Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Виртуальный оператор Общегородского контакт-центра принял около 10 миллионов вызовов

Город
Виртуальный оператор Общегородского контакт-центра принял около 10 миллионов вызовов
Современные технологии открывают новые возможности для изучения города  / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Виртуальный оператор Общегородского контакт-центра пользуется популярностью у жителей столицы. Всего оператор принял около 10 миллионов звонков с 2014 года. Об этом в пятницу, 5 июля, сообщил руководитель Общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Виртуальная площадка начала функционировать в 2014 году. Согласно исследованиям столичного Департамента информационных технологий, виртуальный оператор получает от горожан более десяти тысяч спасибо в месяц.

— Москвичи все чаще решают свои вопросы с помощью виртуального оператора. В 2018 году он принял 4,5 миллиона обращений, а за первые шесть месяцев 2019 года уже ответил почти на 3 миллиона вызовов. Он умеет распознавать естественную речь человека, знает ответы на 62 вопроса, отвечает быстрее, чем живой оператор, работает 24 часа в сутки и абсолютно не устает, — рассказал Савицкий.

Отметим, что виртуальная площадка функционирует по 25 направлениям. В свою очередь оператор может подсказать номер телефона или адрес необходимого учреждения, сообщить, когда в доме дадут отопление или отключат горячую воду, готовы ли документы и где их забрать.

— Полностью автоматизирована линия по приему показаний индивидуальных приборов учета. Робот не только быстро и точно принимает данные, но и сообщает жителю, есть ли у него задолженность. Благодаря своевременному информированию в 2018 году уменьшилась общая сумма долгов за услуги ЖКХ, — уточнили в пресс-службе ведомства.

По словам специалистов, робот помогает не только горожанам, но и операторам Общегородского контакт-центра: нагрузка на них снизилась минимум на 30 процентов, и теперь они могут уделять больше времени рассмотрению более сложных и интересных вопросов.

Читайте также: Виртуальный оператор сообщит москвичам о готовности их документов

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.