Поезда в Нижний Новгород помчатся быстрее
[b]К 2009 году время движения пассажирских поездов ОАО «РЖД» на участке Москва – Нижний Новгород будет сокращено до 3 часов 30 минут. [/b] Cейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Примечательно, что до сих пор филиал "Российских железных дорог", управление которого находится в Нижнем Новгороде, носит название, унаследованное с советских времен: "Горьковская железная дорога". Как сообщает пресс-служба «Российских железных дорог», в 2007 году ОАО «РЖД» инвестирует в реконструкцию этого участка более 5 млрд. рублей. По проекту в 2007-2008 годах будет развита железнодорожная инфраструктура на трех основных участках: Петушки - Владимир, Владимир - Вязники, Вязники - Нижний Новгород. Здесь модернизируют пути, заменят стрелочные переводы, реконструируют искусственные сооружения, земляное полотно, контактную сети, устройства сигнализации, централизации и блокировки. Особое внимание уделяется вопросам безопасности, в частности, планируется провести масштабные работы по реконструкции платформ и станций, оборудованию переездов и пешеходных переходов. В Нижнем Новгороде будет построено отдельное депо (на базе существующего локомотивного) для обслуживания подвижного состава. А масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом. Уже в этом году будет проведена реконструкция устройств сигнализации, централизации и блокировки и энергоснабжения на участке от станции Петушки до станции Вязники Горьковской железной дороги. Предполагаемый объем инвестиций ОАО «РЖД» по всему комплексу работ - около 13 млрд. рублей. Реконструкция участка Москва – Нижний Новгород реализуется в рамках «Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО «РЖД» на перспективу до 2020 года».