Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Рекламщики идут в народ

Общество

[b]C 7 по 11 ноября нынешнего года в Москве пройдет «Неделя российской рекламы». Мероприятие будет организовано на базе двух наиболее массовых событий – «14-й Московской международной специализированной выставки «Реклама-2006» и «16-го Московского международного фестиваля рекламы».[/b]В программе запланированы конференции, семинары, «круглые столы» и мастер-классы. Большинство из них традиционны для ежегодной выставки «Реклама» и Фестиваля рекламы. Это и III Бизнес-форум «Директ-маркетинг – новый взгляд», и конференция Ассоциации коммуникационных агентств России, и VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов «Стенд и Проект-2006», а также VII Межрегиональная конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы развития». Помимо прочего, ожидаются результаты конкурса «Рекламный дизайн-2006», IV Международная научно-практическая конференция «Социальная ответственность бизнеса – необходимое условие цивилизованного развития отрасли» и многое другое.– Впервые вместе объединены более 10 различных мероприятий рекламной жизни. Это показательное, знаковое событие – считает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. – В последние годы явно наметились тенденции к сотрудничеству рекламы, власти и бизнеса, которое в будущем должно стать нормой.Потребителей в течение недели будут завлекать ультрасовременными технологиями, нестандартными решениями и разработками. Ведущие рекламщики покажут всем желающим новые формы продвижения товаров и услуг, а также продемонстрируют свои достижения.– Это будет не только праздник, но и подведение итогов большой работы, – убежден президент Национальной рекламной ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников. – Уверен, что программа Недели будет очень насыщенной и никого не оставит равнодушным.Специалисты же всю неделю будут озабочены не только приятными результатами и творческими поисками. Прежде всего они собираются обсудить наболевшие проблемы, которые стоят перед рекламной индустрией. Особенно это касается отрицательного имиджа рекламы в обществе. Профессионалы попытаются понять, в чем причины негативного отношения к рекламному продукту, и что с этим делать. Рекламный процесс нуждается в постоянном совершенствовании, тем более что реклама стала неотъемлемым компонентом нашей жизни. И так будет, сколько бы ни звучало протестов и по этому поводу.– Мне бы хотелось, чтобы все поняли: только совместно можно навести порядок в нашей отрасли и изменить в лучшую сторону отношение общества к рекламе, – отметил Борис Школьников. – Ведь то, что вы увидите на «Рекламе» сегодня, завтра придет в реальную жизнь![b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Выставка «Реклама-2006» объединяет лидеров рынка рекламной продукции не только России, но и ведущие зарубежные компании этой отрасли. В прошедшей выставке приняли участие 358 фирм, в том числе 54 зарубежных, представляющих 19 стран мира.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.