Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Давайте все-таки покупать наше!

Общество
Давайте все-таки покупать наше!

[b]С 1 марта по 14 апрела в Москве проходит мебельная акция «Покупаем наше». Ее участники планируют создать новое патриотическое движение «Наше», призванное отстаивать авторитет российского производителя и приоритет российского товара.[/b]Мне недавно довелось побывать на одной пресс-конференции в «АиФ», устроители которой заявляли (ни много, ни мало) о своем «некоммерческом» и «неполитическом» желании создать общероссийское патриотическое движение «Наше».И даже предприняли для этого определенные шаги, провели в Москве общегородскую акцию «Покупаем наше», которая ратует (как видно уже из названия) за поддержку российского товаропроизводителя и отечественных товаров. Состав устроителей конференции и инициаторов движения, был не то чтобы пестрым, но, скорей, для меня и всех присутствовавших журналистов, непонятный. За столом президиума сидели: Сергей Зуев (известный публике не только как президент крупнейших комплексов «Три Кита» и «Гранд», но и как фигурант многочисленных баталий с Государственным Таможенным Комитетом), директора мебельных фабрик «МООН» и «8 Марта», Инна Могилева (редактор издательства «Новый каталог» и по совместительству председатель Оргкомитета Движения), певец и композитор Александр Маршал и знаменитый оперный певец, народный артист России Владислав Пьявко.Вопросы журналистов, равно как и ответы Президиума, зачастую не имели отношения ни к патриотизму, ни даже к созданию того самого движения «Наше», ради которого нас всех, собственно и собрали. Для себя я решил, что не смотря на важность темы, на очевидность того факта, что отечественные товары в самом деле сейчас находятся «в загоне» и им нужна поддержка, я лично ничего для «Вечерки» писать не буду.Слишком уж «сырым» выглядело новое общественно-демократическое начинание, слишком «рекламно» подавалась идея о превосходстве российских товаров, и в том числе мебели. Однако, открыв на следующее утро газеты, я с удивлением обнаружил, что ряд московских и центральных изданий данную прессконференцию не «замолчали». Но только то, что было написано в публикациях, совсем не напоминало то, чему мы с моими коллегами были свидетелями. У меня сложилось ощущение, что некто могущественный и властный, некто тесно связанный, пардон, с Западом, решил единовластно и очень конкретно «запрещать и не пущать» даже тему российского предпринимательства на страницы наших газет.В чем только не обвиняли участников пресс-конференции! «И зубы они не той пастой чистят, и чай не тот пьют, и с таможней контрабанду никак не поделят, и не хотят пересаживаться с «Мерседесов» на «Жигули», а еще (и это совсем уж ни в какие ворота) смеют утверждать, что наша российская мебель может конкурировать с импортной!» Мне стала очень любопытной такая неадекватная «реакция» прессы, и я решил самостоятельно получить комментарии к произошедшему у участников пресс-конференции, а заодно задать им те вопросы, которые на встрече в «АиФ» остались без ответа, зато многократно были прокомментированы журналистами в своих публикациях.Предлагаю вам версию моих телефонных разговоров с отдельными участниками пресс-конференции.[b]Сергей Васильевич ЗУЕВ («Три Кита»).[/b][i]— Как вы можете прокомментировать факт взаимосвязи вашего конфликта с ГТК и возникшей внезапно идеи патриотического движения «Наше!»[/i][b]Ответ[/b]: Конфликту с ГТК от силы года два, а движению «Покупаем наше» уже три! Так что наш патриотизм, если хотите, постарше домыслов журналистов. В «Китах» представлены товары более 300 российских фабрик. Это отличная мебель, которая уже сама по себе является поводом для национальной гордости и того самого патриотизма. А то, что наши фабрики не могут потратить на рекламу столько денег, сколько это позволяют себе на Западе, так это факт, бороться с которым и призвано новое патриотическое движение.