Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

На мой век дурачков хватит

Общество
На мой век дурачков хватит

[b]Его Дукалис стал за последние годы родным и близким каждой российской семье. Прописался навсегда этот опер-Винни-Пух на голубых экранах в бесконечной фонарно-убойно-ментовской саге. Можно сколько угодно смеяться или фыркать по поводу этого сериала, но он уже вошел в историю отечественного телебизнеса. Проложил дорожку и другим «бригадам». А актеры хлебнули всероссийской славы – сама видела, как кидались на Селина нынешним летом в знойной Астрахани быковатые поклонники «Ментов». Впереди, между тем, – новые серии. С них-то и начался наш разговор с Сергеем.[/b]– Называется этот новый проект «Настоящие менты». Ну, вообще-то, мне это название не нравится, потому что как бы подразумевается, что где-то есть ненастоящие.[b]– Неужто нет «оборотней в погонах»?[/b]– ([i]Смеется[/i].) Ну да, кое-где порой… А мы все – вроде как бы нормальные. Но так решили в Москве – а ведь 95 процентов наших питерских проектов финансируется из столицы. Я надеюсь, что будет хороший сценарий – киностудией «Феникс фильм» нам было обещано, что будут сценарии, написанные классными сценаристами. Пока меня все устраивает.[b]– А как все начиналось с «Ментами»?[/b]– В 1995 году на киностудии «Ленфильм» никакой работы вообще не было. Кино не снималось. И наши большие режиссеры Татарский, Бутурлин и Бортко решили позаботиться о молодых режиссерах. Фирма «Русское видео» решила снять восемь серий о милиционерах, дав по одной серии каждому режиссеру, чтобы они просто заработали на жизнь. Мы, актеры, даже сами себя не озвучивали в этих первых восьми сериях. Потом РТР выкупило несколько серий у «Русского видео»… И пошло-поехало. Это как раз тот случай, когда артисты проснулись знаменитыми. Хотя у нас до этого и были работы в кино.[b]– Как вы почувствовали на себе первые моменты славы?[/b]– Я вышел раз за сигаретами… И пошла волна… Люди подходили, узнавали, восторгались, поздравляли…[b]– А ваша реакция?[/b]– Она была чуть заторможенной, но в общем ожидаемой. Мы сами видели, что кино получилось. Мне всегда хочется задать вопрос некоторым актерам, которые получают призы: согласны ли они с такой высокой оценкой? Ведь не секрет, что часто фильм получается благодаря режиссеру и хорошо выстроенному монтажу. И есть ли в этом заслуга актера? О себе я думаю, что не совсем заслуженно получил призы.[b]– Какие?[/b]– Их несколько: «Тэфи», именные часы. У нас их по три у каждого. Вручили нам их министры внутренних дел каждый в свое время: Рушайло, Степашин и Грызлов. У меня есть даже медали милицейские.[b]– И все же вы не заболели звездной болезнью?[/b]– Потому что понимаем, что это ПОКА нравится зрителям. Хотя это ПОКА растянулось на девять лет и на 152 серии, включая «Убойную силу». Такого еще не было в истории нашего российского кино. И все равно мы не могли сказать: «Мы сделали это!»[b]– Почему ваш актерский состав разделился?[/b]– Мы устали от некоторых ситуаций. История начала пробуксовывать, начиная со сценариев. Они стали не то что нечитаемыми… Их было неприятно в руки брать. Получая очередной экземпляр, я заранее знал, что он плохой. Стали привлекаться не самые лучшие режиссеры. Наши серии стали снимать «кому не лень» и «абы как», чего я, как профессионал, терпеть не мог. Я ушел в другую компанию, которая снимала те же самые истории. Вместе со мной ушли актеры Алексей Нилов, Настя Мельникова, Кузнецов Юрий Александрович. Александр Половцев и Михаил Трухин остались.[b]– Почему?[/b]– Причину мы не знаем, можно только догадываться, что их чем-то заинтересовали продюсеры.[b]– Деньгами? И обещанием сделать из них звезд?[/b]– Это не я сказал. В какой-то период мы четверо уравнялись. У каждого из нас были свои поклонники. Я знаю, что моего героя любили женщины-домохозяйки и работяги, особенно с Кировского завода. Еще таксисты, сапожники и алкоголики. У Нилова в поклонницах – девушки, дамочки.[b]– А правда, кстати, что вы дважды женились на своей жене?[/b]– Да, мы прожили полтора года и развелись, потому что решили купить квартиру и не отдавать прежнюю жилплощадь. Прожили вместе 15 с половиной лет и в прошлом году женились по новой. А до этого, когда ссорились, иногда возникало: «А кто ты мне такая?», «А кто ты мне такой?» Оказывается, отметка в паспорте что-то значит. Жена моя – домохозяйка, мы вместе 20 лет. И 20 лет нашему сыну.[b]– Как жена восприняла ваш успех?[/b]– Я считаю, что без нее этого успеха не было бы. Она и сценарии читает, и на звонки отвечает, и порой кому-то отказывает. Я иногда даже говорю: «Подожди. Стоп. Отказывать могу только я, а не ты. Только я могу решать, сниматься за этот гонорар, давать ли интервью этому корреспонденту, изданию, телевидению».[b]– А сын гордится вами?[/b]– Он относится очень сдержанно, спокойно. Что я приветствую. С моим изображением выпустили школьный дневник и тетрадки. Я помню, как он с этим дневником пошел в школу… А потом сказал мне: «Мне перед одноклассниками неудобно». Он даже не заполнил этот дневник. Я нормально к этому отнесся, взял и положил этот дневник в стол на память. В его школе, самой обыкновенной, неэлитной, учится еще дочка актера Жени Сидихина. Я говорю: «Вы себя сдержанно ведите, не будьте белыми воронами».[b]– Ну а есть какие-то другие предложения – кроме Дукалиса?[/b]– Предложения есть. Я ведь характерный артист. Я клоун. В театральном институте всегда играл дурачков. На мой век таких героев хватит.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.