Робот поможет водителям вернуть эвакуированную машину
В контакт-центре «Московский транспорт» заработал виртуальный оператор.
Сообщается, что к данному оператору москвичи и гости столицы могут обратиться с вопросами, касающимися эвакуации машин.
На официальном портале мэра Москвы говорится: при запросе госномера автомобилисты получают информацию о том, как вернуть транспортное средство, какие нужны документы и где располагается автомобиль.
— С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобилей, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, виртуальный оператор работает в городе месяц.
Выяснилось, что робот помогает водителям эвакуированных машин в два раза быстрее, чем живой оператор.
Читайте также: Свыше 8 тысяч автомобилей эвакуировали с мест для инвалидов с начала года