Выпускники школы экспортеров освоят рынки Европы и Африки
Всего представители 1020 столичных компаний посетили 86 комплексных занятий, мастер-классов, лекций от ведущих российских преподавателей-практиков. Причем опытные экспортеры выбирали темы с учетом пожеланий учащихся. Представителей бизнеса интересовали вопросы: как выбрать рынок, найти покупателей, адаптировать тот или иной товар. Немалый интерес вызвала и тема, как вести международные переговоры, сертифицировать и защитить интеллектуальную собственность, оформить внешнеторговые контракты.
Самым востребованным среди слушателей «Московской школы экспортера» стал курс по теме «Маркетинг и коммуникации», который посетили 1800 человек.
— Сейчас мы готовы создавать новые образовательные продукты, — подчеркнул Алексей Фурсин. — В скором времени программа будет дополнена глобальными модулями по рынку трансграничной онлайн-торговли, международному деловому этикету, а также перспективным экспортным направлениям Европы и Африки.
Сегодня цель зарекомендовавшей себя программы Московского экспортного центра — научить современных предпринимателей эффективно пользоваться инструментами и методиками для продвижения своей продукции на внешних рынках.