Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Анатомия стриптизера

Развлечения
Анатомия стриптизера

Когда простой американский обыватель Ричард Гир впал в депрессию, он направился в первую попавшуюся школу танцев. Обучала его этому делу простая американская преподавательница Дженнифер Лопес.И что вы думаете: выкарабкался человек из депрессии, вернулся в семью, в работу, в коллектив. Вот что танец животворящий делает. Ваш покорный слуга в последний раз танцевал на школьном выпускном вечере, посему упомнить оздоровительное влияние этого мероприятия уже не в состоянии. Однако специалисты утверждают, что оно куда эффективнее, чем польза от гимнастик или, скажем, бега трусцой. Кто знает... Но поднимает настроение – это факт. Ведь всякий танец эротичен по определению. Оттого и поднимает. Вот и наши далекие предки плясали, дабы выразить всю глубину чувств. Опять же пищеварению способствует. Поел – сплясал – поел. Повальное увлечение танцами свидетельствует, помимо прочего, и об определенной сытости общества. Вот в Москве, к примеру, танцевальные школы по широте охвата народонаселения обогнали сегодня спортивные и музыкальные. Изучив сайты танцевальных заведений в Интернете, можно выделить наиболее популярные дисциплины: танец живота, джаз (его тоже танцуют), хип-хоп, аэробика, стрип-пластика и, конечно же, старый, добрый шестовой стриптиз.[i][b]Начинала с нон-стопа[/i][i]Надежда ЛЕЦКАЯ[/b] экономист по образованию и танцовщица по призванию. Танцевальную карьеру начала на грани веков в одном из столичных ночных клубов. В заведении том было три этажа. На первом надо было демонстрировать шестовой стриптиз, на втором – приват-танец, а на третьем – нечто совсем другое. В стриптизе в ту пору приезжих девиц было видимо-невидимо. Надежда застряла на первом и втором этажах: хотела научиться танцевать. По росту (всего метр пятьдесят пять) не вписывалась в strip-стандарты. Скорее всего, поэтому видавшие виды клубные дивы не считали ее серьезной конкуренткой, а потому не подкладывали битое стекло в туфли, не рвали колготки и не ломали каблуки. Так что Надя благополучно и без травм перебиралась из одного клуба в другой, в результате чего набралась опыта, научилась выполнять сложнейшие трюки на шесте, стала популярным хореографом и теперь учит начинающих. Танцует по-прежнему по приглашениям в престижных клубах.[/i][b]– А что, стриптиз сейчас так же популярен, как в девяностые?[/b]– Если говорить о клубном стриптизе, то он пережил у нас несколько этапов. В девяностые начинали с топлеса, причем уметь танцевать было совсем необязательно. Существовал усредненный стандарт: ритмичные движения рук, бедер. Все танцевали одинаково, и в хореографах нужды не было. Публика ходила не на хореографию, а на зрелище.[b]– На девиц поглазеть. Оно понятно после советского монастыря. Но я думал, к «обнаженке» рано или поздно привыкаешь.[/b]– Правильно думали. Топлес сменился полным раздеванием. Пошла мода на приват-танцы. Но и эта мода продержалась недолго. Показали все, что могли показать. Во всех ракурсах. Что дальше? Вот тогда и появились хореографы, танцоры и танцовщицы. Пришло время зрелищных шоу. И тут уже все стало важно: пластика, костюмы, драматургия. Стриптиз стал приближаться к театрализованному представлению подобно тем, что можно увидеть в лучших клубах Европы. Теперь это не просто стриптиз, а стрип-шоу. Разумеется, не все могут себе такое позволить, но даже в тех заведениях, где девушек по-прежнему колбасит в «нон-стопе», стали уделять внимание хореографии. Я сама начинала с «нон-стопа». Знаете, когда девушки одна за другой сменяют друг друга у шеста? Вышла, покрутилась, быстро разделась и уступила место следующей. В «нон-стопе» движения механические, на скорую руку. Зрителя привлекает не танец, а смена персонажей. Но пластика и красота, согласитесь, куда привлекательнее банального раздевания. Да и публика теперь другая. Раньше в таких клубах чаще всего можно было видеть мужчин определенного сорта.[b]– Тех, у кого в кармане сумма, равная внешнему долгу Нигерии?[/b]– В общем, да. Хотя многие только делали вид, что у них в кармане миллион. Стрип-клубы – это место, где одни стараются произвести впечатление у шеста, а другие – за столиками. Сейчас ночные клубы посещают разные люди: не только любители потрясти бумажником, но и вполне интеллигентные.[b]– Неужели профессура?[/b]– Насчет профессуры не знаю, но литераторов, актеров и чиновников разных уровней видела. И если раньше приходили с друзьями или с любовницами, то сейчас нередко видишь и супружеские пары.[b]– Как отличаете тех от других?[/b]– Хотя бы по тому, что заказывает мужчина. С любовницами обычно шикуют, с женами стол поскромнее. Если дама пришла с букетом, то вряд ли это жена. Если танцовщица проходит мимо столика и мужчина с нее глаз не спускает, то жена всячески пытается отвлечь внимание супруга: демонстративно целует его или «вспоминает что-то важное», о чем надо сию минуту ему поведать.[b]– Нет, чтобы самой научиться.[/b]– В том-то и дело, что учатся. У меня есть несколько учениц под сорок и за сорок. Одна даже в правительстве работает. Замужние женщины, выступать на сцене, конечно, не собираются. Им хочется сексуально выглядеть, уметь «завести» мужа. Некоторые женщины даже шест в квартире устанавливают.