Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Евгений Миронов был непослушным мальчиком

Общество
Евгений Миронов был непослушным мальчиком

[b]У известного актера и художественного руководителя Театра наций Евгения Миронова сейчас очень много забот. Они связаны с организацией деятельности театра, который он возглавил полгода назад, и съемками в новых фильмах, в том числе зарубежных. Но занятость не помешала Евгению приехать в Казань на Международный кинофестиваль мусульманского кино «Золотой Минбар».– Евгений, приехав в Казань, вы косвенно подтверждаете слухи о том, что у вас есть мусульманские, а конкретно – татарские корни: в тусовке давно уже ходит слух, что ваша мама наполовину татарка…[/b]– Все гораздо проще и прозаичнее. Меня пригласили на фестиваль как человека, сыгравшего в фильме «Мусульманин», а здесь уже предложили сотрудничество.Я ехал с радостью – давно не был в Казани, хотелось погулять по этому городу, пообщаться с коллегами. И договориться о гастролях. Меня позвали приехать сюда еще раз, но со спектаклями – их интересует моя антреприза «Фигаро» в постановке Кирилла Серебренникова, спектакль «Вишневый сад» Някрошиса с Максако-Оболдиной и два спектакля театра МХТ имени Чехова – «13» Володи Машкова и «Господа Головлевы» Кирилла Серебренникова, в котором я играю Иудушку.Что касается национальности мамы, то она по духу и психологии русская женщина, но если любого русского хорошенько отмыть, как говорил один большой мудрец, то можно увидеть и татарина. Если вспомнить нашу историю, то это так и есть.[b]– Один из последних фильмов, в котором вы снялись, – «Охота на пиранью». Что вам особенно запомнилось во время съемок?[/b]– Во время съемок этого фильма меня перекрасили в желтый цвет. Я сам придумал этот эксперимент, сам на него пошел и за съемок у меня буквально пучками выпадали волосы. Тем не менее, говорят, эффект был. И вообще мне было интересно помахать саблей, поэтому я с удовольствием принял предложение моего друга Валеры Тодоровского. И вошел в раж. Во время съемок я саблей срезал микрофон, и в глазах помощника режиссера, который его держал, отразился ужас. Мне казалось, что он даже поседел, потому что, взмахни я саблей на несколько сантиметров ниже, я бы не микрофон срезал, а его голову, так вошел в роль. Но, славу богу, несчастья не случилось…[b]– В жизни вы часто сталкивались с тем, что вас использовали ваши друзья – ваше имя, связи, искренность, поддержку?[/b]– У меня сейчас проблемы другого свойства. Начался новый этап в жизни – стал ходить по кабинетам, выбивать деньги на Театр наций, в том числе обращался к богатым людям, чтобы найти средства на кресла в театре, на зарплаты. Один замечательный человек помог это сделать. Но в этом кругу не держат слово. И я понял, что наша актерская каста, грубо говоря, за базар отвечает. А от людей бизнеса часто приходится ждать подвоха. Вот к этому я не привык![b]– Какой совет вы бы дали тем, кто хочет снимать кино?[/b]– Я как продюсер ищу молодых и талантливых людей. Но сценарии, которые предлагают, – тихий ужас! Либо подражание западным режиссерам, либо бездарно. Почему? Долгие годы, на мой взгляд, имя Тарковского действовало на всех, как удав на лягушку. Если ты пришел во ВГИК и не делаешь кино а-ля Тарковский, и не странный человек – значит ты никто. В результате многие режиссеры и продюсеры ничего не умеют и не знают. Надо отправлять их учиться на Запад, но именно учиться методу, а не слепому копированию…[b]– Вы стали культовым актером российского кино, кумиром миллионов на всем постсоветском пространстве. Но в мире вас не знают, в Голливуде вы не снимались. Чем это можно объяснить?