Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Обиженный ангел

Развлечения
Обиженный ангел

[i]Открылась дверь квартиры, и... я увидела Чонкина — повзрослевшего, похудевшего, но самого настоящего. Передо мной стоял все тот же маленький человек с лицом обиженного ангела. Совсем недавно с Геной случилась беда — у него отказали почки. Его последняя роль до болезни — Бокр в сериале «Каменская», который только что прошел на телеэкранах.[/i][b]— Ген, я довольно давно заметила, что есть имена, а есть лица. Кто такой Назаров, немногие помнят, но стоит один раз тебя увидеть, как все становится ясно. Почему это происходит? [/b]— Сейчас такое время, когда фамилии новых артистов мало кто знает. Стариков знают практически всех, а из молодых — почти никого. Когда я снимался в «Чонкине», кто-то из старшего поколения сказал: «Если б ты родился в наше время, ты был бы знаменит через три дня!» Зато люди на улице довольно часто со мной здороваются. Человек видит знакомое лицо и не может вспомнить, откуда — может, пили вместе, а может, это сосед или еще кто... Ну ничего, сейчас «Каменскую» посмотрят и сразу вспомнят! Пока же узнают в основном по «Курочке Рябе»: «Это тот, который в сортир проваливался!» А бывает, в метро подойдут, снисходительно похлопают по плечу: «Ты чё это в метро ездиишь? Чё, машины нет?» — У тебя образ обыкновенного простого человека. Вот тебя все за своего и принимают! — Это точно, «на ты» переходят мгновенно! «Здравствуйте. Вы артист?» — «Да». — «Слушай, тут такое дело...» Я сначала обижался.Как это? Мы что, чай вместе пили?! Но теперь успокоился. Это же здорово, что мне удалось всех убедить! Тем не менее был период, когда я очень переживал по этому поводу. Было как-то обидно, что я не нервно-паралитический артист, не Смоктуновский.[b]— Расскажи о своих родителях. Кто они? [/b]— Мама у меня — воспитатель детского сада, но сейчас она работает смотрителем в Музее Ермоловой. Отец разбился, когда мне исполнилось всего три года, и прямо в день похорон родился Кирюшка, мой младший брат. Так что, мама воспитывала нас одна. Самое интересное, что в молодости она мечтала поступить в училище, в которое потом поступил я.[b]— Как ты попал в театральное училище? [/b]— У меня есть друг Валя Донсков. Он режиссер, окончил ВГИК. Когда мы с ним познакомились, я работал в театре «Современник» художником-бутафором.Помню, мы болтали, потом пошли есть сосиски, и я все время что-то ему рассказывал, показывал... В конце концов он мне заявил буквально следующее: «Ты или больной, или тебе поступать надо!» Сначала я хотел поступать во ВГИК, где учился Валя, но в итоге попал в ГИТИС. Трудно вспомнить, почему я на самом деле пошел в театральное.Скорее всего, мне просто нравилось общаться с людьми. Меня даже специально приглашали на свадьбы. На одной свадьбе я был тамадой, а на другую меня возили в качестве радио: «Ну, Геночка, ну поедем, потрындим немножко...» Мне очень нравился процесс общения, именно поэтому я долгое время не мог подобрать себе профессию. Но однажды я понял, что в жизни у меня ничего не меняется! Зато трепаться могу бесконечно... Получилось так, что в 91-м году я поступил, а в 93-м уже снялся в «Чонкине». И полетело: Кончаловский «Курочка Ряба», Тодоровский «Какая чудная игра», Данелия... Потом Марк Анатольевич Захаров взял меня на большую роль в спектакле «Фигаро».[b]— Тебя никогда не обижало то, что люди смеются, глядя на тебя? [/b]— Когда люди смеются над тем, что ты делаешь, это здорово. Я срезался в «Щуке», в «Щепке», во ВГИКе, а у Захарова прошел именно потому, что заставил его смеяться. Я выучил рассказ Хармса «Симфония № 2», где есть такие слова: «Лучше я расскажу о себе. Я высокого роста, меня женщины очень любят...» Еще я читал ему Дениса Давыдова, а до басни дело так и не дошло. Марк Анатольевич сказал: «Спасибо, не надо. Вы сами как из басни!» В итоге он набрал курс, который Граня Стеклова (она тоже у нас училась) называла «курсом уродов».