Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Привилегии «в отказе»

Общество
Привилегии «в отказе»

[b]Итак, свершилось: в минувшую пятницу народные избранники приняли в третьем чтении законопроект, запрещающий использование «особых регистрационных знаков». Инициатором выступила думская фракция «Единой России», ранее показательно снявшая на месяц мигалки со своих лимузинов.[/b]Спикер Госдумы Борис Грызлов высоко оценил эту депутатскую сознательность. Хотя, по его мнению, число автомобилей с мигалками никак не связано с аварийностью, но «на количестве пробок сокращение таких номеров, безусловно, скажется, по крайней мере в Москве», заметил он.Факт удивительный: менее чем за месяц документ проходит путь от проекта до по существу закона – всегда бы депутаты так работали! Однако стоит ли удивляться?– Не стоит, – считает лидер Движения автомобилистов России депутат Госудумы Виктор Похмелкин. – Если бы эту проблему не поднял президент России, борьба с привилегиями так быстро не закончилась бы. Я же, с одной стороны, чувствую удовлетворение от того, что это все-таки свершилось. Ведь закон о депутатских привилегиях, принятый в 1990-е, был извращен до неузнаваемости: спецномера начали устанавливать на личный транспорт, ими стали торговать.С другой стороны, так просто с привилегиями депутаты не расстанутся – придумают, чем заменить мигалки и знаки с «флажком». Ведь они все ничем не рискуют. Если раньше инспекторы ГИБДД предпочитали вообще не останавливать автомобили-нарушители, украшенные спецсимволикой, то сегодня у депутата остается неприкосновенность, запрещающая наказывать его за нарушение правил дорожного движения. Но все-таки я надеюсь на то, что какое-то время на российских дорогах будет больше равноправия…Напомним, что дискуссии о лишении депутатов хотя бы части привилегий ведутся уже более пяти лет. Однако общественный резонанс проблема спецтранспорта вызвала осенью 2005 года, когда был заключен под стражу Олег Щербинский, с автомобилем которого столкнулся лимузин губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Олег Щербинский был осужден, однако под давлением общественности дело его было пересмотрено, а приговор отменен.Но прошло еще полгода, прежде чем на проблему обратил внимание президент России. А толчком к обсуждению этого вопроса послужила страшная авария в Краснодарском крае – 11 сентября 2006 года здесь столкнулись сразу 40 автомобилей. В связи с этим президент напомнил министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву о поручении подготовить предложения по обеспечению безопасности на дорогах. И дело сдвинулось с мертвой точки. Уже 1 ноября в семь раз было сокращено число мигалок на автотранспорте (с семи тысяч до тысячи), а вот теперь процесс затронул и тех, кто скромно именует себя «слугами народа».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.