Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Неуловимые мстительницы

Развлечения
Неуловимые мстительницы

[b]Увидеть кошмар в обыденном. Почувствовать неотвратимость смерти, витающей в воздухе. Испугаться до дрожи детей – чужих и своих. Взглянуть на мир из-за роковой черты. Все это попытался сделать Павел Руминов в своем первом полнометражном проекте «Мертвые дочери».КТО И С КЕМ[/b]. Павла Руминова запомнили после цифровых короткометражек «Deadline» (2004), «Человек, который молчал» (2005), «Записка» (2006).«Мертвые дочери» – первый полнометражный проект амбициозного медиановатора. Мрачная идея пришла к нему, кстати, в подземелье:– Как-то я ехал в метро. И вдруг понял, что должен сделать в этом году. Первым пришел девиз. Библиотека имени Ленина… Сначала они умерли. Кропоткинская… Потом они разозлились… Парк культуры… Потом пришли в ярость… Революционный умный фильм ужасов про призраков…Эту квазибанальную идею (кто и зачем убивает, ясно с самого начала, кто будет следующей жертвой – тоже) поддержали продюсеры Рубен Дишдишян и Эдуард Бояков. За камеру позвали Федора Лясса. Музыку к фильму режиссеру помогли написать Александр Иванов, Алексей Таруц и Трей Ганн.[b]ПРО ЧТО[/b]. Три маленькие девочки утоплены своей свихнувшейся мамашей. Спустя несколько лет она жестоко убита в сумасшедшем доме тремя видами холодного оружия. Свидетели говорят, что видели призраки трех девочек. Но жажда мщения не утолена – призраки начинают мстить тем, кто последним видел жертву и плохо себя ведет. В них бушует непознанная сила – они легко передвигают предметы, проходят сквозь стены, напускают ураганы и творят подобные пакости.Очередной жертвой оказывается девушка Вера, напуганная исповедью израненного парня. Она принимает от него эстафету смерти. А от нее – ее друзья-товарищи. Пять молодых пофигистов и пофигисток, верящих только в Интернет, постепенно сойдут с ума и будут уничтожены неуловимыми мстительницами.Но перед этим попытаются определить – где все-таки добро, а где – зло? И что это за десять заповедей? Никто из них, впрочем, не догадается обратиться за помощью в храм, синагогу или мечеть – там искали спасения бедолаги прошлого века. В нынешнем они будут обсуждать жуткую ситуацию в кафе и за рулем машины.[b]КАК[/b]. Главная фишка фильма в том, что при известности слагаемых результат более чем загадочный. Руминов нагнетает атмосферу каждую секунду, при этом раздвигая рамки жанра «хоррор». Его фильм медитативен и динамичен одновременно, страшен и простодушен, как знаменитые детские лагерные страшилки типа «В черной-черной комнате…»От тишины – озноб. От детского смеха – мурашки по коже… Здесь годится все – и нервная съемка с рук, и мрачная цветовая гамма, и одна и та же хрущобная квартира, по-разному декорируемая, и убогая романтика спальных районов Впрочем, после третьей или четвертой жертвы хочется некоторого разнообразия. Не дождетесь. Вас будут давить плотно и методично, не давая увидеть воочию «героинь». Куда там японским «Звонкам»! Здесь нет актерских индивидуальностей – только одно исключение, разумная Аня в изящном исполнении Екатерины Щегловой. Девушка, одаренная во многих смыслах, совместившая актерский дебют с трудом цветокорректора.[b]ЗАЧЕМ[/b]. С первого взгляда – мессиански напомнить еще раз о тупиковом пути интернет-цивилизации. Со второго – пощекотать нервы. С третьего – просто похулиганить в стиле Эдгара По и Дэвида Линча, отважно вглядываясь в пропасть. С четвертого и самого прагматичного – опытным путем определить, насколько могут быть сегодня рентабельны малобюджетные ужастики (не зря же при долгой подготовке проекта использовались такие презираемые нашими киношниками и уважаемые в Голливуде технологии, как тест-просмотры). А заодно – собрать команду фанатов для следующего рывка.Руминов ведь по сравнению со многим дебютантами российского кино – просто гигант мысли и отец русской хоррор-кратии. Не зря же с присущей кинематографистам скромностью называет себя русским Кубриком.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.