Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Последние пробки на север

Общество
Последние пробки на север

[b]Большая cтройка по всей ленинградской трассе от стен Кремля и до аэропорта «Шереметьево» идет полным ходом.[/b]По расчетам специалистов, пробок здесь скоро не будет совсем – для этого и затеяно огромное по масштабу строительство.Расчеты проводились тут не один месяц и даже год. Как показали научные и инженерные исследования, проведенные НИИПИ Генплана Москвы, решить проблему организации движения по «Большой Ленинградке» локальными мероприятиями невозможно. Именно поэтому и было принято в итоге решение о ее крупномасштабной реконструкции. Вывод экспертов ясен. Даже при нынешних темпах роста числа автотранспорта намеченное расширение трассы должно снять проблему пробок на ленинградской трассе на многие годы, и даже на десятилетия…Решено, что трассу предстоит расширить ровно вдвое по всей ее протяженности. Количество полос движения здесь будет увеличено до девяти в сторону области и восьми по направлению к центру. Этим и занимаются сегодня денно и нощно московские транспортные строители. В рамках реконструкции Тверской улицы, Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе намечено построить около 20 тоннелей, эстакад, мостов, подземных паркингов, пешеходных переходов.Эти объекты будут строиться и вводиться в эксплуатацию в 2007–2009 гг.Реконструкции самой магистрали Тверская улица–Ленинградский проспект–Ленинградское шоссе («Большая Ленинградка») идет сегодня по всем ключевым точкам. Это Триумфальная площадь, площадь Тверской Заставы, пересечение Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей, мост через Канал имени Москвы, станция метро «Динамо», Ходынское поле, «Сокол», пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе. Кое-где работа выполнена. Например, участок в районе станции метро «Динамо», входящий в проект реконструкции «Большой Ленинградки», уже завершен. Еще в феврале 2007 года был открыт крупнейший тоннель на Ленинградском проспекте, проходящий от Театральной аллеи до улицы Степана Супруна и соединяющий участок от Третьего транспортного кольца до станции метро «Сокол» с развязкой на Ходынском поле. Общая протяженность тоннеля – 832 метра.Первый тоннельна Ленинградском проспекте, входящий в реконструкцию «Большой Ленинградки» – он расположен напротив Путевого дворца, – был сдан в эксплуатацию уже в конце 2006 года. Первоочередность сдачи данного объекта была обусловлена необходимостью обустройства подъездных путей к новому Ледовому дворцу в связи с прошедшим тут чемпионатом мира по хоккею.Но главная работа разворачивается теперь в самом центре столицы. По завершению проекта на магистрали от Манежной площади до МКАД будут сохранены только два светофора: у здания Госдумы, на перекрестке Тверской улицы и Охотного Ряда, а также на пересечении Ленинградского проспекта с улицей Правды..Понятно, что столь масштабное строительство не может осуществляться только по ночам – иначе на это ушли бы многие годы. Еще год-полтора на протяжении реконструируемой трассы могут возникать пробки – без этого ремонт невозможен. Расчеты специалистов подтвердили правильность реализуемого курса. Для того чтобы стать в будущем вдвое шире, на какое-то время, на время ремонта трасса должна стать уже, отсюда и сегодняшние пробки на Ленинградке. Однако и эта самоочевидная истина выставляется сегодня в качестве очередной претензии к городской власти. Заскучавшие от летнего «малотемья» оппоненты вновь и вновь выезжают на Ленинградскую трассу в поисках материала о нескончаемых пробках в «непроездном» городе. Между делом ведется и опрос водителей стоящих в пробках. Правда, большинству из них хватает выдержки – пробки при реконструкции трассы воспринимаются с пониманием. Но многим нужно не это, а ощущение тревоги и угрозы, нависшей над городом. Столице грозит «Ленинградская блокада» – так характеризует ситуацию в городе репортер популярного издания.Единственную «дорогу жизни» и ту норовят перекрыть коварные строители, «экскаваторы и бульдозеры перегородили практически полторы полосы движения, оставив для проезда машин узкий перешеек. Что строят на этом участке, выяснить так и не удалось».Казалось бы, нет ничего проще – получить информацию от самих застройщиков. Но так «неинтересно», ведь необходимо «приключение на всю трассу».К счастью, большинство москвичей научилось разбираться в цене подобного рода « информационной аналитики». А возникающие в ходе реконструкции проблемы обсуждают напрямую с теми, кто проводит эту реконструкцию.Такое взаимодействие привело к тому, что многие из высказанных москвичами замечаний уже стали руководством к действию для строителей. Примером тому служит хотя бы та же Пушкинская площадь, где инвестор отказался от идеи размещения торгово-досугового центра и казино именно в соответствии с пожеланиями москвичей. Теперь тут будут созданы лишь магазины «шаговой доступности», а также археологический музей, посвященный находкам на Пушкинской площади.Что же до пробок на Ленинградке, то они должны уйти в историю как один из казусов в многовековой истории столицы. Специалистами Моспроекта разрабатывается новая перспективная схема размещения жилых районов, офисов и промышленных предприятий в городе к 2025 году, что позволит изменить в принципе все направления транспортных потоков в столице. Но это уже совсем другая история.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.