Почти три тысячи обращений поступило на горячую линию реновации с начала года
В единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала этого года поступило 2 тысячи 837 обращений по вопросам реновации жилищного фонда. Об этом рассказал руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин.
По его словам, москвичи получили ответы и квалифицированную юридическую помощь в решении своих вопросов.
— Только за пять дней, с 18 по 22 февраля, поступило 313 обращений граждан, которые интересовались сроками переселения домов, подбором стартовых площадок, порядком предоставления квартир, — рассказал Сергей Левкин.
Он отметил, что всего специалисты рассмотрели почти 3,8 тысячи вопросов с начала года.
Левкин также рассказала о том, что при Общественной палате Москвы работает Общественный штаб по контролю над реализацией программы реновации, куда москвичи также могут обратиться с волнующими их вопросами. Как и на горячую линию Стройкомплекса, звонок в штаб бесплатный.
— Специалисты владеют официальной информацией и могут решать вопросы граждан эффективнее частных структур, пользующихся общедоступной информацией из интернета, — отметил он.
При этом глава Департамента подчеркнул, что недобросовестные риелторы из частных агентств часто пытаются нажиться на москвичах, навязывая им дорогостоящие услуги под видом консультаций по вопросам реновации.
Позвонить в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно по номеру 8 (499) 401-01-01 с 9:00 до 18:00 в будние дни, кроме пятницы — в этот день горячая линии доступна до 17:00.
Читайте также: Три расселенных по реновации дома снесут весной