Триумф Чака Бери
[b]Отцу рок-н-ролла, музыканту, повлиявшему на «Битлз» и «Роллинг Стоунз», не впервой выступать в Москве. Однако такого успеха он еще не переживал.[/b] Может быть, выступал не в тех местах: ведь слушать чернокожих легенд рок-н-ролла нужно не в кресле ГКД, а в модном клубе – со всеми его толкотней, темнотой, танцами и табачным дымом. А может быть, молодежь осознала, что легенде уже восемьдесят, и пропустить гастроль решительно невозможно, иначе как объяснишь детям, почему не захотел пойти на «самого Чака Берри»? Так или иначе, но в новый модный клуб «B1 Maximum» (бывший Завод имени Орджоникидзе) пришло немыслимое количество народу.Чтобы попасть вовнутрь, надо было отстоять полуторачасовую очередь. Чак Берри вышел на сцену в красной рубашке, слепящей количеством блесток, и шляпе Остапа Бендера. Трудно поверить, что этот живчик всего на шесть лет моложе моего дедушки, хотя и мой дед молод душой и телом (надо будет купить и ему такую же рубашку). Чак Берри начал с Roll over Beethoven, которую еще пели «Битлз», играл и Johnny B Goode, и блюзы. Пусть легенда никого не поразил виртуозной игрой на гитаре и голосом, важно, что все было самое настоящее: гитарные и клавишные соло, губная гармоника – настоящий рок-н-ролл, абсолютно аутентичный продукт, который люди слушают уже полвека. Не испортило удовольствия даже то, что временами отчаянно визжал микрофон.Под конец концерта Чак Берри как профессиональный шоумен стал «заигрывать» с публикой. Обычно артисты либо делят публику на голоса и поют с ней хором, либо приглашают из толпы желающих потанцевать на сцене. Чак Берри выбрал второе, и, таким образом, к концу концерта на сцене извивались с десяток девчонок, вызывающих зависть тех, кто внизу.