Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Петр Красилов проснулся знаменитым

Общество

[b]Помните горе-выдумщика Романа Малиновского из популярнейшего сериала «Не родись красивой»? Да, это он. После этого телекино Петр Красилов не только проснулся знаменитым, но и стал супервостребованным.Застать Петра в Москве оказалось невозможно. Так что за этим интервью пришлось отправиться в Псков на съемки фильма с рабочим названием «Рубеж атаки».В перерывах между командами «Мотор!» говорили обо всем: и о театре, и о кино, и об армии, и о друзьях…[i]Транссексуал? Ни за что![/b][/i][b]– Не боитесь, что режиссеры будут вас использовать только в каком-то одном амплуа, подсказанном вашими последними ролями?[/b]– Наверное, мне в этом смысле везло: после «Бедной Насти» я думал, все будут предлагать лирических героев. Но так получилось, что сразу после этого фильма у меня была в театре работа комедийного плана – спектакль «Боинг-Боинг». У героя были три женщины одновременно, он пытался сразу с тремя жить. При этом все они – стюардессы, у них разные рейсы и друг с другом они не пересекаются. До поры до времени. Так что от лирического героя я как-то ушел. После того как сыграл Романа Малиновского в «Не родись красивой», были опасения, что теперь будут предлагать только роли циничных молодых людей.Опять же избежать стереотипов помог театр. Еще во время съемок я начал работать над спектаклем «Загнанных лошадей пристреливают». Там у меня совсем другой персонаж, такой «человек дождя». Так что пока везет, играю разные роли.[b]– От каких ролей отказываетесь принципиально?[/b]– Мне предлагали сыграть транссексуала. Я отказался, потому что не готов выслушивать за спиной все комментарии по этому поводу. Если бы это был серьезный проект, возможно, пошел бы на это. Но это сериал, а жить в течение года в образе транссексуала – можно сойти с ума![b]– Вас узнают на улице?[/b]– Радует, что в основном слышу свое имя, а не имена персонажей, которых я сыграл. Хотя Романом часто называют.[b]– Поправляете?[/b]– А зачем? Вскользь так говорю, что меня вообще-то Петей зовут. Меня, правда, тоже поправляют: «Для нас вы Рома».[b][i]Прапорщик всегда прав[/i]– Сейчас вы снимаетесь в фильме «Рубеж атаки», играете десантника. Ваши впечатления от роли?[/b]– Я нахожусь в легкой эйфории, потому что первый раз снимаюсь в жанре приключенческого фильма. Мне это интересно прежде всего как мужчине. Можно побегать, попрыгать, пострелять из всех видов оружия, побросать здоровых парней… В общем, почувствовать себя в хорошей физической форме.[b]– Какие у вас отношения с армией? Вы служили?[/b]– Служил, но это была не та армия в ее обычном понимании. Я служил в Театре Российской армии. Автомат, пистолет, снайперскую винтовку я научился держать здесь, на картине.А в армии в основном перетаскивал декорации и… чистил лестницу.В театре была парадная лестница из белого мрамора. Она была очень грязная. Годы шли, ее никто не мыл. Нам сказали, что мы должны отмыть ее к приезду высокого начальства, чтобы она была белой, сияла. Двое суток мы ее драили. Она огромная, этажа на три. А нас там было тоже человека три. Потом пришел прапорщик, увидел: лестница чистая, но в мраморе – черные прожилки. «Что это такое? Почему не моем?» – «Поймите, это структура камня такая». – «Нет! Все должно быть белое». Нам выдали шкурки, и мы терли ступени еще несколько дней. А потом, чтобы, не дай бог, структура камня опять не проявилась, не стали подметать злополучную лестницу от белой пыли.[b][i]Хочется и поговорить[/i]– В кино вашим коньком стал жанр экшен – когда надо активно двигаться, бегать, прыгать… А что в театре – тоже скачете?[/b]– Да, сейчас в театрах больше потребность в актерах, которые могут существовать «в комбинированном жанре»: активно двигаться, выполнять какие-нибудь эффектные трюки. Зритель ведь хочет удивляться, а удивлять сейчас все сложнее и сложнее. Я приглашаю кого-то на спектакль, меня спрашивают: «Это комедия?» – «Нет, не комедия». – «Ну, я после работы пойду, зачем мне чужие проблемы?» Поэтому актерам и приходится бегать, прыгать, петь. Мне-то это несложно, я свою профессию люблю. Но хочется иногда и поговорить.