Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Неуд от мэра

Общество
Неуд от мэра

Вчерашнее заседание правительства было скандальным уже по самой постановке – «О практике работы с обращениями граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда в городе Москве». Подобный вопрос последний раз обсуждался в мэрии ровно… десять лет назад. Поэтому Александр Стражников, начальник Государственной жилищной инспекции, решил не сглаживать ситуацию и с первых слов доклада начал приводить позорную статистику чиновничьего равнодушия в работе с самыми животрепещущими проблемами москвичей.Больше 27 тысяч обращений поступило в 2006 году в Мосжилинспекцию. Из них – 40,7% из аппарата правительства Москвы, остальные 53,8% напрямую от жителей. Жители ЦАО жаловались в два раза больше, чем москвичи из других округов. По результатам проверок 63 тысяч жалоб и обращений москвичей, поступивших в правительство Москвы, на пейджер мэра и в справочно-информационную службу,выяснилось, что 53% призывов москвичей о помощи в ДЕЗы и управы районов остались неуслышанными. Люди вынуждены по самым пустяковым проблемам обращаться к правительству или лично к мэру.Конкретный пример: на территории управы Южное Медведково право на обслуживание лифтов выиграла одна из местных фирм. Только за два месяца 2007 года по адресу: улица Полярная, дом 5,к орпус 1, произошел 71 сбой в работе лифтов, 6 раз пассажиры застревали в лифтах, 20 раз эти «агрегаты повышенной опасности» простаивали от 3 до 23 часов. В доме 14 этажей. Один электромеханик этой фирмы обслуживает 615 лифтов! Но организация и по сей день продолжает выигрывать конкурсы на обслуживание лифтов.Почти одна треть – 26,4 тысячи жалоб – касались ремонта и содержания жилищного фонда. Больше 33%жалоб связаны с протечками кровли. Огромное количество обращений о помощи связаны с холодом или невыносимой жарой в квартирах.Результаты анализа проблем и причин обращений граждан показали, что жалобы вызваны волокитой чиновников. Причем менее всего нареканий на само правительство Москвы. А вот «действия ОАО «МОЭК», – заявил Александр Стражников, – грубейшим образом нарушают постановления федерального правительства о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам. МОЭК перепутал понятия ответственности потребителя коммунальных услуг по договору и нарушение прав и интересов граждан в многоквартирном доме. За последние две недели отключены ЖСК и ТСЖ в Северном округе, три строения в Юго-Восточном округе. Не успели разобраться с этими, как поступили жалобы от еще двух ЖСК. Более 53% обращений связаны с заменой лифтов. 25% с частыми сбоями и отключениями в их работе».Подобные действия, считает руководитель Мосжилинспекции, создают нездоровую обстановку среди жителей.Более 52% звонков в ОДС (объединенные диспетчерские службы) – безрезультатны. Почти 30% обращений в ОДС не находят положительного решения. Проверка 1015 ОДС привела инспекторов Мосжилинспекции в уныние – их персонал в большинстве своем «не способен выполнять свои обязанности из-за недостаточной квалификации».Александр Стражников однозначно выставил «неуд» всей системе работы районных чиновников и городских служб с жалобами и обращениями граждан. Мэр Юрий Лужков поднял планку критики еще выше – ответственность за все безобразия, происходящие в городском хозяйстве, за нежелание чиновников слушать и слышать москвичей он возложил и на руководство Мосжилинспекции: Мэр потребовал радикально изменить систему работы с жалобами и обращениями граждан.[b]ПРЯМАЯ РЕЧЬ[i]Юрий ЛУЖКОВ:[/b]– Немедленно нужно принять категорические меры по сокращению сроков оформления жилья в собственность! У нас уже больше двух тысяч ТСЖ. Почему до сих пор нет типового контракта, который вы рекомендуете заключить ТСЖ с управляющими компаниями, в котором было бы прописано, что правление ТСЖ по малоопытности не всегда может предусмотреть? Эта неустроенность – на годы! Кто вам мешает, какое правительство или министерство? Нужна система, которая обеспечила бы нам контроль за первичными, вторичными и прочими обращениями граждан. Такая система должна работать, как аналогичная «02».Очень слабая работа с обращениями граждан! Еще раз подтверждаю неудовлетворительную оценку этой работы на уровне города.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.