Есть такое призвание – дело свое любить

Общество

[b]Вряд ли кто поспорит с тем, что общественные здания должны быть оригинальными, красиво отделанными, иметь привлекательный вид снаружи и внутри. Причем можно сразу определить, кто работал над их «лица не общим выраженьем» – начинающие дилетанты из фирм-однодневок или профессионалы своего дела. Именно с последними, предприятиями, которые за годы безупречной работы создали себе имя и авторитет, мы хотим вас познакомить.[/b]Основной вид деятельности предприятий малого бизнеса «Рекон», «Магуш» «Стройиндустриясервис» и «Стройдомсервис» – строительно-монтажные работы по капитальному ремонту и реконструкции торговых, офисных и других помещений, зданий и сооружений. При общей направленности каждое из предприятий имеет свою специализацию. Объединившись в группу компаний, им стало проще решать организационные вопросы, рационально использовать технику и кадры.Работают предприятия по госрасценкам с применением московских территориальных сметных нормативов.«Рекон» и «Стройиндустриясервис» уже много раз выигрывали тендеры на проведение ремонтных работ и реконструкцию помещений и сооружений.Так, по заказу Комитета труда и занятости правительства Москвы в течение 8 лет был отреставрирован ряд зданий в Северо-Западном, Юго-Западном, Центральном округах. ВНИИ Рыбного хозяйства и океанографии на ул. В. Красносельской, Клиническая больница № 119 в Новогорске, офисы ЦОПэнерго – все это объекты, на которых трудились специалисты предприятий. Из новых проектов можно назвать детско-юношеский авиационный центр досуга «Московские стрижи». Сейчас завершается этап разработки дизайнпроекта и согласований молодежного центра площадью 1,5 тыс. кв. м на Б. Набережной, 19.Что же отличает эти предприятия от конкурентов? Прежде всего, все они имеют официальные лицензии и исправно платят налоги. Их руководство принципиально не привлекает иностранную рабочую силу, и на предприятиях трудятся только специалисты из Москвы и ближнего Подмосковья, которым гарантирован достойный уровень зарплаты. Помогает работе и заработанный за 10 лет авторитет. При гарантии на выполненную работу в 2 года предприятия принимают рекламации даже через 3–4 года: здесь дорожат своим именем и своими клиентами.Рассказывая о работе предприятий, [b]генеральный директор СК «Рекон» Цогт Мангалжавын [/b]остановился на важной теме – дефиците квалифицированных рабочих:– Через несколько лет это может стать серьезной проблемой для строительной отрасли. Необходимо восстанавливать систему профессионального обучения молодежи. Мы готовы сотрудничать с училищами, предоставлять для практики рабочие места. Но нужна заинтересованность и с их стороны.Сейчас нам приходится молодых рабочих учить практически заново. Хотя в последнее время молодежь уже начала приходить в строительство. Ведь стройка сегодня – это современное оборудование и инструменты, новые технологии и материалы в отделке, что и привлекает молодых людей.Для инженерного состава фирма оплачивает курсы, семинары повышения квалификации. Прошедшие обучение сотрудники в свою очередь учат рабочих – это быстрее и экономичнее. А стимул для хорошей работы – премии. Сотрудникам со стажем свыше 5 лет предоставляется хороший социальный пакет, оказывается материальная помощь при санаторно-курортном лечении, оплачиваются операции и др.Сегодня в группе компаний работают высокопрофессиональные инженеры, специалисты всех строительных специальностей. Есть вся необходимая малая техника – от подъемных механизмов до облегченного оборудования для реконструкции и отделки. Все это позволяет качественно и в короткие сроки выполнять практически любой объем работ.[b]Людмила ОЗЕРОВА[/b]

Google newsGoogle newsGoogle news