Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Привилегии «в отказе»

Общество
Привилегии «в отказе»

[b]Итак, свершилось: в минувшую пятницу народные избранники приняли в третьем чтении законопроект, запрещающий использование «особых регистрационных знаков». Инициатором выступила думская фракция «Единой России», ранее показательно снявшая на месяц мигалки со своих лимузинов.[/b]Спикер Госдумы Борис Грызлов высоко оценил эту депутатскую сознательность. Хотя, по его мнению, число автомобилей с мигалками никак не связано с аварийностью, но «на количестве пробок сокращение таких номеров, безусловно, скажется, по крайней мере в Москве», заметил он.Факт удивительный: менее чем за месяц документ проходит путь от проекта до по существу закона – всегда бы депутаты так работали! Однако стоит ли удивляться?– Не стоит, – считает лидер Движения автомобилистов России депутат Госудумы Виктор Похмелкин. – Если бы эту проблему не поднял президент России, борьба с привилегиями так быстро не закончилась бы. Я же, с одной стороны, чувствую удовлетворение от того, что это все-таки свершилось. Ведь закон о депутатских привилегиях, принятый в 1990-е, был извращен до неузнаваемости: спецномера начали устанавливать на личный транспорт, ими стали торговать.С другой стороны, так просто с привилегиями депутаты не расстанутся – придумают, чем заменить мигалки и знаки с «флажком». Ведь они все ничем не рискуют. Если раньше инспекторы ГИБДД предпочитали вообще не останавливать автомобили-нарушители, украшенные спецсимволикой, то сегодня у депутата остается неприкосновенность, запрещающая наказывать его за нарушение правил дорожного движения. Но все-таки я надеюсь на то, что какое-то время на российских дорогах будет больше равноправия…Напомним, что дискуссии о лишении депутатов хотя бы части привилегий ведутся уже более пяти лет. Однако общественный резонанс проблема спецтранспорта вызвала осенью 2005 года, когда был заключен под стражу Олег Щербинский, с автомобилем которого столкнулся лимузин губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Олег Щербинский был осужден, однако под давлением общественности дело его было пересмотрено, а приговор отменен.Но прошло еще полгода, прежде чем на проблему обратил внимание президент России. А толчком к обсуждению этого вопроса послужила страшная авария в Краснодарском крае – 11 сентября 2006 года здесь столкнулись сразу 40 автомобилей. В связи с этим президент напомнил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву о поручении подготовить предложения по обеспечению безопасности на дорогах. И дело сдвинулось с мертвой точки. Уже 1 ноября в семь раз было сокращено число мигалок на автотранспорте (с семи тысяч до тысячи), а вот теперь процесс затронул и тех, кто скромно именует себя «слугами народа».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.