Рассмотрение закона о рекламе пива отложили на неопределенный срок
В Центрах приема документов началась выдача уведомлений о включении дольщиков группы компаний в реестр требований о передаче жилых помещений / Фото: pixabay.com

Рассмотрение закона о рекламе пива отложили на неопределенный срок

Общество

Спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил о том, что рассмотрение проекта о рекламе пива во время спортивных мероприятий было отложено на неопределенный срок. Причиной принятия данного решения стала необходимость дополнительной проработки соответствующего законопроекта и проведения ряда консультаций с экспертным сообществом, правительством и Минздравом.

— Законопроект откладывается на неопределенный срок, —заявил Вячеслав Володин.

Предполагается, что принятие законопроекта продлит сроки рекламы алкогольной продукции во время спортивных соревнований и записи их прямых эфиров. Соответствующая возможность была введена в России с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года, сообщает агентство ТАСС.

Рассмотрение документа уже переносилось в четверг, 10 января. Против него выступил Минздрав.

Кроме того, законопроект предусматривает трансляцию соответствующей рекламы на телевидении и радио с 23:00 до 07:00 по местному времени.

Напомним, что ранее ученые поделились результатами исследования о том, как алкоголь влияет на здоровье пожилых людей.

Google newsGoogle newsGoogle news