Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Трястись в прокуренном вагоне

Общество
Трястись в прокуренном вагоне

[b]Вчера президент Российских железных дорог Владимир Якунин встретился со своими самыми строгими судьями – пассажирами. Прямой телемост «Диалог с пассажиром» был организован между студией видеоселекторной связи РЖД и тремя вокзалами – Ленинградским, Казанским и Белорусским.[/b]Открывая телемост, Владимир Якунин подчеркнул, что хочет создать новую форму рабочего совещания, в котором могли принять участие и клиенты РЖД. И почти сразу же выяснилось, что подобные селекторные совещания просто жизненно необходимы.Первый же сигнал вскрыл – извините за тавтологию – факт «сокрытия» важных сведений: некий взволнованный папа сообщил, что с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург отправилась группа детей. Но школьники должны были уехать на поезде №47, а его заменили на другой, идущий на семь(!) часов дольше. Родитель интересовался: будут ли детей кормить?– Мало того что задержали поезд с детишками, так еще и от меня это скрывают! – резко отреагировал Якунин, – он и тут же позвонил начальнику Октябрьской железной дороги. Выяснилось, что и от него факт задержки «детского» поезда скрыли…У взволнованного отца взяли координаты, обещали разобраться и обязательно сообщить, все ли в порядке с детьми.Второй звонок был не столь острым, но тоже важным: студентка из Йошкар-Олы приехала в Москву и не смогла взять обратного билета со скидкой: отказались продать. Владимир Якунин возмутился и обещал разобраться в самоуправстве кассиров.…Многотысячную массу пассажиров Казанского вокзала телемост с главным по «железке» не особенно взволновал.– А толку-то спрашивать, – возмутился Михаил Зеленин, – можно подумать что-то изменится. Как ездили в грязнющих вагонах, так и будем ездить.Все его соседи одобрительно закивали головами.– Нет, например, в нашем поезде всегда чисто, – вступилась за РЖД Зинаида Горина. – У нас всего один поезд на Саров ходит, но на грязь никто не жалуется.Около сорока человек с интересом наблюдали за происходящим, и лишь десять из них захотели задать вопросы. О том, какие действуют льготы; на какую поддержку могут рассчитывать студенты; почему инвалидам билет дают бесплатно, а за постельное белье заставляют платить; есть ли составы, в которых детей можно отправлять без сопровождения родителей; когда появятся скоростные поезда и маленькие составы, идущие на расстояние всего в 500 километров от Москвы.Получив ответ на свой вопрос, Елизавета Карцева осталась вполне довольна:– Владимир Иванович отвечает очень емко, ведь он в центре всех событий. Но больше всего мне нравится то, что он, по-видимому, действительно может решить наши проблемы.Понравилось такое общение и Антонине Собрук, задавшей вопрос о возможности приобретать билеты через Интернет.– Сколько бы времени экономилось, – считает Антонина Анатольевна.– Я бы детям задание дала, билеты мне так купить, а сама бы уже сумку собирала. Сейчас приходится часами сначала на телефоне висеть, потом в очередях у касс томиться. Оказывается, разрабатывается уже интернет-программа, которая мне нужна. Почаще бы такие «прямые линии» проводить, когда начальник тебе на вопрос отвечает, глядя прямо в глаза.С телемостом в «РЖД» «угадали»: начинается время отпусков, горячее и пиковое время для железной дороги. И у пассажиров была масса «курортных» вопросов. Особенно много нареканий вызывают плацкартные вагоны – в такую жару существование в них просто немыслимо.– Мы сейчас не в состоянии полностью заменить все плацкартные вагоны, – признался Владимир Якунин. – Но мы постепенно закупаем новые плацкартные вагоны с системой кондиционирования.По окончании телемоста президент «РЖД» сердито назвал плацкартные вагоны «коллективным общежитием».Хотя пообещали нам и «свет в конце тоннеля». Например, ввести сверхскоростные поезда «как в Европе». Пока такой поезд будет запущен между Москвой и Санкт-Петербургом в 2012–2014 гг. Его крейсерская скорость – 350 км/ч. Эх, такой же, да до Сочи, да поскорее…Есть планы и по созданию двухэтажных пригородных электричек на перегруженных линиях Подмосковья. Ну а пока остаются «общежития»: фирменных же поездов всего 125.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Билет в купе до Анапы обойдется в обычном поезде в 2800 рублей, в фирменном – в 3000 рублей. До Сочи – 2900–3100 рублей. Чем «фирменнее» поезд, тем дороже билет. Зато в стоимость «фирменного» билета уже входит постельное белье и продуктовый набор – сок, минеральная вода, печенье.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.