- Выключить коронавирус

Чтобы за сердце хватало

Сергей Собянин: Бизнес обеспечил город всем необходимым во время пандемии

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Лучший повар Москвы рассказал, как определить степень прожарки мяса по ладони

Эксперт рассказал, почему запрет на ввоз топлива выгоден для РФ

«Мухи не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Поражение легких и обострение заболеваний: москвичи рассказали, как боролись с COVID-19

Чтобы за сердце хватало

Сергей Стадлер дирижирует в «Геликоне»

[b]Четыре вечера подряд знаменитый скрипач Сергей Стадлер за дирижерским пультом помогал артистам «Геликона» прочесть поставленную Дмитрием Бертманом «энциклопедию душевных состояний художника» — «Сказки Гофмана» Оффенбаха.[/b] Управляемый Стадлером оркестр как будто обрел некий скелет, удивительно прочный каркас, который заполнился глубоким содержанием. Слушателя до конца не покидает ощущение внутренней силы, питающей музыкантов. Источник этой силы найти нетрудно. Внешне довольно спокойный, Стадлер излучает почти осязаемую энергию. Во втором действии («Антония») оркестр, не теряя дирижера, обрел еще и скрипача. Соло Стадлера – одно из самых сильных впечатлений от спектакля. Вместе с Бертманом дирижер вслушивается в своеобразное завещание Оффенбаха — рассказ о внутреннем мире Художника. Душа Гофмана (Николай Дорожкин) — поле битвы Добра и Зла, где в поединке Музы и Дьявола нет и не может быть победителя, но есть сломленный поэт. Фантастический мир, созданный истерзанным сознанием Художника, причудлив и страшен, но черты мира реального в нем видны отчетливо, навевая мысли о том, что безумие Гофмана мнимое и что он, пьяный и совершенно невменяемый, и есть абсолютная Норма, а окружающие его здоровые и здравые «люди» — чудовищные отклонения. [b]P. S.[/b] [i]Через неделю после «Сказок» Стадлер вновь в «Геликоне». На сей раз — «Царская невеста». Переполненный зал театра три часа находится в напряжении, внимая истории всепоглощающей страсти, несущей смерть и дарующей жизни смысл. У этого напряжения два центра, два полюса — Лариса Костюк в роли Любаши и Сергей Стадлер в роли дирижера. В начале оперы Малюта Скуратов просит свою крестницу спеть песню «попротяжнее, чтобы за сердце хватало!» Думаю, что просьба его исполнена.[/i]

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

61619 

Выздоровели

169303 

Выявлено

2110 

Умерли

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Екатерина Рощина

Что не так с Эдуардом Успенским

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Сергей Капков

Город в шаговой доступности

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше