Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Закон ему не писан

Развлечения

[b]Театралы познакомились с искусством Ромео Кастеллуччи на Театральной олимпиаде. Его жуткий «Генезис» делился на три части. Первая, собственно «Генезис», где лошадинообразный Люцифер посещал лабораторию Марии Кюри, занятую изучением распада атомного ядра. Женщина с ампутированной грудью, мужчина с ампутированной рукой, мальчик-йог, точно превративший свои кости в веревки, сопутствовали рождению мира по Кастеллуччи, который заявлял, что генезис для него страшнее Апокалипсиса.[/b]Вторая часть – «Освенцим», где в белом и пушистом пространстве в заячьих ушках играли дети (шестеро детей самого Кастеллуччи заставляли вспомнить, что именно дети первыми шли в газовые камеры). И, наконец, «Каин и Авель», где Каин убивал Авеля чуть ли не случайно, жалел об этом и начинал его любить. Кто с содроганием, а кто с надеждой, но от нового приезда Ромео Кастеллуччи ждали сильных впечатлений. Я лично не дождалась.«Tragedia Endogonidia» № 4, которую привезли на фестиваль «Территория», – часть огромного одиннадцатичастного проекта, каждая часть которого посвящена какому-нибудь городу: Берлину, Авиньону, Парижу, Страсбургу и т. д. Четвертая часть посвящена Брюсселю – столице объединенной Европы и воплощению европейской власти и правительства. Для Кастеллуччи (разумеется, не только для него) закон еще со времен древнегреческой трагедии – один из самых главных «моторов», запускающих трагедию.Трагедийным адом по Кастеллуччи стала мраморная комната в неоновом освещении, не дающем теней. Сначала чернокожая служанка невозмутимо и долго моет здесь пол. После темной и громкой «отбивки» на полу оказывается ребенок, который только-только научился сидеть (седьмой или восьмой Кастеллуччи-младший?). Роботообразная голова долбит ему набор каких-то слов. Зал умиленно ахает, ребенок падает и ударяется затылком о мрамор.После следующей отбивки седобородый старик в купальнике-бикини долго-долго надевает на себя белые одежды с древнееврейскими письменами, а под конец – советскую милицейскую форму.Видимо, европейская власть ассоциируется у Кастеллуччи с советской милицией. А может, каждый раз добывается полицейская форма принимающей стороны – власть, она и в Европе власть. Дальше – больше. Два упитанный мента, полив предварительно мраморный пол кетчупом, педантично избивают резиновыми дубинками коллегу, предварительно раздетого до белья. Потом его, изображающего конвульсии, положат в целлофановый мешок. Потом женщина в черном кринолине, над которой эффектно поколдовал художник по свету, вырвет себе зуб и бросит в тарелочку. И вновь старик – уже не в форме, а в исподнем – ляжет на больничную койку и исчезнет прямо на наших глазах.Все это так эффектно и так скучно, что начинаешь теряться в догадках. Неужели прославленный режиссер, лауреат престижной премии «Новая театральная реальность», хочет просто показать нам, что зло мира, все более изобретательное и эффектно поданное, способно вызвать у нас лишь зевотную скуку?

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.