Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Формулу-1» ждет фантастический сезон!»

Спорт
«Формулу-1» ждет фантастический сезон!»

[b]Обещания «звездных войн» на трассах мы слышим каждый год, но стартующее 18 марта в Мельбурне 58-е первенство мира действительно обещает стать исключительно интересным.[/b]В отсутствие главного героя последних лет, семикратного чемпиона Михаэля Шумахера, за главный титул будут бороться молодые амбициозные пилоты. Дополнительную интригу создают новые правила, «заморозившие» развитие моторов.[b]McLaren Mercedes: надежды на чемпионство[/b]Обновившие состав «серебряные стрелы» все свои надежды связывают с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, которому прочат роль одного из фаворитов. Но сам гонщик настороже: «Мы должны аккуратно начать сезон, не упуская ни очка.Мы сильны, но Ferrari все же впереди». Напарником Алонсо станет британец Льюис Хэмилтон, удачно проявивший себя в серии GP2. После ухода ценных специалистов, в том числе знаменитого Эдриана Ньюи, McLaren пришлось изменить структуру технического отдела. Судя по всему, игравшие при Ньюи вторые роли конструкторы не подвели: на испытаниях болид MP4-22 был довольно быстр. Шансы команды оценивает тест-пилот McLaren Педро де ла Роса: «В квалификациях мы будем хороши, но на длинных дистанциях придется нелегко».[b]Renault: погоня за лидерами[/b]Впервые за последние годы Renault не упоминают в числе главных претендентов на победы. Кажется, все как обычно: безупречная работа по графику, сильный болид, ставка на надежность. Только вот удастся ли команде повторить достижения McLaren и Ferrari, выиграв третий титул подряд? Главные сомнения связаны с Джанкарло Физикеллой, опытным и талантливым пилотом, который никак не может оправдать щедрые авансы экспертов.«Джанкарло испытывает колоссальное давление, – убежден технический директор Spyker Майк Гаскойн. – Если он не будет побеждать, потеряет место в топ-команде». Коллега итальянца, дебютирующий в «Формуле-1» Хейкки Ковалайнен, напротив, спокоен и расслаблен. Хотя быстрых побед финн не ждет: «Мы прекрасно поработали зимой на тестах, но нам нужно догонять лидеров, которыми являются Ferrari и McLaren».[b]Ferrari: главный фаворит?[/b]Лидер команды Михаэль Шумахер повесил шлем на гвоздь, главный стратег Росс Браун ушел за ним следом, а третий творец «эры Ferrari» Жан Тодт пошел на повышение. Но «Скудерию'BB по-прежнему считают сильнейшей командой чемпионата. «Мы отлично подготовлены к сезону», – бодро рапортует Шумахер, ставший консультантом Ferrari. Давняя работа с шинниками Bridgestone, превосходные результаты на тестах, сильная мотивация – похоже, с уходом немца в команде мало что изменилось.Остается только гадать, кто же станет новым лидером Ferrari – Фелипе Масса или Кими Райкконен? «Все считают Кими наследником Михаэля, но Фелипе очень быстр, – полагает Фернандо Алонсо. – Масса – мой фаворит на Гран-при Австралии, Ferrari – фаворит первой половины сезона». У экс-гонщика Ники Лауды иное мнение: «Команде будет сложно без Шумахера, проблемы начнутся в середине года».[b]Honda: утраченные иллюзии[/b]Странный провал Honda в начале 2007-го привел в недоумение всех. В сезоне-2006 Дженсон Баттон принес команде первую победу, и многие ждали от японцев значительного прогресса. Но команда стала разочарованием зимних тестов. «У Honda много нерешенных проблем, мы можем рассчитывать лишь на места с шестого по десятое», – признает разочарованный Рубенс Баррикелло. Ему вторит Дженсон Баттон: «Конечно, бывали времена и похуже, и все же… Мы работаем в верном направлении, но время уже упущено».Рубенсу Баррикелло остается с тоской следить за успехами бывших работодателей из Ferrari. А о будущем Дженсона Баттона уже всерьез беспокоится его соотечественник, чемпион 1996 года Дэймон Хилл: «Дженсон все поставил на карту. Он стал лидером Honda, на него там надеются. Но иногда стоит «изменить» команде и поискать место получше…»[b]BMW Sauber: сюрприз сезона[/b]Зимой команда удивила скоростью и ненадежностью. Впрочем, даже проблемы болида F1.07 не испортили того сюрприза, который подготовила BMW Sauber своим болельщикам: команда так шагнула вперед, что ее прочат в лидеры сезона наряду с Ferrari и McLaren.Немец Ник Хайдфельд, который обзавелся внушительной бородой, уже мечтает об успехе: «Моя цель на ближайшие годы – стать чемпионом. В этом году мы должны выступать на уровне Renault. Если мы закончим сезон четвертыми, я буду счастлив». Роберт Кубица, начавший выступления в «Формуле-1» в прошлом году, оценивает шансы BMW не так оптимистично. «Приходится искать компромисс между скоростью и надежностью, некоторые проблемы еще остаются. Я настраиваюсь на сложное начало сезона», – вздыхает поляк.