Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Неуд от мэра

Общество
Неуд от мэра

Вчерашнее заседание правительства было скандальным уже по самой постановке – «О практике работы с обращениями граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда в городе Москве». Подобный вопрос последний раз обсуждался в мэрии ровно… десять лет назад. Поэтому Александр Стражников, начальник Государственной жилищной инспекции, решил не сглаживать ситуацию и с первых слов доклада начал приводить позорную статистику чиновничьего равнодушия в работе с самыми животрепещущими проблемами москвичей.Больше 27 тысяч обращений поступило в 2006 году в Мосжилинспекцию. Из них – 40,7% из аппарата правительства Москвы, остальные 53,8% напрямую от жителей. Жители ЦАО жаловались в два раза больше, чем москвичи из других округов. По результатам проверок 63 тысяч жалоб и обращений москвичей, поступивших в правительство Москвы, на пейджер мэра и в справочно-информационную службу,выяснилось, что 53% призывов москвичей о помощи в ДЕЗы и управы районов остались неуслышанными. Люди вынуждены по самым пустяковым проблемам обращаться к правительству или лично к мэру.Конкретный пример: на территории управы Южное Медведково право на обслуживание лифтов выиграла одна из местных фирм. Только за два месяца 2007 года по адресу: улица Полярная, дом 5,к орпус 1, произошел 71 сбой в работе лифтов, 6 раз пассажиры застревали в лифтах, 20 раз эти «агрегаты повышенной опасности» простаивали от 3 до 23 часов. В доме 14 этажей. Один электромеханик этой фирмы обслуживает 615 лифтов! Но организация и по сей день продолжает выигрывать конкурсы на обслуживание лифтов.Почти одна треть – 26,4 тысячи жалоб – касались ремонта и содержания жилищного фонда. Больше 33%жалоб связаны с протечками кровли. Огромное количество обращений о помощи связаны с холодом или невыносимой жарой в квартирах.Результаты анализа проблем и причин обращений граждан показали, что жалобы вызваны волокитой чиновников. Причем менее всего нареканий на само правительство Москвы. А вот «действия ОАО «МОЭК», – заявил Александр Стражников, – грубейшим образом нарушают постановления федерального правительства о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам. МОЭК перепутал понятия ответственности потребителя коммунальных услуг по договору и нарушение прав и интересов граждан в многоквартирном доме. За последние две недели отключены ЖСК и ТСЖ в Северном округе, три строения в Юго-Восточном округе. Не успели разобраться с этими, как поступили жалобы от еще двух ЖСК. Более 53% обращений связаны с заменой лифтов. 25% с частыми сбоями и отключениями в их работе».Подобные действия, считает руководитель Мосжилинспекции, создают нездоровую обстановку среди жителей.Более 52% звонков в ОДС (объединенные диспетчерские службы) – безрезультатны. Почти 30% обращений в ОДС не находят положительного решения. Проверка 1015 ОДС привела инспекторов Мосжилинспекции в уныние – их персонал в большинстве своем «не способен выполнять свои обязанности из-за недостаточной квалификации».Александр Стражников однозначно выставил «неуд» всей системе работы районных чиновников и городских служб с жалобами и обращениями граждан. Мэр Юрий Лужков поднял планку критики еще выше – ответственность за все безобразия, происходящие в городском хозяйстве, за нежелание чиновников слушать и слышать москвичей он возложил и на руководство Мосжилинспекции: Мэр потребовал радикально изменить систему работы с жалобами и обращениями граждан.[b]ПРЯМАЯ РЕЧЬ[i]Юрий ЛУЖКОВ:[/b]– Немедленно нужно принять категорические меры по сокращению сроков оформления жилья в собственность! У нас уже больше двух тысяч ТСЖ. Почему до сих пор нет типового контракта, который вы рекомендуете заключить ТСЖ с управляющими компаниями, в котором было бы прописано, что правление ТСЖ по малоопытности не всегда может предусмотреть? Эта неустроенность – на годы! Кто вам мешает, какое правительство или министерство? Нужна система, которая обеспечила бы нам контроль за первичными, вторичными и прочими обращениями граждан. Такая система должна работать, как аналогичная «02».Очень слабая работа с обращениями граждан! Еще раз подтверждаю неудовлетворительную оценку этой работы на уровне города.[/i]

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.