[/b]– Во-первых, спасибо за комплименты, а во-вторых, на мне еще рано ставить крест. Я только что вернулся из Лондона, где одновременно вел переговоры по поводу съемок и учил язык. Год назад я снялся в фильме «Интранзит» – это английская картина, в которой главные роли играли Джон Малкович, Вера Фармига и мы с Ингеборгой Дапкунайте.Лет 15 назад Андрей Сергеевич Кончаловский сказал мне: «Дурак, срочно езжай в Америку или в Англию, учи язык и снимайся совета, бог миловал. Но уехать туда 15 лет назад означало стать такими, как они. Мое лицо природой создано для другого кино. Хотя шансы были.Однажды я приехал в Париж, чтобы сыграть в одном фильме русского мальчика-боксера. Я два месяца учил английский язык и две недели занимался боксом. И вдруг мне позвонил режиссер Валерий Фокин и сказал, что ставит на сцене Театра «Современник» спектакль «Братья Карамазовы». Я долго раздумывал, взвешивал все «за» и «против». Понимал, что картина, в которой я должен играть, будет в лучшем случае проходной, а то и вообще плохой, а спектакль заметят, и у меня будет шанс. В общем, я сделал свой выбор и сыграл Ивана Карамазова. После этой роли у меня начались другие роли в театре и кино. На Западе прорвется тот, кто там родился или приехал туда в юном возрасте. А играть русских бандитов или даунов, позорить нацию – не могу.[b]– Ваш друг и коллега Машков успешно снимается на Западе.[/b]– И я очень рад, что у него получается. Но согласитесь, это совершенно другой типаж.[b]– Вы сейчас стали мало сниматься в кино. В чем причина?[/b]– Появилась возможность выбирать, и я часто отказываюсь. Мне предлагали сняться в картине «Груз 200» Леши Балабанова, причем одну из главных ролей, но я отказался, и не понимаю восторга критиков и зрителей по поводу такой тяжелой фантазии. Восторгаться этой его работой считаю преступлением. Надо талант этого прекрасного режиссера направить в другое русло.[b]– Скоро выборы в Государственную думу. Вас не звали в какую-нибудь партию, не обещали дивиденды, золотые горы?[/b]– Звали и обещали, но я всегда задавал себе вопрос: а зачем? Ради денег идти на компромисс с убеждениями, принципами? Я себе никогда в жизни этого не прощу![b]– Кто вам помогает всегда выглядеть так модно одетым – мама, подруга, друг?[/b]– Я в этом смысле ни к кому не прислушиваюсь и никогда не прислушивался. Сам выбираю.[b]– А в жизненных ситуациях с мамой советуетесь?[/b]– Да. Она психолог, очень мудрый человек. Бывало, что я ее не слушался, но потом оказывалось, что она была права. Хотя я человек очень упрямый, тут ничего не поделаешь.[b]– Какое у вас хобби, чем любите заниматься в свободное время?[/b]– О чем вы говорите? Кроме театра и кино, других хобби нет. Особенно сейчас, когда надо руководить театром. Хотя… Люблю кататься на лыжах, но заниматься этим удается крайне редко.[b]– Какие качества в людях вы цените?[/b]– Ценю порядочность и профессионализм. Причем второе качество стал ценить недавно. Очень мало сейчас настоящих профессионалов.[b]– Завидуете в жизни кому-то, и часто ли страдали от зависти других?[/b]– Не могу вспомнить, кому я завидовал. Когда смотрел спектакль «Калигула», в котором играл Олег Меньшиков, я, наверное, завидовал. А в целом мне это чувство незнакомо. Я занимаюсь любимым делом, преуспел в этом. А то, что нет мировой славы, – так это, может быть, даже хорошо. Была бы она – может, и зависти было бы больше. В театре, в котором я много лет служил у Олега Павловича Табакова, зависти не чувствовал, хотя мне давали призы. Может быть, в этом смысле я какой-то неполноценный и сам не понимаю, что такое зависть…

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.