Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам общепита
С 8 по 28 апреля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустит всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг, которые предоставляются предприятиями общественного питания.
Уточняется, что специалисты Роспотребнадзора расскажут о действующих санитарных нормах, требованиях к заведениям, предлагающим меню для детей, правилах доставки готовой пищи, маркировке продукции и иных подобных вопросах.
Примечательно, что единый консультационный центр ведомства будет оперировать круглые сутки. Эксперты ответят на ваши вопросы как на русском, так и на английском языках.
При этом центр может принять и обработать до 100 звонков единовременно, тогда как время ожидания составит не больше минуты. Соответствующая информация приведена на сайте Роспотребнадзора.
Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что Роспотребнадзор открыл единый центр по вопросам прав потребителей.
Читайте также: Роспотребнадзор поддержал инициативу бороться с отказом от прививок