Пивовары себя в обиду не дадут
[b]Союз российских пивоваров обратился в ФАС РФ в связи с рекламой лекарственного препарата «Эссенциале форте». [/b] Возмущение отечественных пивоваров вызвала реклама с выражением «Пять мифов о пиве», которая была размещена в ряде печатных изданий в мае текущего года. 21 июня состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при ФАС РФ, на котором и было рассмотрено данное обращение. Союз российских пивоваров утверждает, что данная реклама содержит нарушения требований, установленных статьями 5 «Общие требования к рекламе» (недобросовестная реклама) и статьи 24 «Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения». По итогам рассмотрения обращения Экспертный Совет единогласно принял решение рекомендовать возбудить дело в отношении рекламодателя, так как налицо признаки нарушения законодательства РФ о рекламе. Член Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе, Председатель Исполнительного Комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов заявил, что «компании – члены Союза российских пивоваров неукоснительно соблюдают закон «О рекламе», несмотря на то, что он содержит достаточно жесткие требования к рекламе пива, поэтому пивоваренное сообщество, в свою очередь, вправе рассчитывать на такое же соблюдение правовых норм другими рекламодателями».