[b]– В ИКЕА покупают?[/b]– Заказывают. Его нетрудно установить. Один конец – к потолку, другой – к полу. Пара софитов, интимная обстановка, музыкальный центр. Домашний стриптиз хорош как раз своей интимностью: нет конкуренции, полная релаксация, глаза у мужчины не разбегаются. Хотя есть и недостаток. Отсутствует дистанция между танцовщицей и зрителем. А дистанция необходима, потому что именно она создает притяжение.[i][b]«Секси» нынче в моде[/i]– Иначе говоря, стриптиз стал всенародным увлечением. Ну а девушек влечет в эту профессию, как раньше?[/b]– Влечет. Но не в профессию. Девушки поумнели, профессия им теперь нужна серьезная, основательная, престижная. А стриптиз – для тела, для души. Быть «секси» стало модно. Многие мои ученицы из состоятельных семей, не бездомные заморыши, приехавшие из глубинки, как это было в девяностые. Хотя кое-кто по-прежнему идет работать в клубы. Проблема в том, что в профессиональном стриптизе удержаться все труднее.Во-первых, стриптизерш много и конкуренция жесткая. Во-вторых, хорошие костюмы и хорошая косметика нынче дорого стоят. На метро, понятно, не поедешь. Берешь такси. В клубах есть еще и система штрафов. Да и клиент не тот пошел. Если раньше мог сто долларов воткнуть за резинку трусов, то сейчас, не моргнув глазом – сотню рублей. Вот и посчитайте. Если нет своих постоянных гостей, кто приходит именно к тебе, на твой танец, то в лучшем случае потраченные деньги вернешь, ну, может быть, пятьсот рублей сверху.[b]– А индивидуальное обслуживание клиента?[/b]– Это уже другой жанр. Настоящая танцовщица вряд ли станет этим заниматься. Тут, знаете ли, стандарты мышления срабатывают: если стриптизерша, то обязательно проститутка. Проституцией в той или иной форме промышляют не только стриптизерши. И не только проститутки. Не надо путать одно с другим. Я сейчас говорю о профессии. По-хорошему, каждая современная девушка должна владеть стрип-пластикой, и совсем необязательно при этом раздеваться.Надо чувствовать свое тело, владеть им, уметь красиво двигаться. Посмотрите старые советские фильмы. Там, где девушки появлялись на экране в купальниках. Это же бегемоты какие-то. Телу надо уделять внимание с детского возраста. Поговорите с Ольгой Зимовой, она работает и с младшими группами.[i][b]Музыка играет внутри[/i][i]Ольга ЗИМОВА[/b] с шестнадцати лет занимается молодежной хореографией. Мастер спорта по спортивной акробатике, кандидат в мастера спорта по акробатическому рок-н-роллу. Лауреат международных фестивалей современного танца. Имеет высшее историко-педагогическое образование.[/i][b]– Это правда, что вы обучаете стрип-пластике детишек?[/b]– Вы что-то напутали. Стрип-пластику преподаем в старших группах. C детишками младшего школьного возраста занимаемся ритмикой. Они выполняют простые гимнастические упражнения, осваивают простейшие шаги, элементы классической хореографии и йоги. Тех, кто постарше, привлекает хип-хоп, афроамериканский танцевальный стиль. Там этот стиль возник в знак протеста. Мол, полицейские нас не любят. Что ж, будем подчеркнуто перпендикулярны их поведенческим нормам. Висячие шаровары, неряшливая походка, своеобразная динамика движений. И при этом очень гибкое тело. Социальный аспект перерос в эстетический. Началось с рэпа. Посмотрите клипы MTV или рекламные ролики молодежных товаров. Дети всегда стремятся кому-то подражать и таким образом выразить себя.Европа переняла рэповую эстетику. По сути, это танцевальная акробатика. Мода, разумеется, пройдет, однако вырастет здоровое, энергичное, физически развитое поколение. Почему нет? У нас много желающих и на другие направления: джаз-модерн, R’n’B, восточный танец, классическая хореография, хатха-йога, стрип-пластика или стрип-стиль. Пусть вас не пугает первая часть словосочетания.[b]– Не пугает. Но почему стиль? Образ жизни, или тоже знак протеста?[/b]– Скорее форма самовыражения. В стрипе выражаешь себя, а не музыку. Человек использует возможности своего тела столь же скупо, как возможности мозга. Спорт у нас, как известно, стал профессиональным. А выражать себя в движении характерно для молодости. К тому же здесь, в отличие от спорта, не рекорды бьют, а себя познают. Не только для того, чтобы выглядеть «секси». Человек, владеющий своим телом, намного увереннее чувствует себя в обществе. Тут даже плейер не нужен: музыка играет внутри. Да, если хотите, образ жизни. Ко мне недавно пришла молодая супружеская пара. Записались на стриппластику. Зачем? Они сказали: «Чтобы выразить себя».[i]Начались занятия, и я распрощался с преподавателями. Уходя, заглянул в танцзал. Десять гибких, как стебли камыша, девушек танцевали джаз-модерн. Полюбовался я девушками и тихо прикрыл дверь. Взял рекламный буклет и обнаружил там много любопытного. К примеру, «Работа над амплитудами движений». Или «Развитие психомоторной координации». Или вот еще: «Отработка эффектов ускорения, замедления и пауз». И под конец: «Вы будете двигаться автоматически, не задумываясь о том, что необходимо сделать в тот или иной момент». Да что я, орбитальная станция, что ли? Увы, не суждено мне двигаться автоматически. А с психомоторной координацией и вовсе напряженка. Придется, видать, искать другие формы самовыражения.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.