- Выключить коронавирус

Премьера о влюбленных, которые пытались выбраться из ада, состоялась в Москве

Названы учреждения, которые будут работать в Москве с 25 мая

Попова озвучила сроки действия масочного режима в России

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 25 мая

Суд в Москве арестовал захватчика отделения банка

Лео Бокерия назвал сроки победы над коронавирусом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Эксперт рассказал, почему запрет на ввоз топлива выгоден для РФ

«Муху не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Зачем нам патриотизм и каким он должен быть на самом деле

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Никаких аспиринов»: названы опасные для больных COVID препараты

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Поражение легких и обострение заболеваний: москвичи рассказали, как боролись с COVID-19

«Я получаю реально много денег»: Мясников рассказал о своих доходах

Премьера о влюбленных, которые пытались выбраться из ада, состоялась в Москве

У Теннеси Уильямса, написавшего современную пьесу на основе древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, ад на земле

ФОТО: Фото Натальи Чебан

В Школе драматического искусства премьера — «Орфей спускается в ад» в постановке Игоря Яцко. Пьеса классика американской драматургии Теннеси Уильямса созвучна дню сегодняшнему. Ад стал таким распространенным словом, что уже люди к нему привыкли.

Писатель Захар Прилепин свой новый роман назвал «Не все попадут в ад», и его на днях читали артисты в легендарном МХАТ имени Горького. В ад отправляют своих ушедших коллег, не дождавшись их похорон, известные деятели культуры.

У Теннеси Уильямса, написавшего современную пьесу (действие происходит в 50-х годах прошлого века) на основе древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, ад на земле. И этот ад создали сами люди, которые живут только ради обогащения, удовольствий или просто бездумно и глупо. Здесь столько злословия, предательства, насилия и неприкрытого зла, что даже Царь Аид позавидовал бы. И все же герои — живые люди, которые еще делают попытки обрести любовь, счастье и реализовать мечты. Некоторые из них, как леди Торренс, еще способны мечтать.

В роли Вэла — молодой артист Анзори Шагидзе. В роли Леди Торренс (Эвридики) — заслуженная артистка России Людмила Дребнева / Фото Натальи Чебан

В роли Вэла — молодой артист Анзори Шагидзе. В роли Леди Торренс (Эвридики) — заслуженная артистка России Людмила Дребнева

ФОТО: Фото Натальи Чебан

Спектакль «Орфей спускается в ад» — результат работы творческой лаборатории Игоря Яцко. Создатели и участники постановки изучали и древнегреческую мифологию, и американскую драматургию, и жизнь Нового света середины прошлого века, и театры, которые были в Древней Греции и в Америке той эпохи. Все это необходимо для того, чтобы поставить не просто пьесу, а спектакль с учетом изменений, которые произошли в реальности и в сознании людей. Погружение в материал позволяет актерам играть более вдумчиво, психологически точно и с большей свободой.

Герои — живые люди, которые еще делают попытки обрести любовь, счастье и реализовать мечты / Фото Натальи Чебан

Герои — живые люди, которые еще делают попытки обрести любовь, счастье и реализовать мечты

ФОТО: Фото Натальи Чебан

В роли Вэла — молодой артист Анзори Шагидзе. Он учился в ГИТИСе у Игоря Яцко и участвует во многих его творческих проектах в ШДИ. Он играет Вэла — современного двойника Орфея. В роли Леди Торренс (Эвридики) — заслуженная артистка России Людмила Дребнева. Актриса работала с лучшими режиссерами России: Павлом Хомским, Романом Виктюком, Сергеем Юрский и, конечно, с создателем театра «Школа драматического искусства» Анатолием Васильевым.

Для Анзори Шагидзе и для других актеров партнерство с Людмилой Дребневой — это хороший опыт мастерства.

В спектакле «Орфей спускается в ад» несчастливый конец. У любящих людей не получилось соединиться и выбраться из тьмы. Все-таки им удалось разрушить ад, в который они попали, совершив серьезные ошибки в своей жизни. Американская глубинка поразительно похожа на нашу многострадальную действительность, где так много зла, что уже и ад не страшен.

В спектакле «Орфей спускается в ад» несчастливый конец / Фото Натальи Чебан

В спектакле «Орфей спускается в ад» несчастливый конец

ФОТО: Фото Натальи Чебан

Удивительно, что сегодня в Школе драматического искусства на сцене «Глобус» (тогда как спектакль «Орфей спускается в ад» идет на сцене «Тау-зал») спектакль «Председатели земного шара» творческой лаборатории Александра Огарева. Спектакль о судьбах двух гениях-поэтах: Велимире Хлебникове и Владимире Маяковском и об их поиске нового мира.

5 июня — новая премьера: «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» знаменитого музыканта Петра Айду. Петр Айду — лауреат национальной премии «Золотая маска». У Петра Айду давнее и плодотворное сотрудничество с театром «Школа драматического искусства». «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» — уникальный проект, которого еще не было в истории современного театра и музыки.

Читайте также: «Декамерон» открыл фестиваль «Дебют» в «Школе драматического искусства»

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

53586 +3746 (за сутки)

Выздоровели

166473 +2560 (за сутки)

Выявлено

2034 +41 (за сутки)

Умерли

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Сергей Капков

Город в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Кто присмотрит за искусством

Юрий Козлов

Писатель между смертью и советской властью

Георгий Бовт

В три этапа: как власть поможет людям и бизнесу

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Жизнь в виртуальном мире

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше