Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Мало написать - надо продать

Общество

[b]Печатную продукцию любой среднестатистический обыватель потребляет постоянно и ежедневно, как хлеб, масло и прочие бутерброды. И конкуренция среди печатников, борьба за клиента не менее жесткая, чем в любой другой сфере.[/b]12 и 13 апреля, на IV конференции-выставке «Технология реализации печатной продукции в городе Москве», основной темой был вопрос о привлечении читателей.Вопрос этот для издателей, распространителей, менеджеров и других работников печатного фронта отнюдь не праздный. И касается он не только дел, связанных с бизнесом. Дело в том, что в январе по инициативе Департамента потребительского рынка и услуг было принято постановление правительства Москвы «Об очередных мерах по упорядочению работы и размещению объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы». По мнению представителей печатного бизнеса, реализация данного нормативного документа может привести к резкому сокращению мелкорозничных сетей по продаже прессы и как следствие – нанести ущерб массовому потребителю периодики.Участники конференции приняли специальную резолюцию, в которой обращаются с различными просьбами к правительству Москвы и градоначальнику. Например, они хотят, чтобы руководители территориальных органов власти создавали благоприятные условия для распространения печатной продукции. Они не должны ликвидировать или перемещать объекты по реализации этой самой продукции без согласования с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы.Пунктов в резолюции много. В частности, предлагается заменить действующие в метро торговые точки (лотки, тележки) на современные трансформирующиеся прилавки и газетные автоматы. Мотивировалось это тем, что в метрополитене реализуется до 40% продаваемых в городе тиражей. Однако продаются они часто просто с рук или допотопных лотков. Нужно закрыть доступ к торговле в подземке людям, никому не известным. Такая торговля повышает угрозу террористических актов.Кроме разговора о проблемах на конференции была и приятная церемония: подведены итоги конкурса «Лидер 2003 года». В номинации «Проектыи концепции объединения производства и технологий городского рынка распространения печатной продукции» победителем стало ЗАО «Центр прессы». На втором месте – ЗАО «Центропечать», на третьем – ОАО «Роспечать».Также были определены лучшие в номинациях «Менеджер 2003 года», «Лучший распространитель (киоскер, продавец)», «Лучший торговый объект предприятия распространения печатной продукции» и других. Следующее подобное мероприятие намечено на осень.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.