Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Если нету мани, не звони папане

Общество
Если нету мани, не звони папане

[b]Московские рекламщики преподнесли потребителям свой весенний сюрприз. Небывалый по креативности слоган они сочинили для спортивного магазина Trespass. А именно – «Если ты не п…с, покупай себе Треспасс». Причем одним слоганом фантазия рекламщиков не ограничилась, и его вписали в картинку с двумя человечками в неоднозначной позе.[/b]«Нестандартные» картинки в массовых количествах появились на упаковках со спортивной одеждой, в том числе и детской, что вызвало специфический прилив энтузиазма у мамаш. Первыми на сомнительную рекламу обратили внимание телевизионщики с канала «ТВ Центр», они же провели опрос среди москвичей. Последние, как выяснилось, не находят рекламу ни смешной, ни забавной. Свой сюжет телевизионщики оформили как официальное обращение к Федеральной антимонопольной службе.В итоге творческие дерзания рекламщиков не остались незамеченными, и вчера специалисты Федеральной антимонопольной службы России вынесли решение о запрете рекламы «Треспасс» как противоречащей этическим нормам.Кроме того, под сомнение поставили всем известные телевизионные ролики «ДжиИ Мани Банка», где мужчина и женщина то копошатся в коконах, то превращаются… в мотыльков. Голос за кадром увещевает: «Если ты связан по рукам и ногам, просто возьми наличные в «ДжиИ Мани Банке».Антимонопольщики усмотрели в рекламе формирование негативного отношения к людям, оставшимся без денег. Однако большая часть специалистов ФАС все же признала рекламу безобидной.Между тем реклама сотового оператора «Теле-2» вызвала куда более горячую дискуссию. Ролики, стилизованные под «Крестного отца», каждый раз заканчиваются апокалиптически: то главного героя заливают бетоном, то выбрасывают в окно, то обматывают скотчем и оставляют в открытом море. И все из-за того, что он не звонит отцу мафии Дону Карлеоне. А не звонит он потому, что у него дорогой сотовый оператор.Как известно, Закон «О рекламе» запрещает призывать к агрессии, насилию. Однако, полемизируя по поводу рекламы «Теле-2», антимонопольщики пришли к парадоксальному выводу. Если запрещать пародию на триллер, то впоследствии мы начнем запрещать мультфильм «Ну, погоди!» из-за того, что его главный герой – волк-хулиган. Или сказку «Золотой ключик», потому что Буратино подвешивали за ноги. Жирную точку в обсуждении поставили специалисты из Института русского языка. Они заметили, что в ролике про гангстеров отсутствует адресат для призыва к насилию. А значит, нет и самого призыва.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.