Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Сергей Летов – «Вечерке»: Сейчас озвучиваю один советский фильм

Развлечения
Сергей Летов – «Вечерке»: Сейчас озвучиваю один советский фильм

[i]Внутри любого творческого состава Летов остается самим собой: импровизатором, экспериментатором и мастером тонкой этнической технологии. Первое выступление Летова, тогда еще музыканта-любителя, состоялось в апреле 1982 года. Принять участие в концерте Марка Пекарского он согласился сразу, несмотря на то, что ему доверили только «бисовку» – пьесу без объявления. Молодой амбициозный музыкант так увлекся исполнением, что незаметно для себя перешел на импровизацию… За 24 года своей музыкальной карьеры [b]Сергей Летов [/b]побывал почти во всех странах мира, выступал со звездными музыкантами и удостоился чести быть услышанным коронованной особой.[/i][b]– А свои провалы вы тоже помните? [/b]– Самым провальным было мое выступление с поэтом Геннадием Кацовым. Нас пригласили на большой эстрадный концерт вроде тех, которые устраивались к профессиональным праздникам. Кацов должен был читать свои стихи, а я ему подыгрывать. Понятно, что такое выступление было рассчитано на узкий круг поэтов-авангардистов. Когда мы вышли на сцену, я сразу понял, что просто так мы отсюда не уйдем. Сначала в зале стояла гробовая тишина, потом раздались свист и крики «Вон со сцены!» Под эти возгласы мы с Кацовым ретировались.[b]– Гадко было? [/b]– Почему гадко? Нормально. Я поинтересовался тогда у Кацова, зачем мы здесь были? Выяснилось, что Кацова рекомендовали от поэтического клуба, в который он ходил, как некое «демократическое» разнообразие, вот, мол, есть и такое… Я тогда решил для себя, что впредь буду разборчивее, с кем мне выступать, где и для кого.[b]– Чему вы научились у музыкантов, с которыми играли? [/b]– Многих из тех, у кого я учился, уже нет в живых. Сергея Курехина, например, с которым я сотрудничал много лет. К музыканту он подходил, как садовник к редкому растению, только без ножниц. Любая творческая личность пытается цвести так, чтобы демонстрировать свою уникальность, но иногда хочется поработать не на себя лично, а на весь цветник. Мне кажется, западным музыкантам такая позиция несвойственна, это глубоко русский, общинный подход.[b]– Что вы делали в Туве?[/b] – В Туве на фестивале живой музыки и веры «Устуу-Хурээ» я попробовал себя в роли диджея и одновременно выступал как музыкант-духовик с известной джазовой певицей Сайнхо Намчылак. Я играл на саксофоне, бас-кларнете и башкирском курае. Работали мы под открытым небом вживую.[b]– И как вы себя чувствовали в роли диджея?[/b] – Если человек моего возраста решил слегка «подиджеить», то это означает, что назрела еще одна возможность для реализации. Саксофон, конечно, я не брошу, но думаю, что и дальше буду работать с электроникой. На фестивале видеоарта в Волгограде я озвучивал ремикс зарубежного фильма ужасов, редакцию которого делал режиссер Павел Лабазов. Электронно-звуковое сопровождение я сделал и к фильмам 20-х годов Мурнау и Фрица Ланга. Сейчас на озвучивании один очень старый советский фильм, но какой, пока не скажу.[b]– Что вас приводит в состояние эйфории?[/b] – Когда что-то удается на сцене. То экстатическое состояние, в котором я нахожусь, можно сравнить только с астральным путешествием. Я выхожу на сцену, начинаю импровизировать – это самое высокое. Потом выступление заканчивается, я возвращаюсь домой, спускаюсь все ниже и ниже. Моя жизнь между этими состояниями превращается в заполнение паузы.[b]– А может такое произойти, что вы уйдете со сцены? [/b]– Такое возможно, я ведь не всю жизнь музыкой занимался. Мне вообще свойственны в жизни крутые повороты – вдруг что-то кажется более интересным. Я стал писать эссе об искусстве, и, в общем, их читают. Даже предлагают книгу издать, но думаю, пока рановато.[b]– А по форме они…[/b] – Они довольно-таки традиционны. В виде путевых заметок о времени и пространстве, хотя в них я и позволяю себе некоторые выверты с синтаксисом. Со временем я становлюсь все менее радикальным, меня привлекают простые и общедоступные формы.[b]– С чего начались ваши «Опыты Монтеня»?[/b] – Один мой приятель предложил мне написать что-нибудь о художественной жизни Москвы. Я написал эссе под названием «Путешествие в Вологду», это и был мой первый литературный опыт. Сейчас пишу для Special-Radio о Гранте Айрапетяне.[b]– Всегда ли в творчестве должна присутствовать этическая составляющая?[/b]– Энергетическая составляющая в искусстве важнее. Когда художник творит в одиночку, его рукой все-таки кто-то водит, поэтому он ответственен за свое творение только наполовину. И каким бы безнравственным он ни был, он способен создать что-то стоящее благодаря тому времени и тем людям, на которых выехал. Конечно, нужно стремиться очищать то, что ты делаешь, но к такому осознанному творчеству человек приходит далеко не в молодости, а именно в молодости больше всего сил и энергии.[b]– Что вам как музыканту мешает в повседневной жизни?[/b] – Мешает темперамент, который делает меня импровизатором на сцене. Я мгновенно реагирую на все, что происходит, а в повседневной жизни это иногда не нужно.[b]– Ваша личная жизнь сложилась?[/b] – Думаю, что нет. Большую часть своего времени я отдаю сцене. Обычно такие люди бывают очень одиноки, но в этой закономерности есть свои плюсы.[b]– Чувствуете, что за плечом кто-то стоит?[/b] – Иногда. А вообще мне в жизни почти все удается.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.