Вторник 23 июля , 10:07
Легкий Дождь + 19 °
Город

Рубль укрепился, и цены на элитную загородную недвижимость тут же выросли

Тем не менее по особо знаковым проектам на ключевых направлениях загородного рынка рост цен составил до 30 процентов
Фото: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"
Продажи элитных загородных домов в столичном регионе с начала года выросли на 34 процента по сравнению с 2016 годом. Кризис кончился? Или просто не затронул богатых?

По данным экспертов компании «Метриум Групп», которые провели исследование, особенно активным выдался февраль.

— В этом месяце спрос вырос на 41 процент по сравнению с февралем прошлого года, — рассказывает директор по связям с общественностью компании Елена Кудымова. — Наши эксперты также отмечают рост числа первичных обращений клиентов, ориентированных на высокий ценовой сегмент, — свыше 5 миллионов долларов, что было нехарактерно для начала 2016 года.

В целом по загородному рынку жилья «ценник» продолжает снижаться: за первые два месяца 2017 года средняя стоимость одного квадратного метра снизилась на 2,4 процента.

Тем не менее по особо знаковым проектам на ключевых направлениях загородного рынка рост цен составил до 30 процентов.

А еще в январе-феврале зафиксировано повышение расценок на земельные участки в рамках организованных поселков.

— К примеру, на Новорижском направлении в наиболее успешных поселках стоимость сотки выросла на 30 процентов: с 1 миллиона рублей до 1,3 миллиона, — рассказывает Елена Кудымова.

Константин Апрелев, вицепрезидент Российской гильдии риелторов, считает, что рост цен на элитную недвижимость объективен.

— Во-первых, в последние два года возник серьезный отложенный спрос, — пояснил эксперт. — Потенциальные покупатели видели, как цены падают, и не торопились вкладывать деньги. Сейчас, когда рубль укрепился и темпы падения цен замедлились, люди решили: время для покупки настало. Вырос спрос, поднялись и цены.

По мнению Ильи Менжунова, директора департамента элитной недвижимости «Метриум Групп», росту спроса и цен также способствовала и ранняя в этом году весна: покупательская аудитория стала уже сейчас, как сошел снег, интересоваться загородными домами.

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER