Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Выделенные полосы доказывают эффективность

Общество
Выделенные полосы доказывают эффективность
На проезжей части были выделены полосы для общественного транспорта, а также появились новые парковочные карманы / Фото: mos.ru
21 января в столице наблюдались обильный снегопад, метель и гололедица, в связи с чем столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) призвал водителей быть аккуратными на дорогах и держать дистанцию, чтобы не попасть в аварию.

Из-за непогоды на дорогах Москвы также возникают заторы. Бороться с такой проблемой, как дорожные заторы, столице помогают разные методы.

Один из них — это выделенные полосы для общественного транспорта. На днях мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети сообщил, что до конца этого года в городе появится еще 32 выделенки.

— Выделенные полосы — мировая практика, и в Москве они показали свою эффективность. Городской транспорт стал ходить регулярнее, и до 25 процентов снизилось количество ДТП. Ежедневно по выделенкам проезжают 3,3 миллиона пассажиров, — написал Сергей Собянин.

Как утверждает председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов, развитие выделенных полос является одним из способов повышения привлекательности общественного транспорта для жителей столицы.

— Выделенки помогают бороться с дорожными заторами, и без увеличения числа этих полос мы никогда не сможем улучшить ситуацию на дорогах, — считает Степан Орлов. — Этими полосами пользуются не только автобусы и троллейбусы, но и легальное такси, которое становится популярнее личного авто. Поэтому городу выгоднее, чтобы люди чаще пересаживались на общественный транспорт, предпочитая его личному.

По словам парламентария, для развития и повышения привлекательности общественного транспорта необходим комплексный подход.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

— Выделенные полосы вводятся на наиболее загруженных участках столичной улично-дорожной сети. Запуск выделенных полос позволит наземному транспорту поехать быстрее, а пассажирам — экономить время в пути и время ожидания на остановке. Таким образом, пассажиры смогут более точно планировать продолжительность поездки по городу

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.