяти программ идут средненькие иностранные фильмы и один — наш. И в этих фильмиках — темп, динамика, движение... Бамц, переключаешь на наше кино, а там: «При-и-вет! Как поживаешь? А ты? А я хорошо. А что ты делал вчера? А я вчера... А что сказал Василий?..».Медленно, неторопливо, нам не хватает в кино этого импортного «мяса». И — мы не научимся у них снимать темповые фильмы. Чтобы так снимать, нужно жить в этом ритме. Нужно это впитать с рождения, чтобы это выросло, расположилось внутри человека. А в нас все еще размеренно, и кино у нас в ритме вальса....Вот я недавно премию получала. Нужно было подойти к президенту, взять цветы, повернуться, сфотографироваться с ним. И вдруг мне говорят: «Скажите чтонибудь». И я сказала. Служу Советскому Союзу! [b]— В вас живет ностальгия по этому времени? [/b]— По людям — да. По времени — Боже сохрани! Я ничего не хотела бы вернуть. Мне интересно сегодня, интересны эти люди, я рада, что вы не жили тогда.Но знаете что: я гораздо свободнее, чем сегодняшние молодые люди. Они родились такими и не ощущают этой свободы. А я знаю цену тому, что могу говорить то, что думаю. Иногда сама боюсь того, что сказала.[b]— Людмила Марковна, а чего вы больше всего боитесь? [/b]— Людей!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.