Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Все началось с пиццы в мансарде…

Развлечения
Все началось с пиццы в мансарде…

[b]Мы присутствовали в первый съемочный день и стали свидетелями святая святых – момента, когда была торжественно разбита тарелка «на счастье» с автографами всех участников съемок. Для режиссера фильма этот момент стал особенно волнующим, так как это его дебют в большом кино.[/b]Игорь Ворскла снимает фильм по собственному сценарию. Девушка Вика привозит заказанную пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой хозяин квартиры расплачивается, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень делится планами сексуального насилия в отношении пленницы и тут же пытается реализовать свои намерения. Вот такая завязка фильма. Именно эту сцену снимали в первый съемочный день.Режиссер поделился своими мыслями о будущем фильме: «Очень хочется снять кино, которое было бы интересно посмотреть самому. Сюжет вымышленный, но все внутренние перипетии фильма сотканы по мотивам моей жизни и жизни моих друзей и знакомых. Я хочу рассказать об отцах и детях. Отцы – это поколение нынешних сорокапятилетних, дети – молодые люди 20–25 лет, рожденные в середине 80-х годов. Перед их родителями реально стояли проблемы выживания, поэтому детям было предоставлено много свободы, порой они пускались в самостоятельное плавание. У меня есть впечатление, что это поколение выплыло не в полном составе. Фильм об этом, о том, как выплывать. Наш фильм – это еще и попытка создать положительный образ героя. Человека, обладающего какой-то системой координат, которая позволяет ему как-то расположиться в жизни, действовать продуктивно и целесообразно и быть носителем некоторого образа мыслей и стиля жизни, который, благодаря своей, в конечном счете, позитивности, на самом деле может помочь приобрести какую-то психологическую стабильность в жизни этому поколению».Первоначальное название фильма – «Агорафобия». Этим термином обозначают боязнь открытых пространств. Агорафобией страдает Веня – главный герой картины. В более широком смысле боязнь открытых пространств – симптом всего поколения нынешних двадцатилетних. Они бегут из мира, в котором хозяйничают взрослые. Правда, и там, в закрытых пространствах, детей настигают проблемы, оставленные родителями – нынешними хозяевами жизни. И никто не знает, когда оно, это поколение, в конце концов спустится с крыш и выберется из мансард.Несмотря на то что режиссер дебютант в полнометражном кино, ему удалось заинтересовать своим проектом молодых актеров, которые являются потенциальными звездами нового поколения. Главного героя играет Леонид Бичевин, блистательно сыгравший в нашумевшем фильме Алексея Балабанова «Груз-200» молодого циничного негодяя. «Мой герой совершенно непохож на предыдущего персонажа из «Груза-200». Это творческая личность. Он страдает болезнью, которую очень хочет преодолеть. Ему приходится сидеть дома в своей мансарде и фантазировать. Он избирает странный, можно сказать, эпатажный способ преодоления недуга. Создает такую стрессовую ситуацию, чтобы встряхнуть себя и свою «жертву», надеясь развернуть все в сторону человеческого сближения и взаимной симпатии, отвергая примитивные и прямолинейные советы психотерапевта», – рассказывает актер. Психотерапевта, кстати, в фильме играет Александр Ф. Скляр.Поскольку большая часть фильма проходит в одном месте, в мансарде, огромная нагрузка легла на художника-постановщика Виктора Никоненко. Он придумал всю обстановку мансарды.Удалось создать образ – ощущение клетки, закрытого пространства. Многие детали говорят об обитателе этого жилища. Например, наличие нескольких фотографий Юрия Гагарина – безоговорочного положительного героя на все времена, кумира многих поколений. Это – как бы то, что связывает отцов и детей, то, что может их объединить.Главную женскую роль играет актриса Мария Машкова. По серьезности, по тому образу, который прописан в сценарии, – это первая яркая, глубокая, большая и серьезная роль. Режиссер признается, что сценарий изначально писался под Машу, и первый кусочек, который был написан, она прочитала первая и пришла в неописуемый восторг. Она рассказала много историй про себя и своих друзей, из которых в том числе и вышел полноценный сценарий. Вика, героиня Маши – яркая представительница движения «эмо».Направление это произошло от слова «эмоциональный» и зародилось в начале 80-х годов. Представители этого движения предпочитают черно-розовый цвет. Все свои чувства они выставляют напоказ, часто плачут, кричат, следуют только своим эмоциональным порывам, ходят с перебинтованными руками – следствие неудачной попытки самоубийства путем перерезания вен. В общем, такая внешняя демонстрация. На самом же деле, когда дело доходит до реальной опасности, они обнаруживают завидную жажду жизни.Все участники съемок надеются, что фильм будет интересен очень широкой аудитории. Несмотря на жесткость завязки, в фильме будет больше комичных, нежели по-настоящему страшных эпизодов. Насколько он задуман серьезным и глубоким, настолько при этом он должен быть очень легким, с неожиданным финалом.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.