Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Десятки чартерных рейсов были задержаны в аэропорту Домодедово 28 мая

Происшествия
Десятки чартерных рейсов были задержаны в аэропорту Домодедово 28 мая
Дата: 06.11.2015, Время: 23:43 Российский туристы, которые не смогли вылететь в Египет. Аэропорт Домодедово / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Причины сбоя в расписании лайнеров авиакомпания не сообщает, заявив, что переносы вылетов делались по согласованию с заказчиками.

В аэропорту Домодедово 28 мая десятки чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» были задержаны, из-за чего расписание существенно сместилось.

Веерный характер сбоя распространился на рейсы из Греции, Турции, ближнего зарубежья и ряда российских городов. Особое недовольство пассажиров вызвало отсутствие объяснения причин случившегося и представителя авиакомпании, которого пассажиры принялись требовать, скандируя в аэропорту «Представитель! Представитель!»

- По совокупности многих причин задержки приняли веерный характер, - сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

Задержки вылетов произошли:

из Благовещенска – 2 часа;

из Краснодара – более 5 часов;

из Санкт- Петербурга – более 2 часов;

из Еревана - более 3 часов;

из Сочи – 4 часа;

из Симферополя – 4 часа;

из Махачкалы – 6 часов;

из Салоников - 2,5 часа;

из Даламана – 5 часов;

из Гуанчжоу – 1 час;

из Ларнаки – два рейса – на 8 и  11 часов.

На турецком направлении произошли задержки прилета в Домодедово:

рейс N1102 из Антальи – полчаса;

рейс N5722 – 2 часа;

рейс N9102 – 3 часа;

рейс N5728 – 2,2 часа;

рейс N9308 – 5 часов.

рейс N9302 – 13 часов.

Задержка вылетов из Домодедово:

в Даламан - на 2 часа;

в Салоники - более чем на 3 часа;

в Краснодар - на 6 часов.

Рейсы в Ларнаку, Краснодар, Ереван, Махачкалу, Сочи, Симферополь, Благовещенск и несколько рейсов в Анталью – опаздывали с вылетом на разное количество часов, максимальная задержка составила - 13 часов.

Несколько рейсов в Анталью и Санкт-Петербург были отменены.

Из-за конфликта между пассажирами на борту рейс N9303 Москва - Даламан вынужденно был посажен в аэропорту Краснодара.

- Четверо пассажиров были сняты с рейса и в данный момент находятся в городе  Краснодар. Рейс был благополучно продолжен и выполнен, обстоятельства происшествия выясняются, - пояснили в авиакомпании.

[OBJ Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]

Время вылета других рейсов переносилось по согласованию с заказчиками, добавили в компании, не раскрыв причины задержек.

- Всем пассажирам, оказавшимся на момент вылета в аэропортах, были предоставлены услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и заверяет, что все обязательства перед пассажирами будут выполнены с максимально возможной оперативностью, - заявили в пресс-службе «ВИМ-Авиа».

В официальном аккаунте компании на Facebook появилось гневное сообщение одного из пассажиров, который сообщил, что прозвониться в Центр поддержки клиентов было невозможно, а представитель компании не мог предоставить нужную пассажирам информацию:

- Представитель вообще не соображает как он попал в аэропорт, видимо, как и все остальные сотрудники этой компании. А прелестный "центр поддержки клиентов" просто гоняет чаи, видимо, потому что снять трубку они не в состоянии, - написал пассажир (орфография и пунктуация автора сообщения сохранены).

Около 13 часов 29 мая авиакомпания разместила сообщение для пассажиров в соцсетевом аккаунте (откуда уже были удалены комментарии недовольных пассажиров).

- Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в ВИМ-АВИА ожидали более десяти дней назад. Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется небывало высоким для конца мая усилением роста пассажиропотока – в частности, на курорты Турции - привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов. При этом попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку ВС сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита ВС на данный момент - говорится в объяснении.

ПО ТЕМЕ

Два пассажирских самолета Москва-Кемерово не смогли приземлиться из-за сильного тумана

Сильный туман помешал двум пассажирским лайнерам авиакомпаний «Аэрофлот» и S7 приземлиться в столице Кузбасса. Первый из лайнеров, согласно расписанию, должен был приземлиться (далее...).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.