[b]Toyota: мимо цели[/b]Эксперты язвительно отмечают, что провозгласившая своим лозунгом: «Страсть к победам» команда пока далека и от страсти, и от побед. Погрязшие в безнадеге японцы вновь промахнулись: их машина явно неконкурентоспособна.«Результаты говорят сами за себя, – разводит руками Ярно Трулли. – Нам не хватает скорости, но найти ключ к пониманию причин мы не можем». Ральф Шумахер считает, что спешить уже некуда: «Мы будем совершенствовать технику по ходу чемпионата. И ко второй половине сезона станем сильнее».Друг Ральфа Ники Лауда неумолим: «У Toyota огромный бюджет, а создать хорошую машину они не могут. Есть только одно логичное объяснение: их конструкторы и инженеры недостаточно компетентны».[b]Red Bull Racing: вызов для гения[/b]Переход в Red Bull Racing стал для «технического гения» Эдриана Ньюи серьезным вызовом. Британец прилагает все усилия, чтобы вывести Red Bull в число крепких середняков.«Красные быки» явно страдают от нехватки средств, но наличие в команде ценных специалистов позволяет надеяться на выход из кризиса.Умудренный опытом Дэвид Култхард настраивается на тяжелый сезон: «Я стараюсь не думать о будущем, просто делаю для команды все что могу». В этом сезоне 35-летний шотландец будет самым старшим пилотом «Формулы-1», но об уходе из гонок пока не задумывается.Новый напарник Дэвида, австралиец Марк Уэббер, еще надеется на то, что Red Bull «окрылит» свои болиды: «У меня остались неплохие впечатления от тестов. Надеюсь, по ходу первенства мы сможем совершенствовать машины».[b]Williams: два вопроса[/b]Новый болид FW29 порадовал с первых же тестов, без проблем одолев внушительную дистанцию. Ожидается, что команда будет выглядеть как минимум не хуже, чем в прошлом году. А если повезет, то и лучше.Эксперты задаются лишь двумя вопросами, касающимися конкурентоспособности Williams: оправдает ли авансы молодой Нико Росберг и не отвык ли от гонок после большого перерыва Алекс Вурц? «У нас сильный мотор Toyota, замечательная коробка передач. Думаю, мы сможем регулярно финишировать в очковой зоне», – рассуждает Нико. Его новый напарник, несколько лет отдавший тестовой работе, не склонен к эйфории: «Наши силы оценивают слишком высоко. Мы сможем рассчитывать на подиумы только в случае проблем у соперников».[b]Toro Rosso: споры и жалобы[/b]Уделом итальянских «красных быков» вот уже второй год остаются конфликты с конкурентами и жалобы на нехватку средств.Использование клиентских шасси в «Формуле-1» будет разрешено только со следующего года, но Scuderia Toro Rosso уже использует модифицированный болид своей «старшей сестры» Red Bull Racing.Пока FIA (Международная федерация автоспорта) не предъявила претензий к Scuderia Toro Rosso, но если соперникам из Williams и Spyker удастся доказать нелегальность ее болида, команда не выйдет на старт в Мельбурне.Запасного плана на случай неудачи у Toro Rosso нет. Пилоты Витантонио Льюцци и Скотт Спид не ждут от сезона2007 ничего выдающегося, зато один из владельцев команды Герхард Бергер нашел повод для оптимизма: «Мы не напоминаем нашу предшественницу Minardi. У нас иной подход к работе, мы стали серьезнее. Наших парней, конечно, нельзя сравнивать с Михаэлем Шумахером, но в трудолюбии и преданности делу они ему не уступают».[b]Spyker: с чистого листа[/b]Еще год назад эта команда носила название Midland F1 и принадлежала нашему бывшему соотечественнику Алексу Шнайдеру. Прошлой осенью ее владельцем стала голландская компания Spyker Cars, которой пришлось строить всю работу заново.Если в Red Bull Racing все взоры устремлены на Эдриана Ньюи, в Spyker ждут указаний от Майка Гаскойна. Ранее британец работал с Renault и Toyota, где успел зарекомендовать себя как технический специалист высокого класса. Есть у команды еще один козырь – мотор Ferrari.Впрочем, пока голландцу Кристиану Альберсу и немцу Адриану Зутилю остается только мечтать о временах, когда Spyker начнет бороться за очки.«Нас ждет переходный год, призванный заложить основу для борьбы в сезоне-2008. За одну ночь быстрый болид не сделаешь», - объясняет шеф команды Майкл Мол.[b]Super Aguri: в ожидании помощи[/b]В этом году японцы намерены повторить ход Scuderia Toro Rosso, заручившись технической поддержкой более сильной Honda. Super Aguri не пугает угроза дисквалификации в Мельбурне, команда с нетерпением ждет помощи соотечественников из Honda в виде конкурентоспособных мотора, шасси и электроники.Из-за финансовых проблем команды японец Такума Сато и британец Энтони Дэвидсон, тоже одолженный у Honda, не успели даже какследует протестировать свой новый болид. «Мы будем ехать так быстро, как только сможем, – в один голос обещают пилоты. – Надеемся, со временем мы сможем бороться за очки».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.