Любовь бывает только первая
[b]Это сейчас итальянская эстрада не в чести. А раньше иметь пластинку любого итальянского соловья почиталось в СССР за счастье. Россияне мечтали хоть тушкой, хоть чучелком прорваться на концерт Джанни Моранди. Про Адриано Челентано – мы уже молчим. Его портретами были увешаны стены тысяч женских комнат, и даже Игорь Скляр спел, что хочет быть похожим на Челентано, чтобы нравиться девушкам.[/b]Фильм телеканала «Россия» вскроет все причины этой болезненной любви и все ее стадии. Оказывается, как твердят психологи, все идет из детства. Советская любовь к итальянцам возникла в начале 60-х, когда в России впервые появились записи Робертино Лоретти, итальянского мальчика-колокольчика с необыкновенным звонким голосом. Его фальцет сводил с ума всех женщин. Дамы в возрасте испытывали к мальчишке материнские чувства, а женщины помоложе – влюблялись без оглядки, несмотря на разницу в возрасте. Иногда из-за этих заочных «адюльтеров» рождались дети… то есть, простите, происходили жестокие семейные ссоры.Когда Робертино лишился голоса, его место в душах советских людей занял мачо с хриплым мужественным басом Адриано Челентано. Сильно от него отставая, но все же не упуская своего, следовали Тото Кутуньо, Пупо, Рикардо Фольи, Рафаелла Карра, Рикки и Повери и, конечно же, дуэт несравненных очкарика Аль Бано и длинноволосой Ромины Пауер. В наши дни все эти уважаемые артисты (кроме Челентано, который не летает на самолетах по причине аэрофобии) кочуют по нашей земле, участвуя в различных ретрофестивалях.Видимо, любовь прошла, а ностальгия осталась.