- Город

Фестиваль социальной рекламы

Сергей Собянин рассказал о программе профориентации молодежи

Россиянка заразилась коронавирусом на круизном лайнере в Японии

Синоптики рассказали, какой будет погода в марте

Грудинин ответил судье КС на слова о «незаконно созданном» СССР

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Врач опроверг заявления о вреде любого количества алкоголя

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Фестиваль социальной рекламы

Один процент здоровья, или кто научит москвичей хорошим манерам

[b]На экране ужасающие кадры: женщина выкидывает в помойку сверток. Спустя секунду оттуда слышится плач младенца. «В России более 700 тысяч брошенных детей», – комментирует надпись. Далее – наркоман «под кайфом» не может подойти на звонок матери… Это не фильм ужасов.[/b] Эти ролики – одни из лучших работ участников 3-го Российского студенческого фестиваля социальной рекламы, прошедшего на днях в столице. Его организаторы – Комитет общественных связей города Москвы, Московский государственный университет культуры и искусств, Союз создателей социальной рекламы и другие. Мы привыкли к тому, что наша реклама рассказывает о вещах обыденных. Тех, например, с помощью которых можно «спастись» от кариеса или сделать «эти» дни «теми»… Однако, оказывается, есть множество роликов, способных реально повлиять на наше здоровье в лучшую сторону. Это социальная реклама. – Такая реклама, к сожалению, занимает пока всего 1 процент от общего объема, – рассказывает [b]исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы Игорь ЗБРОНЖКО[/b], – тем не менее интерес правительства к социальной тематике возрастает. Недавно был принят новый Закон о рекламе, по которому объем «социалки» возрастет до 5 процентов. Кроме того, сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы в столице 15 процентов наружной рекламы города отдавалось под социальную. Пока чиновники решают вопрос, где и сколько места выделить на работы, предупреждающие нас о последствии вредных привычек или побуждающие в нас добрые чувства, у молодежи идей хоть отбавляй. В этом году в фестивале приняли участие 152 человека из 14 регионов России. – Фестиваль расширяется, – рассказывает [b]директор фестиваля Галина ВЕЛЬСКАЯ[/b], – если сначала он был внутривузовский, то теперь – общероссийский и даже выходит на международный уровень. Это своеобразное молодежное движение… Изменилась и тематика. В прошлых фестивалях приоритет отдавался здоровью семьи. Теперь больше работ по толерантности. Впрочем, все темы – от поддержки национальной культуры и пропаганды патриотизма до охраны окружающей среды и пропаганды службы в армии по контракту нашли здесь свое отражение. Глядя на работы ребят, просто диву даешься! Вот на плакате лес из острых пил с соответствующей надписью «Леса больше нет», вот песочница с окурками и детский призыв – «Нам уже негде играть!»… Не обошлось и без острого студенческого юмора – солдат, марширующий в тачке с цементом («Для генералов бесплатно»), вызвал особый смех и аплодисменты у посетителей. – Фестиваль студенческий, и ждешь от него чего-то веселого, а темы-то ребята взяли серьезные. Почему? – этот вопрос я задал [b]декану факультета масс-медиа и рекламы Московского государственного университета культуры и искусств Юрию ГОЛОВИНУ[/b]. – Прежде всего потому, что студенчество – это среда, которая очень чутко и остро реагирует на изменения в обществе, – говорит Юрий Алексеевич. – Важно еще и то, что рекламу эту увидит молодежь – будущее нашей страны. А сверстники лучше понимают друг друга. Для участников важно еще и то, что в члены жюри вошли настоящие деятели рекламы. – Это была первая взрослая проверка моих навыков, возможность выйти в мир рекламы, – рассказывает участница фестиваля, студентка Елена Батищева. Она делала журнал «Отцы и дети: бои без правил» о взаимоотношениях детей и родителей. – Интересно узнать, как тебя оценивают сверстники и настоящие асы рекламного дела. Особенно интересно, что в наших работах нет заданий клиентов, а есть полная свобода творчества. Кстати, работы русских специалистов своеобразны. – В них больше душевности, что ли, – говорит декан Головин, – в той же самой Америке, где социальная реклама поставлена серьезно и финансируется правительством, этого нет. Там не было бы такого ролика, как знаменитое «Позвоните родителям!» А у нас есть. И, кстати, тогда ведь люди действительно звонили, воссоединялись семьи, писали благодарные письма… В дни фестиваля прошли мастер-классы специалистов ведущих рекламных агентств, ярмарка вакансий и торжественное награждение победителей. Но, наверное, главной наградой для ребят станет то, что организаторы фестиваля обещали сделать все возможное, чтобы работы ребят появились на улицах города. [b]На илл.: [i]Павел Клубникин «Одиночество».[/b][/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Ирина Алкснис

Решение о сбережении: почему россияне начали копить

Александр Лосото 

Спасибо за жуткие сказки про коронавирус

Антон Крылов

Зачем нужны поправки к Конституции

Алиса Янина

«Вези меня, тварь!»: конфликт барыни и кучера

Алексей Зернаков

Это нужно живым

Виктория Федотова

Декрет или карьера? Не ваше дело

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака