Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

«Формулу-1» ждет фантастический сезон!»

Спорт
«Формулу-1» ждет фантастический сезон!»

[b]Обещания «звездных войн» на трассах мы слышим каждый год, но стартующее 18 марта в Мельбурне 58-е первенство мира действительно обещает стать исключительно интересным.[/b]В отсутствие главного героя последних лет, семикратного чемпиона Михаэля Шумахера, за главный титул будут бороться молодые амбициозные пилоты. Дополнительную интригу создают новые правила, «заморозившие» развитие моторов.[b]McLaren Mercedes: надежды на чемпионство[/b]Обновившие состав «серебряные стрелы» все свои надежды связывают с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, которому прочат роль одного из фаворитов. Но сам гонщик настороже: «Мы должны аккуратно начать сезон, не упуская ни очка.Мы сильны, но Ferrari все же впереди». Напарником Алонсо станет британец Льюис Хэмилтон, удачно проявивший себя в серии GP2. После ухода ценных специалистов, в том числе знаменитого Эдриана Ньюи, McLaren пришлось изменить структуру технического отдела. Судя по всему, игравшие при Ньюи вторые роли конструкторы не подвели: на испытаниях болид MP4-22 был довольно быстр. Шансы команды оценивает тест-пилот McLaren Педро де ла Роса: «В квалификациях мы будем хороши, но на длинных дистанциях придется нелегко».[b]Renault: погоня за лидерами[/b]Впервые за последние годы Renault не упоминают в числе главных претендентов на победы. Кажется, все как обычно: безупречная работа по графику, сильный болид, ставка на надежность. Только вот удастся ли команде повторить достижения McLaren и Ferrari, выиграв третий титул подряд? Главные сомнения связаны с Джанкарло Физикеллой, опытным и талантливым пилотом, который никак не может оправдать щедрые авансы экспертов.«Джанкарло испытывает колоссальное давление, – убежден технический директор Spyker Майк Гаскойн. – Если он не будет побеждать, потеряет место в топ-команде». Коллега итальянца, дебютирующий в «Формуле-1» Хейкки Ковалайнен, напротив, спокоен и расслаблен. Хотя быстрых побед финн не ждет: «Мы прекрасно поработали зимой на тестах, но нам нужно догонять лидеров, которыми являются Ferrari и McLaren».[b]Ferrari: главный фаворит?[/b]Лидер команды Михаэль Шумахер повесил шлем на гвоздь, главный стратег Росс Браун ушел за ним следом, а третий творец «эры Ferrari» Жан Тодт пошел на повышение. Но «Скудерию'BB по-прежнему считают сильнейшей командой чемпионата. «Мы отлично подготовлены к сезону», – бодро рапортует Шумахер, ставший консультантом Ferrari. Давняя работа с шинниками Bridgestone, превосходные результаты на тестах, сильная мотивация – похоже, с уходом немца в команде мало что изменилось.Остается только гадать, кто же станет новым лидером Ferrari – Фелипе Масса или Кими Райкконен? «Все считают Кими наследником Михаэля, но Фелипе очень быстр, – полагает Фернандо Алонсо. – Масса – мой фаворит на Гран-при Австралии, Ferrari – фаворит первой половины сезона». У экс-гонщика Ники Лауды иное мнение: «Команде будет сложно без Шумахера, проблемы начнутся в середине года».[b]Honda: утраченные иллюзии[/b]Странный провал Honda в начале 2007-го привел в недоумение всех. В сезоне-2006 Дженсон Баттон принес команде первую победу, и многие ждали от японцев значительного прогресса. Но команда стала разочарованием зимних тестов. «У Honda много нерешенных проблем, мы можем рассчитывать лишь на места с шестого по десятое», – признает разочарованный Рубенс Баррикелло. Ему вторит Дженсон Баттон: «Конечно, бывали времена и похуже, и все же… Мы работаем в верном направлении, но время уже упущено».Рубенсу Баррикелло остается с тоской следить за успехами бывших работодателей из Ferrari. А о будущем Дженсона Баттона уже всерьез беспокоится его соотечественник, чемпион 1996 года Дэймон Хилл: «Дженсон все поставил на карту. Он стал лидером Honda, на него там надеются. Но иногда стоит «изменить» команде и поискать место получше…»[b]BMW Sauber: сюрприз сезона[/b]Зимой команда удивила скоростью и ненадежностью. Впрочем, даже проблемы болида F1.07 не испортили того сюрприза, который подготовила BMW Sauber своим болельщикам: команда так шагнула вперед, что ее прочат в лидеры сезона наряду с Ferrari и McLaren.Немец Ник Хайдфельд, который обзавелся внушительной бородой, уже мечтает об успехе: «Моя цель на ближайшие годы – стать чемпионом. В этом году мы должны выступать на уровне Renault. Если мы закончим сезон четвертыми, я буду счастлив». Роберт Кубица, начавший выступления в «Формуле-1» в прошлом году, оценивает шансы BMW не так оптимистично. «Приходится искать компромисс между скоростью и надежностью, некоторые проблемы еще остаются. Я настраиваюсь на сложное начало сезона», – вздыхает поляк.[b]Toyota: мимо цели[/b]Эксперты язвительно отмечают, что провозгласившая своим лозунгом: «Страсть к победам» команда пока далека и от страсти, и от побед. Погрязшие в безнадеге японцы вновь промахнулись: их машина явно неконкурентоспособна.«Результаты говорят сами за себя, – разводит руками Ярно Трулли. – Нам не хватает скорости, но найти ключ к пониманию причин мы не можем». Ральф Шумахер считает, что спешить уже некуда: «Мы будем совершенствовать технику по ходу чемпионата. И ко второй половине сезона станем сильнее».Друг Ральфа Ники Лауда неумолим: «У Toyota огромный бюджет, а создать хорошую машину они не могут. Есть только одно логичное объяснение: их конструкторы и инженеры недостаточно компетентны».[b]Red Bull Racing: вызов для гения[/b]Переход в Red Bull Racing стал для «технического гения» Эдриана Ньюи серьезным вызовом. Британец прилагает все усилия, чтобы вывести Red Bull в число крепких середняков.«Красные быки» явно страдают от нехватки средств, но наличие в команде ценных специалистов позволяет надеяться на выход из кризиса.Умудренный опытом Дэвид Култхард настраивается на тяжелый сезон: «Я стараюсь не думать о будущем, просто делаю для команды все что могу». В этом сезоне 35-летний шотландец будет самым старшим пилотом «Формулы-1», но об уходе из гонок пока не задумывается.Новый напарник Дэвида, австралиец Марк Уэббер, еще надеется на то, что Red Bull «окрылит» свои болиды: «У меня остались неплохие впечатления от тестов. Надеюсь, по ходу первенства мы сможем совершенствовать машины».[b]Williams: два вопроса[/b]Новый болид FW29 порадовал с первых же тестов, без проблем одолев внушительную дистанцию. Ожидается, что команда будет выглядеть как минимум не хуже, чем в прошлом году. А если повезет, то и лучше.Эксперты задаются лишь двумя вопросами, касающимися конкурентоспособности Williams: оправдает ли авансы молодой Нико Росберг и не отвык ли от гонок после большого перерыва Алекс Вурц? «У нас сильный мотор Toyota, замечательная коробка передач. Думаю, мы сможем регулярно финишировать в очковой зоне», – рассуждает Нико. Его новый напарник, несколько лет отдавший тестовой работе, не склонен к эйфории: «Наши силы оценивают слишком высоко. Мы сможем рассчитывать на подиумы только в случае проблем у соперников».[b]Toro Rosso: споры и жалобы[/b]Уделом итальянских «красных быков» вот уже второй год остаются конфликты с конкурентами и жалобы на нехватку средств.Использование клиентских шасси в «Формуле-1» будет разрешено только со следующего года, но Scuderia Toro Rosso уже использует модифицированный болид своей «старшей сестры» Red Bull Racing.Пока FIA (Международная федерация автоспорта) не предъявила претензий к Scuderia Toro Rosso, но если соперникам из Williams и Spyker удастся доказать нелегальность ее болида, команда не выйдет на старт в Мельбурне.Запасного плана на случай неудачи у Toro Rosso нет. Пилоты Витантонио Льюцци и Скотт Спид не ждут от сезона2007 ничего выдающегося, зато один из владельцев команды Герхард Бергер нашел повод для оптимизма: «Мы не напоминаем нашу предшественницу Minardi. У нас иной подход к работе, мы стали серьезнее. Наших парней, конечно, нельзя сравнивать с Михаэлем Шумахером, но в трудолюбии и преданности делу они ему не уступают».[b]Spyker: с чистого листа[/b]Еще год назад эта команда носила название Midland F1 и принадлежала нашему бывшему соотечественнику Алексу Шнайдеру. Прошлой осенью ее владельцем стала голландская компания Spyker Cars, которой пришлось строить всю работу заново.Если в Red Bull Racing все взоры устремлены на Эдриана Ньюи, в Spyker ждут указаний от Майка Гаскойна. Ранее британец работал с Renault и Toyota, где успел зарекомендовать себя как технический специалист высокого класса. Есть у команды еще один козырь – мотор Ferrari.Впрочем, пока голландцу Кристиану Альберсу и немцу Адриану Зутилю остается только мечтать о временах, когда Spyker начнет бороться за очки.«Нас ждет переходный год, призванный заложить основу для борьбы в сезоне-2008. За одну ночь быстрый болид не сделаешь», - объясняет шеф команды Майкл Мол.[b]Super Aguri: в ожидании помощи[/b]В этом году японцы намерены повторить ход Scuderia Toro Rosso, заручившись технической поддержкой более сильной Honda. Super Aguri не пугает угроза дисквалификации в Мельбурне, команда с нетерпением ждет помощи соотечественников из Honda в виде конкурентоспособных мотора, шасси и электроники.Из-за финансовых проблем команды японец Такума Сато и британец Энтони Дэвидсон, тоже одолженный у Honda, не успели даже какследует протестировать свой новый болид. «Мы будем ехать так быстро, как только сможем, – в один голос обещают пилоты. – Надеемся, со временем мы сможем бороться за очки».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.