Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Призы мужчинам

Развлечения
Призы мужчинам

[b]Закрытие Международного кинофестиваля мусульманского кино «Золотой Минбар», проходившего в течение недели в Казани, было обставлено весьма торжественно, хотя на нем не появился президент Татарстана Минтемир Шаймиев. Не было и звезды мирового экрана, капризной французской актрисы Катрин Денев, которая успела выпить много кровушки у журналистов, о чем мы уже писали.[/b]Между тем звезды первой величины пусть и не мирового, но российского кино были. В первую очередь это наделавший много шума своим приездом народный артист России Евгений Миронов, который после утренней пресс-конференции посетил Казанский Кремль, где охотно общался как с журналистами, так и обалдевшими от такого счастья, простыми посетителями кремлевских музеев и храмов.К вечеру на публике вместе с ведущим церемонию Аристархом Ливановым появилась еще одна народная артистка Маргарита Терехова, а вслед за ней – популярный в семидесятые-восьмидесятые годы кряжистый Юрий Назаров. Приехала и Елена Кондулайнен – секс-символ времен перестройки.Она успела выйти на спортивную арену и к открытию приехала запыхавшись после игры и рассказывала слегка обалдевшим коллегам-актерам и знакомым журналистам о постигшем ее недавно горе – деревенский дом-сруб в Ленинградской области, которым она владела вместе со своей недееспособной родственницей, сгорел вместе с находящимися там жильцами, а родственница вообще пропала. Впрочем, последнее обстоятельство к фестивалю отношения не имело, но ее рассказ разжалобил представителей СМИ и они наблюдали церемонию закрытия под впечатлением от этой страшилки.Наград было вручено много, и вероятно нет смысла перечислять все. Главный приз как лучший игровой фильм получила картина Нсаера Хемира «Баба Азиз», созданная совместно кинематографистами Швейцарии, Германии, Туниса, Франции, Венгрии, Ирана и Великобритании. Честно говоря, фильм неоднозначный, непонятый многими зрителями – они делились впечатлениями, выходя из кинотеатров после просмотра, но этим и потрясший воображение жюри. Многие даже не знали, кто такие дервиши – а речь в фильме идет об их воссоединении. Благодаря фильму узнали, просветились.Да и операторская работа замечательная. Хотя бы за это просветительство фильму надо было дать приз. Этой же картине жюри, возглавляемое известным режиссером, сценаристом и оператором из Болгарии Радославом Спассовым, присудило награду «За лучшую операторскую работу». Приза «Лучшая мужская роль» в номинации «Игровое кино» удостоился исполнитель главной роли в американо-канадском фильме «Гражданский долг», а «Лучшую женскую» получила актриса, исполнившая ее в картине «Грбавица», этот же фильм совместного производства Австрии, Боснии и Герцеговины, Германии и Хорватии получил приз в номинации «Лучшая режиссерская работа». Однако счастливчики во всех трех случаях за наградами не вышли – их представляли члены съемочной группы. Вручали же награды кроме членов жюри – звезды египетского эротического кино Сафии-альАмри, драматурга с мировым именем Одельши Агишева и оператора из Эстонии Арво Ихо, великий казахский писатель и борец за экологию Олжас Сулейменов и уже упомянутые выше известные актеры российского и советского кино – Евгений Миронов, Маргарита Терехова и Юрий Назаров.Приз зрительских симпатий, как и ожидалось, получила картина татарского режиссера Рамиля Тухватуллина «Дилемма». В номинации «За лучший сценарий» награды удостоен сценарист индийской картины «Нить» Нагеш Кукунур. Лучшим неигровым фильмом была признана картина «Теряя Ахмада» из Кувейта (автор сценария Абдуллах Бушахри), а приз «За лучшую режиссуру» среди неигровых картин достался мексиканке Каролине Ривас за фильм «Цвет маслин». Но и ее на церемонии не оказалось.Вероятно поэтому Евгений Миронов, вручая награду представителям съемочной группе, пошутил, что Казанскому фестивалю не нужно брать пример с Венецианского, когда за авторов и актрис – женщин призы получают мужчины. – Впрочем, это может быть так у вас принято – женщины работают, а мужчины собирают цветы – заметил актер. В номинации «Лучший телевизионный фильм» награду получил катарский режиссер Асад Таха за фильм «Полигон», сообщивший, что денежную часть премии он отдает в фонд помощи тем, кто пострадал от последствий испытаний оружия на полигонах. В номинации «Лучший короткометражный фильм» награда досталась Флюзе Фархшатовой за картину «Две жены». Этот фильм рассказывает о жизни маленькой башкирской деревни в пятидесятых годах и перепитиях судеб главных героев – мужчины и двух женщин, одна из которых предложила своей подруге стать второй женой мужа, сосланного на поселение в Сибирь. Довольно смелая трактовка, особенно для фестиваля мусульманского кино и потому такое решение жюри кинокритики назвали смелым.Впрочем, они тоже вручили свои призы нескольким картинам. А приз президента Татарстана М. Шаймиева получила картина канадского режиссера Митры Сен «Древо мира».К сожалению, остались незамеченными и неотмеченными жюри картины узбекских и казахских режиссеров, которые были довольно цельными и интересными, но проблем мусульманства не раскрывали.После завершения фестиваля прошел праздничный банкет – как и торжества по случаю открытия, без спиртного, чем этот кинофорум счастливо отличался от других фестивалей. В результате пьяных разборок и смешных недоразумений удалось избежать…

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.