Еще раз про любовь… в шоу-бизнесе
[b]Да, бывает и такое: настоящее чувство – среди света прожекторов, под рев переполненных зрительных залов и безумные возгласы поклонников, не дающих проходу после концертов… Именно в такой обстановке практически в условиях реального времени живут герои первого отечественного кросс-медийного сериала – то есть телекино, события которого на глазах у зрителя «сбываются» в медийном пространстве: на телеэкране, в радиоэфире, на страницах модных журналов и в светских рубриках самых читаемых газет… Жизнь персонажей сериала буквально выплескивается в реальное медиапространство.[/b]Есть ли правила у любви? В шоу-бизнесе – бесспорно, есть: несмотря на все приключения, оставаться собой. Только тогда придет и признание, и истинное чувство… В этом на собственном опыте убеждается героиня сериала – юная очаровательная, талантливая и умная (она пишет оригинальный диплом по городским субкультурам) девушка Женя.Она приезжает в столицу из провинции – разумеется, чтобы «покорить» Москву». Сюжет сегодня расхожий, но в сериале он решен весьма оригинально: главные герои – реальные модные персонажи шоу-бизнеса. В кадре воспроизводятся их действительно имевшие место в жизни романтические и прочие истории, о которых раньше сообщалось лишь намеками, – скажем, в СМИ после соответствующего присловья «по слухам» или «говорят, что…».По долгу службы (Женя – «пиарщица») девушка из провинции лицом к лицу сталкивается с самыми яркими звездами нашего шоу-бизнеса – но не тушуется перед ними, а, напротив, находит правильные и остроумные решения в самых запутанных ситуациях.Все герои сериала – «ныне действующие» российские звезды, а в главных ролях – участники модных телепроектов, которые сами во многом повторяют судьбу Жени. Это одна из самых успешных «фабриканток» Светлана Светикова, «народный артист» Алексей Гоман, которому телепроект помог обрести поистине звездное имя, и популярный певец Сергей Аморалов. При этом действие каждой очередной серии может приобрести самый неожиданный оборот: в создании сценария непосредственное участие примут зрители, которые будут постоянно «дописывать» новые приключения телегероев. Ни один «медиапродукт», созданный в ходе этого креативного сериала, не пропадет: самые интересные фрагменты из Жениного диплома о городских субкультурах превратятся в газетные тексты и будут опубликованы в популярных изданиях. А песни групп, которые она «пиарит», выйдут в эфир на модных радиочастотах…Что еще? Подскажет зритель! Принять участие в этом творческом марафоне сможет каждый. Начнем?[b]МУЗ-ТВ, 17–20 сентября, в 21.00. Повтор: 18–21 сентября, в 12.25 и 19.00. Сериал «Любовь – не шоу-бизнес»[/b]