Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Рекламщики идут в народ

Общество

[b]C 7 по 11 ноября нынешнего года в Москве пройдет «Неделя российской рекламы». Мероприятие будет организовано на базе двух наиболее массовых событий – «14-й Московской международной специализированной выставки «Реклама-2006» и «16-го Московского международного фестиваля рекламы».[/b]В программе запланированы конференции, семинары, «круглые столы» и мастер-классы. Большинство из них традиционны для ежегодной выставки «Реклама» и Фестиваля рекламы. Это и III Бизнес-форум «Директ-маркетинг – новый взгляд», и конференция Ассоциации коммуникационных агентств России, и VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов «Стенд и Проект-2006», а также VII Межрегиональная конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы развития». Помимо прочего, ожидаются результаты конкурса «Рекламный дизайн-2006», IV Международная научно-практическая конференция «Социальная ответственность бизнеса – необходимое условие цивилизованного развития отрасли» и многое другое.– Впервые вместе объединены более 10 различных мероприятий рекламной жизни. Это показательное, знаковое событие – считает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. – В последние годы явно наметились тенденции к сотрудничеству рекламы, власти и бизнеса, которое в будущем должно стать нормой.Потребителей в течение недели будут завлекать ультрасовременными технологиями, нестандартными решениями и разработками. Ведущие рекламщики покажут всем желающим новые формы продвижения товаров и услуг, а также продемонстрируют свои достижения.– Это будет не только праздник, но и подведение итогов большой работы, – убежден президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников. – Уверен, что программа Недели будет очень насыщенной и никого не оставит равнодушным.Специалисты же всю неделю будут озабочены не только приятными результатами и творческими поисками. Прежде всего они собираются обсудить наболевшие проблемы, которые стоят перед рекламной индустрией. Особенно это касается отрицательного имиджа рекламы в обществе. Профессионалы попытаются понять, в чем причины негативного отношения к рекламному продукту, и что с этим делать. Рекламный процесс нуждается в постоянном совершенствовании, тем более что реклама стала неотъемлемым компонентом нашей жизни. И так будет, сколько бы ни звучало протестов и по этому поводу.– Мне бы хотелось, чтобы все поняли: только совместно можно навести порядок в нашей отрасли и изменить в лучшую сторону отношение общества к рекламе, – отметил Борис Школьников. – Ведь то, что вы увидите на «Рекламе» сегодня, завтра придет в реальную жизнь![b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Выставка «Реклама-2006» объединяет лидеров рынка рекламной продукции не только России, но и ведущие зарубежные компании этой отрасли. В прошедшей выставке приняли участие 358 фирм, в том числе 54 зарубежных, представляющих 19 стран мира.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.