Что бы вы пожелали своему педагогу?
[b]Лиза ТИТКОВА,ученица 1-го класса:[/b]Самое главное, чтобы она была добрая, как мама. Тогда нам будет приятно ходить в школу и мы не будем бояться уроков.[b]Максим ДУКАЕВ,ученик 2-го класса:[/b]Хорошо бы, чтобы учитель задавал поменьше домашних заданий, а успевал основной материал пройти на уроке. И чтобы «двойки» в журнал не ставил, по крайней мере ручкой.[b]Наташа СИТКИНА,ученица 3-го класса:[/b]Чтобы учитель никогда не ругался, даже если кто-то не понял тему. Наша учительница именно такая, и другой нам не надо. А еще она ставит с нами сценки и ездит на разные экскурсии. Мы ее очень любим и желаем ей всего доброго![b]Маша ПЕНКОВА,ученица 4-го класса:[/b]Мне нравится моя учительница, потому что она справедливая. Она не делает поблажек отличникам, но может помочь на контрольной троечнику. Она придумывает для нас разные проекты, которые можно создавать всем классом. В прошлом году мы делали яблоки из бумаги и прикрепляли на дерево. Проект получил грамоту района. Делать такие проекты интересно всем. Я желаю своей любимой учительнице хороших учеников – таких, как мы![b]Катя ЕВСТЕГНЕЕВА,ученица 5-го класса:[/b]Чтобы у него было интересно учиться. По-моему, идеальный учитель – это тот, который умеет так все разложить по полочкам, чтобы в голове остался пройденный материал.[b]Юлия КАБАНОВА,ученица 6-го класса:[/b]Каждый школьник хочет, чтобы учительница поменьше задавала, побольше рассказывала и помогала на контрольных и самостоятельных работах. Но вообще-то толку от такого учения, наверное, нет. Я бы пожелала своим учителям, чтобы они были в меру добрые, в меру строгие.[b]Юрий СЛУЦКИЙ,ученик 7-го класса:[/b]Хотелось бы, чтобы в школе было больше мужчин-учителей. С ними мне было бы гораздо проще найти общий язык. Так что я желаю, чтобы как можно больше мальчиков шли в педагогические вузы.[b]Инна ГУРЕВИЧ,ученица 8-го класса:[/b]В нашу школу однажды приходила учительница преподавать английский язык – милая, симпатичная. Но, к сожалению, ничему нас не научила. И вскоре ушла. А вот учительницы в возрасте, хотя и не всегда добры и симпатичны, знания дают великолепные. Я желаю нашим опытным учителям подольше не стареть и подольше оставаться в школе.[b]Анна РОДНИНА,ученица 9-го класса:[/b]Конечно, все учителя разные, идеальных, наверное, не существует. Одни хороши как предметники и прекрасно дают материал. Другие объясняют материал так себе, зато рассказывают много интересного о жизни. С ними поэтому комфортно. Третьи вообще не нагружают учеников. И это тоже иной раз приятно. Что им всем пожелать? На мой взгляд, самое главное, чтобы учитель не считал свой собственный предмет единственно важным для учеников. И помнил, что помимо его предмета существует еще масса других.[b]Саша ГУРНОВ,ученик 10-го класса:[/b]Главное, что хочется пожелать учителю, чтобы он понимал: ученики стараются, но не все одинаково быстро понимают материал. И кое-кому его надо разжевывать. А еще учитель должен уметь идти на контакт и располагать к себе. Иначе подростки испугаются что-то у него переспрашивать.[b]Максим КОЛЕСНИКОВ,ученик 11-го класса:[/b]Очень важно, чтобы учитель умел слушать учеников. Вот этого и хочу пожелать всем, кто выбрал эту профессию: слушайте нас! Можно не всегда знать материал. Но логически размышляя, например, доказать ту или иную теорему. Вот это умение логически мыслить настоящий педагог и должен ценить в первую очередь. И вообще – ведь мы уже почти взрослые, и нам непонятно, почему к нам иной раз относятся, как к маленьким несмышленышам.