Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Летнее обострение

Общество

[b]28 мая Московская железная дорога переходит на летний режим работы.[/b]Пресс-конференция, посвященная переходу Московской железной дороги на летний график работы, по идее, должна была проходить в мажорных тонах.Но... многие журналисты приехали на мероприятие на электричках, и настроение у них было испорчено. Как пассажиры они были недовольны отставанием поездов от расписания, переполненностью вагонов и их санитарным состоянием. При постоянно растущих ценах на билеты чище в поездах не становится, новых составов мало, окна не закрываются, стекла дребезжат.К сожалению, ответственные работники МЖД, пришедшие на встречу с прессой, твердых гарантий того, что ситуация изменится к лучшему, дать не смогли. Так что, скорее всего, опоздания и долгие ожидания электричек сохранятся и летом.Кроме того, выяснилось, что пассажирский поток в пригородных поездах вырос, а частота движения поездов – нет. Только в первом квартале текущего года электричками воспользовались на 12% пассажиров больше, чем в тот же период прошлого.Ежедневно пригородными поездами пользуются около 1,5 млн жителей Подмосковья, а весной к ним добавляются миллионы московских дачников. Тем не менее этим летом двигаться пригородные поезда будут с такой же частотой, как и в прошлый дачный сезон. «Окна» в расписании тоже не исчезнут. Они предназначены для ремонта путей.Но есть и позитив. Очереди за билетами станут меньше: летом откроются 52 новые кассы. А с 28 мая пойдут новые экспрессы в аэропорт «Домодедово». Теперь доехать туда можно будет не только с Павелецкого вокзала, но и с Курского, а также со станции «Каланчевская», откуда «аэроэкспрессы» ежедневно будут отправляться ежедневно в 13 часов 03 минуты, в 16.05 и 23.36. Через 4 минуты следования поезда будут делать трехминутную остановку на Курском вокзале. Время поездки – ровно час, а стоимость проезда – 120 рублей.С началом сезона отпусков вводятся дополнительные поезда по маршрутам Москва–Новороссийск, Москва–Севастополь, Москва–Евпатория, Москва–Керчь, Москва–Айвазовское, Москва–Бишкек. Руководство Московской железной дороги надеется, что проблема выезда на юг в этом году будет не такой острой, как в предыдущие годы.