Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Такса в законе

Общество
Такса в законе

[b]Через три дня Государственная дума примет в третьем, окончательном, чтении законопроект об автодорогах РФ, в котором отдельной статьей прописаны нюансы строительства платных магистралей. Неожиданностей не предвидится: в минувший четверг документ «Об автодорогах и дорожной деятельности в РФ» палата приняла во втором чтении большинством голосов – 318 «за».[/b]Главное, во что предстояло внести ясность депутатам, – это вопросы собственности частных дорог. Платные дороги в России будут такими же, как и бесплатными – то есть федерального или регионального подчинения. И в зависимости от подчиненности и будет устанавливаться форма собственности (с долей государства или без нее). В законопроекте также уточняется перечень полномочий РФ, регионов и органов местного самоуправления в области автодорог и дорожной деятельности. Заодно и определен порядок выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автодорог – их получат победители аукционов, который будут проводить заказчики.Второй вопрос – не менее значимый – касается вопроса эксплуатации платной дороги. Точнее – «механизма ее использования». Уточнение понятно: в памяти горожан еще живы времена, когда коммерческие фирмы, перегородив часть городской дороги, могли объявить ее платной парковкой. А ну как кому придет в голову поставить шлагбаумы на въезде и выезде из какого-либо переулка и взимать за это плату? Такого, обещают парламентарии, не будет. Законопроект гласит, что использование платных дорог возможно лишь в случае нового строительства или реконструкции уже существующих дорог. А в населенных пунктах допускается только новое строительство платных дорог – те, чтобы были построены ранее, останутся дорогами общего пользования.Еще один нюанс – концессионные соглашения, регулирующие пользование платными дорогами. Этот раздел закона регламентирует также и вопросы землеотвода под строительство платных магистралей.Окончательно закон может быть принят 18 октября – как считает глава думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум, проблем при этом возникнуть не должно.Так что новый закон вполне может заработать если не в этом году, то с 1 января 2008-го. И это хорошо, потому что сроки поджимают.Уже был объявлен конкурс на строительство первого участка платной дороги «Москва – Санкт-Петербург», который должен пройти по Московской области. В будущем году будет решаться вопрос о строительстве платной дороги на базе трассы М4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар до Новороссийска. Работы будут вестись за счет инвестиционного фонда РФ, который профинансирует разработку соответствующей документации на строительство и эксплуатацию на платной основе участков «Дона» с 21-го по 117-й и с 330-го по 464-й километр.И, наконец, в ближайшем Подмосковье до 2015 года должны появиться как минимум шесть платных «дублеров», первый из которых вот-вот должны начать строить от МКАД в районе Молодогвардейской улицы до Минского шоссе в обход Одинцова. А также платная «вылетная» магистраль от улицы Академика Королева до окрестностей Солнечногорска.Ну и, наконец, ЦКАД – движение по 500-километровой кольцевой магистрали тоже должно стать платным.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.