Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Эпоха Старбакс и Макдональдс

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Москвичи приобрели более 4,5 тысячи сувениров в киосках столичной подземки

Город
Москвичи приобрели более 4,5 тысячи сувениров в киосках столичной подземки
С помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров, а также обменивать их на бесплатные поездки в общественном транспорте / Фото взято с официального портала мэра Москвы

Пресс-служба Московского метрополитена сообщила, что пассажиры подземки купили свыше 4,5 тысячи сувениров. По сравнению с предыдущим годом количество увеличилось на 800.

В основном москвичи выбирают брелоки, браслеты и кольца «Тройка» с различным дизайном. Кроме того, большой популярностью пользовались лимитированная серия елочных шаров с символикой метро. Большинство из них были раскуплены в первый день праздников. Пассажиры приобрели более одной тысячи наклеек и вкладышей «Тройка».

В пресс-службе сообщили, что из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро.

Ранее сообщалось, что более 293 тысяч горожан воспользовались метро и МЦК в Сочельник.

Подкасты