Путем простого объединения тех же финансов, путем взаимопомощи, взаимного продвижения товаров, а главное продвижения имен и авторитета производителей![b]Михаил КРАВЧЕНКО, директор мебельной фабрики «8 Марта».[/b][i]— Уверены ли вы, что ваша акция на самом деле является волеизъявлением народа, а не обычной рекламной кампанией? Где связь между мебелью и патриотизмом?[/i][b]Ответ[/b]: А что, есть такая специальность: «патриот»? И почему патриотом не может стать мебельщик? Мы гордимся своей продукцией, мы хотим сказать спасибо тем людям, которые поддерживают нас не только словами, но и голосуют за Россию кошельком, то есть своими покупками.Да, мы рассчитываем, что наше Движение будет действительно всероссийским, хотя бы уже потому, что рекламируянашу мебель, мы делаем ее более востребованной, а следовательно, делаем более востребованными комплектующие и фурнитуру, наполняем заказами российские фабрики и заводы, выпускающие эти комплектующие, увеличиваем число рабочих мест. В этой жизни все взаимосвязано. Только не нужно лениться или умничать, и судить о любом начинании поверхностно. Еще Козьма Прутков говорил: «Зри в корень![b]Евгений ШАМАНСКИЙ, директор мебельной фабрики «МООН».[/b][i]— Известно, что российские товары лучше западных только по цене. Они — дешевле. Но вот качество их, в том числе мебели, требует дополнительных комментариев?[/i][b]Ответ[/b]: Комментариев-то, как раз, и не требуется. Наша мебель, предназначенная для массового потребителя, давно уже превосходит западные аналоги. Мы можем выпускать и эксклюзивные коллекционные образцы, технологии и мастерство, слава Богу, позволяют. Но наш конек — это действительно мебель для народа. Она прочней импортной, долговечней, красивей и добротней. Мы закладываем в изделия такой запас прочности, что он многократно перекрывает западные стандарты. Те же западные страны заключают с нами договора на поставку нашей мебели, а родные российские покупатели до сих пор считают, что импорт лучше. Вот это обидно! А то, что газетчики восприняли наши инициативы «в штыки», так это понятно. Мы не можем оплачивать положительные публикации, а «за бесплатно» в России принято пока только ругать. Вот и будем бороться всем миром и с этой бедой тоже.[b]Инна МОГИЛЕВА, издательство «Новый каталог».[/b][i]— В чем суть Движения, примерно понятно, хоть еще и очень сыро: покупайте наше — живите хорошо. А чем акция «Покупаем наше» от движения «Наше» отличается?[/i][b]Ответ[/b]: Акция — это то, что мы можем реально сделать уже сегодня. Предоставить скидки, подарить подарки, раздать покупателям российских товаров лотерейные билеты и дать им шанс выиграть ценный приз, пригласить российских музыкантов, звезд эстрады на бесплатный гала-концерт. А Движение — это то, что последует за акцией. Это, мы надеемся, станет живой и постоянной связью между российскими промышленниками, коммерсантами, покупателями. Это возможность помочь нашей культуреи спорту. Ведь нужно не только российскую мебель или колбасу покупать, нужно помогать (и деньгами тоже) возрождению нашей оперы, созданию спортшкол, строительству профессиональных училищ для детей из детских домов. Планы у нас громадные, хотя пути их реализации, вот тут вы правы, еще не до конца продуманные и сырые. Надеемся на помощь коллег и общественности.Я не буду комментировать эти ответы. Мне кажется, что каждый должен решить сам, во что ему верить и к какому из движений примыкать.По просьбе моих собеседников, я только хочу пригласить всех наших читателей на заключительный галаконцерт звезд российской эстрады, который состоится 14 апреля в «Трех китах» на Можайке. Это бесплатно. А будете ли вы при этом покупать российское или импортное, вам виднее. Мне, почему-то, импорта хочется все меньше и меньше.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.