Москвичи приобрели более 4,5 тысячи сувениров в киосках столичной подземки
С помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров, а также обменивать их на бесплатные поездки в общественном транспорте / Фото взято с официального портала мэра Москвы

Москвичи приобрели более 4,5 тысячи сувениров в киосках столичной подземки

Город

Пресс-служба Московского метрополитена сообщила, что пассажиры подземки купили свыше 4,5 тысячи сувениров. По сравнению с предыдущим годом количество увеличилось на 800.

В основном москвичи выбирают брелоки, браслеты и кольца «Тройка» с различным дизайном. Кроме того, большой популярностью пользовались лимитированная серия елочных шаров с символикой метро. Большинство из них были раскуплены в первый день праздников. Пассажиры приобрели более одной тысячи наклеек и вкладышей «Тройка».

В пресс-службе сообщили, что из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро.

Ранее сообщалось, что более 293 тысяч горожан воспользовались метро и МЦК в Сочельник.

Google newsGoogle newsGoogle news