Москвичи приобрели более 4,5 тысячи сувениров в киосках столичной подземки
Пресс-служба Московского метрополитена сообщила, что пассажиры подземки купили свыше 4,5 тысячи сувениров. По сравнению с предыдущим годом количество увеличилось на 800.
В основном москвичи выбирают брелоки, браслеты и кольца «Тройка» с различным дизайном. Кроме того, большой популярностью пользовались лимитированная серия елочных шаров с символикой метро. Большинство из них были раскуплены в первый день праздников. Пассажиры приобрели более одной тысячи наклеек и вкладышей «Тройка».
В пресс-службе сообщили, что из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро.
Ранее сообщалось, что более 293 тысяч горожан воспользовались метро и МЦК в Сочельник.