Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Где управа на управу

Общество

[b]Так получилось[/b], что перед выходом этой полосы в свет, во вторник прошло заседание правительства с повесткой дня «О практике работы с обращениями граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда в городе Москве». Полный анализ взаимоотношений чиновников районных управ и руководителей структур ЖКХ с москвичами дал в своем докладе начальник Мосжилинспекции Александр Стражников.Его жесткие формулировки и выводы, на наш взгляд, отвечают на многие вопросы наших читателей о том, почему иногда годами решаются самые простейшие проблемы, ищутся ответы на простейшие вопросы. Из этого доклада мы подобрали для вас наиболее острые комментарии к самым наболевшим вашим вопросам, поступившим в последнее время в «Вечерку».[i][b]«Дом № 10 в проезде Соломенная Сторожка ремонтируют уже много лет. Пока делают одно, разваливается второе. В ответ на наши жалобы получаем бесконечные отписки.[/i]Тамара Воронежская, район Тимирязевский»[/b]– В 2006 году в правительство Москвы, на личный пейджер мэра и в справочно-информационную службу поступили 63 тысячи обращений. 26,4 тысячи – одна треть – касаются вопроса содержания и ремонта жилищного фонда. Больше 33 процентов обращений по вопросам содержания квартир, поступивших в правительство города, связаны с протечкой кровли и непринятием мер по устранению этих протечек. Значительную долю жалоб составляют обращения по состоянию лифтового хозяйства. 56,3 процента связаны с заменой лифтов. 25 процентов – с их неполадками и отключениями.[i][b]«Батареи отопления в моей квартире ведут себя волшебным образом – включаются только после жалобы в ОДС. Сантехники говорят, что они подключены как-то не так. Но неужели за 4 года (столько я здесь живу) невозможно один раз привести их в рабочее состояние?![/i]Элеонора Савицкая (фамилия изменена по просьбе автора), район Выхино»[/b]– Жалоб на работу диспетчерских служб действительно много. Много таких обращений поступает из районов Косино-Ухтомский, Свиблово, Котловка, Кузьминки и некоторых других. Анализ обращений жителей на «горячую линию» Мосжилинспекции показал, что в 52 процентах телефонных звонков жители сообщали, что ранее безрезультатно обращались в эксплуатирующие и управляющие многоквартирными домами организации, а также в диспетчерские службы. Более 30 процентов жалоб при первичном обращении в ОДС не находят положительного решения. Мы проверили работу, образовательный уровень персонала всех 1015 ОДС города. Они в большинстве своем не способны выполнять возложенные на него обязанности из-за недостаточной квалификации.[i][b]«Мой анализ отопления дома говорит о том, что с москвичей незаконно берут деньги за отопление. Что происходит с обогревом квартир?[/i]Адольф Полехин, председатель правления ЖСК, район Коньково»[/b]– Действительно, большая группа жалоб, поступающих в правительство города и к нам, в Мосжилинспекцию, связана с работой инженерных систем отопления и горячего водоснабжения. Основные претензии жителей – на недостаточную температуру в жилых помещениях, низкую температуру горячей воды, отключения воды без предупреждения. Факты отключения домов от горячего водоснабжения, предпринимаемые ОАО «МОЭК» под предлогом задолженности, грубейшим образом нарушают постановление правительства Российской Федерации о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам. За последние две недели отключены ЖСК и ТСЖ в Северном округе, три строения в Юго-Восточном округе. Не успели мы разобраться с этими проблемами, как поступили жалобы еще от двух ЖСК.ОАО «МОЭК» перепутала понятия отвественности потребителя услуг по договору и прав и интересов граждан в многоквартирном доме.[i][b]«Уже более трех лет в моей квартире на 13-м этаже по ул. Совхозной, дом 18, оседает потолок. О моей беде писали в газетах, рассказывали на телевидении. Но местные руководители из управы и ДЕЗа так ничего и не сделали.[/i]Кира Халип, район Люблино»[/b]– Случаев формального рассмотрения обращений – множество. 53 процента жалоб в Мосжилинспекцию поступают после непринятия мер на местах. Нередко жалоба, поступившая в органы власти, направляется в структуру или должностному лицу, действия которого обжалуются. Часто рассмотрение жалобы проводят без участия ее автора. 88 процентов обращений жителей города в правительство Москвы решаемы на уровне управ.[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Присылайте свои ответы и мнения в письмах с пометкой [b]«Диалог с властью»[/b] или на электронный адрес – [i]Anatoly.Sidorov@vm.ru[/i]. Звоните по телефону:[b] 259-83-91[/b], доб. [b]135[/b].

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.