Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Ездить стало легче: как путепроводы разгрузили городские дороги

Город
Взятый в кредит автомобиль необходим москвичу Бадри Махалдиани для работы. Ведь к нему в любое время суток могут обратиться за помощью коллеги-врачи
Взятый в кредит автомобиль необходим москвичу Бадри Махалдиани для работы. Ведь к нему в любое время суток могут обратиться за помощью коллеги-врачи / Фото: Владимир Смоляков, «Вечерняя Москва»
Количество всех путепроводов, мостов и туннелей, построенных в столице за последние несколько лет, действительно огромно. С 2001 года по сегодняшний день в городе возвели 227 транспортных сооружений, и они улучшили ситуацию на дорогах в несколько раз.

В пятницу, 10 августа, новый автомобильный путепровод открыли над МЦК. С его помощью можно будет быстро и легко въехать на проспект Андропова. Мост также свяжет Третье транспортное кольцо, станцию метро «Технопарк» и станцию МЦК ЗИЛ в единую транспортную сеть. Следующая цель — строительство мостов через Нагатинский Затон и Москву-реку.

Некоторые железнодорожные путепроводы подвергли реконструкции для организации движения на МЦК. В итоге Можайский, Звенигородский, Ленинградский, Коптевский, Волоколамский и другие путепроводы были обновлены.

 Можайский путепровод был обновлен недавно Можайский путепровод был обновлен недавно / Фото: mos.ru

К примеру, над путями МЦК построили новую эстакаду из четырех полос, она связала районы Хорошевский и Хорошево-Мневники. Эту работу провели после реорганизации старого Звенигородского путепровода. Для пешеходов проложили широкий тротуар, а по краям дороги — шумоизоляционный экран.

Реконструкция Волоколамских путепроводов (трамвайного и автодорожного) считается наиболее сложной из всех проектов, так как сюда входит еще и теплосеть. Для автотранспорта на этой территории разметили четыре дополнительные полосы. 

На севере Москвы реконструировали Коптевский путепровод, который построили еще в далеком 1907-м. За все сто лет с момента основания он подвергался перестройке лишь однажды, 60 лет назад. В этом году старый мост снесли, а взамен установили новый. Его высота больше на метр, а длина увеличилась в четыре раза. В итоге запуск движения по МЦК оказался возможным, как и строительство третьего железнодорожного пути, а также обновление изношенных конструкций.

После того как открылся путепровод над проблематичными путями Киевского направления МЖД, по новой эстакаде могут проезжать четыре тысячи автомобилей в час, следовательно, пропускная способность здесь возросла в шесть раз.

На улицах Солнечная и Центральная вздохнули с облегчением — новые шумоизоляционные экраны надежно защищают спокойствие близлежащих домов. 

На 18-м километре Киевского направления железной дороги у станции Переделкино открыли путепровод в форме подковы. Жители смогут переходить через ж/д пути быстрее, чем с помощью старого переезда со шлагбаумом, в три раза.

 У станции Переделкино открыли путепровод в форме подковы У станции Переделкино открыли путепровод в форме подковы / Фото: mos.ru

Автомобильные путепроводы основали над железными дорогами и близ МКАДа. Например, сразу две эстакады организованы над путями Павелецкого направления железной дороги. А в 2016-м в эксплуатацию ввели мост рядом с платформой Нижние Котлы. Спустя год открыли эстакаду, которую ждали все автомобилисты, она связала Восточное и Западное Бирюлево. Эти районы разделяла труднопроходимая железная дорога. Пробег машин сократился в 10 раз.

Уникальное сооружение — Алабяно-Балтийский тоннель (он является частью СЗХ, Северо-Западной хорды) — связал северный и северо-западный районы столицы и значительно облегчил движение по Ленинградскому проспекту.

На пересечении улиц Берзарина и Народного Ополчения расположился тоннель винчестерного типа, аналогов которому в России не существует. В нем транспортные потоки проходят один над другим, а не рядом. Концепция заимствована у американских ружей — винчестеров. Тоннель помог отодвинуть дорогу от жилых домов на 14 метров.

 Новый тоннель винчестерного типа не имеет аналогов в России Новый тоннель винчестерного типа не имеет аналогов в России / Фото: mos.ru

Крылатский мост, ставший участком СЗХ, также претерпел изменения — его расширили в два раза. Старый Крылатский мост, который построили в 1984 году, не справлялся с нагрузкой из-за малого количества полос на дорогах, их было четыре (по две на каждое направление). Теперь у моста есть дублер и шесть полос движения — по три разметки на каждую сторону. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.