- Выключить коронавирус

В зале Чайковского – духовная музыка Эллингтона

Рабочие пропуска в Москве автоматически продлят до 14 июня

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 28 мая

Сергей Собянин рассказал о новом этапе смягчения ограничений в Москве

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Климатологи предупредили о температурных аномалиях летом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Столичные студенты создали уникальный клапан для аппарата ИВЛ

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

В зале Чайковского – духовная музыка Эллингтона

[b]Концерты духовной музыки джазового гения Дюка Эллингтона прозвучали в Зале им. Чайковского. Три его Концерта духовной музыки (1965–68) – «самое значительное из того, что я написал».[/b] Инициатором программы стал петербургский музыковед Владимир Фейертаг – по его идее лучшие номера всех трех концертов были сведены в один двухчасовой массив. Увы, музыкальная редакция Дмитрия Сереброва выглядела недостаточно четко и ярко. Исполнители – Симфонический оркестр Владимира Понькина (дирижер Михаил Адамович), Государственный камерный хор «Костромаконцерт», три превосходных вокалиста (солистка Московской филармонии меццо-сопрано Наталья Бурнашева, а также сопрано Марина Карпеченко и баритон Анджей Белецкий из «Геликон-оперы»), которые удивительно точно вписались в стилистику Эллингтона. Джазовую часть представляли пианист Игорь Бриль и его бэнд. Конечно, что-то приходилось убирать, сокращать, перемещать, «склеивать». Сам Бриль почти идеально скопировал звуковую модель рояля Дюка Эллингтона, его колкий и тягучий «медовый» звук. Однако недочеты концерта были фундаментальны. Зал Чайковского глуховат, в нем есть просто «мертвые» зоны, и для исполнения в нем подобного произведения мало одной-двух репетиций. Хор был слышен довольно слабо и плоско, во втором отделении куда-то пропали струнные.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

71251 +3793 (за сутки)

Выздоровели

173497 +2054 (за сутки)

Выявлено

2254 +71 (за сутки)

Умерли

Александр Сергеев, президент РАН

За что природа мстит человечеству

Дарья Завгородняя

Самое время рискнуть

Анатолий Горняк

Александр Башлачев: темный ангел русской поэзии

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом