Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Краска: красота и прочность

Общество
Краска: красота и прочность

[b]На Московской железной дороге появился новый комплекс для окраски пригородных электропоездов.[/b] Как сообщается в пресс-релизе Службы по связям с общественностью Московской железной дороги, новый дробеструйно-окрасочный комплекс с применением импортного оборудования продлит ресурс приписного парка, так как он позволяет внедрять новые технологии обработки поверхностей и нанесение лакокрасочных материалов повышенной прочности, увеличения сроков службы вагонов. Все работы по грунтовке, зачистке и покраске выполняют механизировано. Постепенно процедуру окраски в новом комплексе пройдет весь пригородный парк столичной магистрали. На сегодняшний день обновились и похорошели уже 64 вагона. Одновременно с вводом в эксплуатацию нового окрасочного комплекса в МЖД подвели итоги работы за прошлый год. За 2006 год Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» в поездах дальнего следования перевезла более 9 с половиной миллионов пассажиров. За год со столичных вокзалов в поездах дальнего следования было отправлено 25 664 300 человек, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Говорить о недостатке билетов не пришлось, т.к. в 2006 году было предложено более 33,7 миллионов мест (на 3% больше, чем в 2005 году). Наметился возрастающий спрос пассажиров на билеты в вагоны более высокой классности. Так в вагонах СВ формирования столичной магистрали было перевезено на 6 % больше пассажиров, чем в 2005 году, а пассажиров купейных вагонов по итогам года стало больше на 2%. Высоким спросом пользуются места в так называемых «сидячих» вагонах, которые включены в составы нескольких московских поездов (до Орла, Смоленска, Бреста), а вот спрос на плацкартные вагоны снизился на 3%. Самыми массовыми перемещения пассажиров были как обычно в летние месяцы и в декабре: в июне в поездах дальнего следования из Москвы отправилось два с половиной миллиона человек, в июле – 3,1 млн, в августе 3 млн, а в декабре 2,3 млн. [i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.