Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Скоростные трамваи как альтернатива метро

Общество
Скоростные трамваи как альтернатива метро

[b]В Правительстве Москвы обсуждают копцепцию целевой программы восстановления и модернизации трамвайных путей. Предполагается, что это позволит разгрузить дороги и метро при существенно меньших затратах, чем строительство новых линий подземки.[/b]Программа рассчитана на 2008–2010 гг. Основой ее станет система скоростных трамваев (СТ), первая линия которой появится на юго-востоке Москвы уже в следующем году и составит 23 км путей в обе стороны. Ее прокладку гендиректор компании "Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы" Владимир Кондратюк оценивает в 3–4 млрд. рублей.Полномасштабная же система СТ Москвы будет создана не менее чем через 10 лет. В ней будет 200 км путей в две стороны, на которых будут работать 300–400 подвижных составов, и ее строительство обойдется в 30 млрд руб. Несмотря на внушительную сумму, это все равно обойдется намного дешевле, чем строительство новых линий - в 3,7 раза, при сопоставимой величине пропускной способности трамвая и метро.Главная задача нового вида транспорта – дублирование крупных городских магистралей. Для этого линии СТ будут прокладывать между "спальными" районами и центром города. Причем ездить такие трамваи будут не только по земле: из 191 км новых линий 99 пойдут по эстакадам, а 37 – по тоннелям под землей. "Также мы планируем совмещать линии СТ с обычными трамвайными путями. К примеру, в Строгино по мосту через Москву-реку будут проложены скоростные трамвайные пути, а после моста останутся лежать реконструированные обычные линии. Ездить по ним смогут как скоростные, так и обычные трамваи", – заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц.Инвестор проекта – "ВТБ-Капитал-Столица", а административные вопросы – обеспечение землеотводов в транспортных коридорах и согласование вопросов имущественного комплекса – возьмет на себя правительство Москвы. А до тех славных времен альтернативой улучшения пропускной способности улиц будет ликвидация трамвайного движения, как это было сделано сегодня на Лесной улице. При этом трамваи с маршрутов не снимут в одночасье, а будут постепенно замещать автобусными маршрутами до 2008 года. После чего трамвайные маршруты N7 и N19 перестанут существовать, а рельсы демонтируют. Это обойдется городу в 15,2 млн. рублей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.