Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Игорь Верник без улыбки

Развлечения
Игорь Верник без улыбки

[i]Играет в театре, снимается в кино, почти постоянно работает на телевидении. Один из лучших шоуменов. А недавно обнаружилось еще одно его хобби – Верник запел… Во «Времени жестоких» его герой – невеселый одинокий человек. Это Верник-то с его открытой голливудской улыбкой в кадре не улыбается? Да, причем категорически. Об этом состоялся негласный договор режиссера с актером.[/i][b]– Игорь, это твоя первая главная роль в кино?[/b] – Одна из первых. Но такая, чтобы все крутилось вокруг меня – первая.[b]– Прочитав сценарий, согласился сразу? [/b]– Мне очень понравилась роль и сам персонаж. Талантливый сыщик, человек, прошедший войну в Афганистане. Родом из писательской среды. Совсем не кабинетный работник. Немножко белая ворона среди своих коллег. Хотя он вовсе не выписан одной правильной краской. Человек без позы. Не требующий званий и чинов. У него есть другие ценности, на которых он вырос.[b]– Но как же трудно тебя представить без улыбки! [/b]– Как только меня утвердили, режиссер поставил передо мной главную задачу: не улыбаться. Все двенадцать серий!.. Знаешь, меня часто спрашивают: как мне удалось научиться такой улыбке? Но это же моя природа, моя суть, мое отношение к жизни. И мне как раз интересно сыграть состояние, когда даже позитивная информация воспринимается без улыбки. У моего героя другая форма радости.[b]– Но что в герое от тебя самого?[/b] – Конечно, главное я искал в себе. А где еще? И, представь, мне близок этот человек. Хотя лично я вращаюсь скорее в том мире, где живет героиня фильма, певица. В ярком безумном мире, где все ходят на головах. А мой герой очень твердо стоит ногами на земле. Но это как раз тот Верник, которого никто не знает. Кроме только очень близких мне людей. – В последнее время ты много снимаешься. Недавно ты закончил работу у того же Всеволода Плоткина в сериале «Лифт». Съемки – это жесткий график жизни. Сложно было перестроиться? – Какое-то время назад для меня было убийственно так рано просыпаться. Я по природе сова. Когда я начал сниматься во «Времени жестоких», с удивлением узнал, что световой день такой длинный. Привык. В восемь утра – уже на площадке. Грим, костюм и – поехали. Я научился сводить до минимума все лишнее, особенно с утра. Я знал весь маршрут: зубная щетка, паста, душ. Знал, где лежат вещи в коридоре. Звонил будильник – я вставал. За окном темнотища. Я входил в ванную: душ, чистил зубы, приходил в себя, одевался. С ночи клал себе пару йогуртов. Съедал или по дороге, или на съемочной площадке. Брился, пока меня гримировали.[b]– Помнишь самые сложные для тебя сцены?[/b] – Когда мы снимали в Абхазии сцены боя, было жутко. Я бежал через огонь, вокруг все стреляли, передо мной все взрывалось. И нужно было очень точно это делать, потому что пламя было направлено так, что после взрыва оно ударялось в стену. И если бы я на долю секунды опоздал, мог бы загореться. Однажды замешкался – опалило волосы. И та-а-ак страшно, просто немыслимо. Хоть все это кино, но оно требует большого мужества. Трудно даже представить, что проходили ребята, которые воюют… Здесь заряды холостые – и то страшно. Еще я прыгал со второго этажа на землю, и за мной взрывалось здание.[b]– А каскадеров не было?[/b] – Конечно, были. Они не все отдавали мне, хоть я и пытался. Я бы, наверное, с удовольствием делал все трюки. Мне нравится. Наверное, каждому мужчине интересно играть такого героя. Но и каскадер тут не лишний.[b]– При твоем разнообразии деятельности ты вынужден быть очень обязательным и пунктуальным… [/b]– Я обязательный. Но английская пунктуальность мне несвойственна. Что касается организованности… Ну, представь себе, как трудно ездить по Москве. Когда я еду на спектакль, на съемку или на шоу – это всегда связано с экстримом! И я еду-пробираюсь по каким-то узкими улочками, даже нарушая правила – приходится. Я уже изучил разные маршруты. Зимой мне пришлось даже бросить машину на проспекте Мира и ехать в метро, потому что перед Новым годом были жуткие пробки. А я опаздывал в театр, и другого шанса уже не оставалось.[b]– Интересно, когда последний раз ты ездил на метро?[/b] – В конце того года. Тоже попал в какую-то экстремальную ситуацию. Но каждый раз, когда я спускаюсь в метро, особенно если еду во МХАТ, испытываю очень теплое ностальгическое чувство. Все метро ругают, а я б, моя воля, ездил только на метро. Это быстро и удобно: тебя везут, и все. А этот маршрут мне дорог, потому что сначала я четыре года ездил в Школу-студию МХАТ, потом уже лет пятнадцать в сам МХАТ.[b]– А как народ в метро реагирует на Верника?[/b] – Да я, помню, надвинул шапку на голову, почти на глаза… Но, знаешь, я заметил, что в метро люди больше смотрят в себя, а не друг на друга.[b]– Как к тебе относятся гаишники?[/b] – У-у, с ними у меня, можно сказать, доверительные отношения. Мы приветствуем друг друга на всех перекрестках. Если меня останавливают свистком ГАИ, то подходят: «Опять нарушил… Ну что, до следующего раза?» На всех моих маршрутах они уже знают мои пробки. Иногда я даже приглашаю их в театр, на съемки.