[b]– От актеров я как-то услышала такую фразу: во всех театральных вузах учат входить в образ, но нигде не учат, как из него выходить.[/b]– Образ сам выйдет, когда будет нужно. Да и жена поможет.[b]– Каким образом?[/b]– Сковородкой по голове. Шучу. Честно говоря, я за собой такого не замечал – что изо дня в день живу жизнью своего персонажа. Но, наверное, что-то все-таки остается. Сейчас играю в фильме про десантников и иногда начинаю разговаривать в такой же манере, как они. Но это временно. Будет другая роль, и я… начну разговаривать по-другому.[b][i]Уходи! Ты плохой![/i]– Вы, Петр, очень динамичный товарищ. У вас бывали проблемы с костюмами?[/b]– У меня, как правило, все трещит по швам, потому что очень активно двигаюсь. Костюмы обычно после каждого спектакля сдают в химчистку – ткань изнашивается, и все рвется. У меня были случаи, когда во время спектакля штаны рвались пополам. Слава богу, это была комедия. Если бы это произошло в серьезном спектакле, например в «Вишневом саде», я бы, как вы понимаете, не очень уютно себя чувствовал.[b]– А еще какие-то курьезы случались на сцене?[/b]– Если это можно считать курьезом – меня недавно чуть не прибило на спектакле, и не одного меня. На «Фандорине». В самом начале Ахимаз убивает Ахтырцева, а потом «режет» Фандорина. Все происходит, как в медленном танце. Он отходит, я падаю. Это доли секунды. И тут прямо между нами пролетает откуда-то сверху стальная звездочка с детского спектакля! Милая такая – украшенная блестками. Но такая тяжелая и острая, что, падая с колосников, эта игрушечка пробила сцену. Если бы в голову попала кому-то из нас – убила бы точно! Мы с партнером спектакль доиграли. Потом встретились в антракте, и я говорю: «Саня, они там наверху, наверное, думали: на кого все-таки? И, видимо, не решили».[b]– Это самая забавная история?[/b]– Нет, самая страшная. А самая смешная была, когда я играл Чиполлино, а Катя Климова – Редисочку. Это было в Театре Российской армии, я тогда еще в армии служил. Такая сцена: тихая ночь, мы идем к синьору Помидору поить его клофелином, а за нами наблюдает мистер Морковь, он стоит у портала. И вдруг на весь зал: «Уходи!» Мы с Редисочкой застываем. Что делать? Не понимаем, откуда этот голос. Поворачиваемся и видим ребенка, который стоит на сцене прямо около мистера Моркови. И строго так приказывает: «Уходи! Ты плохой!» Мистер Морковь растерялся, смотрит на нас, мы на него. Сделали вид, что ничего не произошло, но ребенок опять за свое: «Уходи! Ты плохой!» Тогда мистер Морковь шепотом пытается его увещевать: «Тихо! Тихо!» На что малыш невозмутимо отвечает: «Тихо уходи!»[b][i]Мне же 30[/i]– У вас недавно был день рождения, юбилей. Как отметили?[/b]– На работе. Был в Пскове на съемках. Мы преодолевали очередную полосу препятствий. Нас топили, морозили, жгли… Так у меня прошел день рождения. Отмечал потом уже, в Москве, – с друзьями, с женой.[b]- Что подарили?[/b]– Много чего, большую часть даже еще не успел распаковать. Жена, например, подарила профессиональный фотоаппарат – со словами: «Надеюсь, ты теперь будешь больше бывать дома? Может, тебе будет интересно разобраться в этой технике?»[b]- А почему именно фотоаппарат? Вы как-то намекали?[/b]- Нет. Я такой человек – никогда ничего не прошу. У меня вроде как все есть. Не скажешь ведь: подарите мне больше работы, больше ролей![b]– 30 лет. Вы как-то прочувствовали эту дату?[/b]– Утром встаешь, смотришь в зеркало – ничего не меняется. Приходишь в театр, начинаешь разминаться – и нога поднимается чуть ниже, чем раньше. Думаешь: ах, да! Мне же 30! Все понятно.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][i]Петр Красилов родился в Москве 3 июня 1977 года. Окончил Театральное училище им. Щепкина. Работал в Театре Российской армии, потом в «Ленкоме». Сейчас актер Академического молодежного Театра. Снимался в сериалах «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Все смешалось в доме» и др. Победитель шоу «Звезды на льду» телеканала «Россия». Женат на актрисе Ирине Шебеко.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.