[b]— Чем ты занимаешься сейчас? [/b]— Дома сижу, книги читаю. Попросили написать картины для офиса, и меня это в какой-то степени захватило. Я ведь окончил театрально-художественное училище — знаю, как краски пахнут. У меня сейчас очень странный период, переходный: я ушел от прежней жизни, но ни к чему конкретному пока не пришел. Очень смущает момент ограниченности передвижений. Врачи объяснили, что со временем организм перестроится, появятся силы и я смогу работать. Но пока что сил не очень много.Мы всю жизнь смотрим куда-то не туда. Я это понял, лежа в палате, рядом с каким-то холодильником, из которого торчали шланги и что-то там качали. Этот здоровенный агрегат делал то, что обычно делает малюсенький орган! Оказывается, почки отвечают за такие вещи, которые мне и в голову не могли придти. Благодаря им мы думаем, соображаем и живем... Мы гениально устроены, но совершенно не подозреваем об этом.Я в больнице познакомился с одним замечательным мальчиком, который заболел раком. У меня в палате стояли иконки, и как-то раз он меня спросил: «Ты верующий человек?» Я честно ответил, что пытаюсь быть верующим. И тогда он сказал: «Ген, почему мы начинаем смотреть на небо, только когда нам становится плохо?» — Наверное, ты теперь много думаешь? — Болезнь все во мне перевернула, как песочные часы. Все приоритеты поменялись. Если раньше театр был у меня на первом месте, то теперь он уехал куда-то туда, где ему и положено быть. Не знаю, стоит ли в этом признаваться, но у меня стали появляться очень горькие мысли по этому поводу. Все, что я раньше знал о театре, казалось мне, в общем-то, нормальным. Ну, подумаешь, где-то что-то не так — переживем! Как ни странно, кино вдруг стало мне более интересно, хотя раньше я, как многие артисты, считал его чем-то второстепенным. Теперь мне кажется, что кино — более честный жанр.[b]— Какой увиденный спектакль произвел на тебя самое сильное впечатление? [/b]— Для меня главный спектакль — это «Поминальная молитва» с Леоновым. На сцену выходил человек, что-то там бурчал, надевал кепочку и начинал проживать передо мной жизнь! Я забывал, что это театр, сочувствовал ему, переживал... А сегодняшний театр вовсю пытается соперничать с видеокультурой.Захаров учил нас, что сейчас клиповое мышление и надо конкурировать, держать марку театра. У меня, конечно, опыт мизерный, но мне кажется, что в театр все-таки идут за живым человеком. Мне один актер рассказывал историю, как он пришел в театр, а у них почему-то не было света в коридорах. И он сказал сам себе: «Где это люди разговаривают естественными голосами? А... вон там сцена!» [b]Досье «ВМ» [/b][i]Геннадий Назаров. Родился в 1967 г. В 1988 году окончил Театральное художественно-техническое училище, в 1995 году — ГИТИС (курс Марка Захарова). Играл в спектаклях Театра на Малой Бронной «Маленькие комедии», «Пять вечеров», «Ночью перед Рождеством».Снимался в фильмах: «Необычайные приключения солдата Чонкина», «Курочка Ряба», «Какая чудная игра!», «Орел или решка», «Му-му» и др.В 1994 году получил приз за лучшую мужскую роль в «Солдате Чонкине» на фестивале комедийных фильмов в Чехии, в 1995 году — приз за лучшую мужскую роль (Санчо Панса в «Дульсинее Тобосской») на фестивале студенческих спектаклей им. Высоцкого, в 1996 году — приз «Надежда» на фестивале «Золотой овен», в 1997 году — «Чайку» за лучшую мужскую роль в «Маленьких комедиях» и приз «Дебют» театрального фонда Смоктуновского, в 1998 году — «Зеленое яблоко» за лучшую мужскую роль в фильме «Какая чудная игра!» [/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.