[b]– А вообще любишь, когда кто-то из своих приходит на спектакль?[/b] – Да. Мне важно, что они видят мои работы. Когда на «Ретро» зал встает и несколько минут аплодирует стоя – это огромное счастье.[b]– Как часто вы видитесь с братом Вадимом?[/b] – Частенько. Нам даже не нужен повод для встреч. Без звонка, наверное, ни один день не обходится. Когда мы стали жить отдельно друг от друга – это было непросто. Мы же всегда были рядом, у нас разница в пятнадцать минут, собственно, отсутствие всякой разницы! И когда я женился в первый раз, и сейчас, когда я женат во второй раз, мы все равно не расстаемся надолго. Моя жена иногда шутит, что выходила за одного, а нас оказалось двое… [b]– Какой отдых ты предпочитаешь?[/b] – Люблю вечерами посидеть где-нибудь с друзьями, поужинать. Горные лыжи – это замечательно. Но, честно говоря, давно не помню, чтобы у меня была возможность подумать, как провести свободное время. Чаще я думаю о том, как было бы хорошо, если бы у меня появилось свободное время. Если бы оно было, я бы больше времени проводил с женой, с пятилетним сыном, с братом, с родителями.[b]– Поужинать с друзьями… Гастрономическая часть жизни тебе важна?[/b] – Я очень люблю вкусно поесть. Но когда я снимаюсь, у меня здоровый завтрак и нездоровый ужин. Нездоровый – потому что не раньше десяти вечера, а то и в час ночи. С этим воюют все диетологи мира. Но вечером на меня находит желание отквитаться за день без еды! [b]– Если речь идет о ресторане, какую кухню предпочитаешь?[/b] – Японскую, итальянскую, французскую. Очень люблю руколу с креветками и ризотто с белыми грибами и с трюфелями. А когда я вхожу в «Обломовъ», естественно, испытываю волнение, потому что там висит портрет моего художественного руководителя. ([b]О.П. Табакова. – Ред[/b].). И это тоже добавляет настроения.Олег Павлович, между прочим, любит поесть. Я помню, мы с ним стояли на какой-то репетиции, он принес воблы, угостил меня, и мы ели ее с ним за кулисами – прекрасно! Он приходит принимать спектакль – в руках: сок, орешки… Антону что-то такое передалось. Он гениально готовит. Понятно, почему он занялся ресторанным бизнесом. Кстати, с Антоном я в первый раз в жизни снимался в кино. Мы играли гусар. Но только меня-то привезли на автобусе от «Мосфильма», а Антон приехал на своем «Москвиче». И это был шок, событие: молодой парень на своем автомобиле… [b]– А в вашей семье тебе кто-то привил вкус к еде?[/b] – Папа, конечно. Мама всегда много работала да никогда и не отличалась кулинарным даром. Но у нее есть два хита: гречневая каша, которую мы много лет ели утром, днем, вечером и ночью, и борщ. Иногда каша перемежалась с борщом. И вот на этом мы с братом выросли. Иногда по праздникам могли быть сырники, но они появлялись уже в результате совместного творчества родителей. А папа… Ну, если не считать, что он у нас выдающийся радийный режиссер, народный артист России, человек, создавший радиотеатр, художественный руководитель литературно-драматического радиовещания, то папа у нас замечательно готовит! И у него есть свой конек – это баклажанная икра.Он как-то особенно жарил баклажаны, помидоры и лук. Никто не может повторить папин рецепт! Мы и сейчас иногда ему говорим: «Давай-ка, сделай икорки!» И еще у нас в доме всегда был культ варенья из черной смородины. Летом на несколько дней дача превращалась в один большой цех по переработке смородины в новое качество. В немыслимых количествах закупался сахар, доставались тазы и трехлитровые банки. На это работала вся семья: папа, мама, я, Вадик, брат Слава и все, кому «посчастливилось» в это время попасться на глаза маме. Одни мыли смородину, другие сушили, третьи при помощи толкушек из последних сил, теряя сознание, растирали по дну и по стенкам кастрюли черную смородину, смешивали это с сахаром. Готовые банки ставились на комод и там дожидались следующего года. На следующий год все повторялось. Процесс был важнее результата. Как Эфрос говорил: «Репетиция – любовь моя», или «Движение – все, результат – ничто». Ну, конечно, полбанки за год мы съедали, но вот эта идея тотальной витаминизации всей семьи на фоне бесконечной потери витаминов с первого же дня осени, весны и зимы мамой владела постоянно.[b]– Знаю, что Верник очень любит одеваться. Неужели доставляет удовольствие шастать по магазинам?[/b] – За границей шоппинг – это обязательная часть. Мы с женой, с братом ходим, смотрим новые коллекции. У меня есть любимые дизайнеры, магазины: Армани, Гуччи, Прада. Я участвую и в составлении гардероба моей жены Маши.[b]– Кстати, чем занимается Маша?[/b] – Заведует отделом в журнале «Hello». И я очень рад, что ей это нравится. Вечерами мы рассказываем друг другу о том, что сделано за день. А в это время за спиной уже спит сын Григорий. Ему пять лет. Он фантазер. Уже читает, пишет, сочиняет стихи, ходит в бассейн и хорошо плавает. Маша и Григорий – для меня, может быть, главная составляющая в жизни.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.