Корреспондент «Вечерки» в гостях у Ольги Погодиной

Афиша

«Три дня в Одессе», «Погоня за ангелом», «В ритме танго», «Капкан» – это только небольшая часть фильмографии Ольги Погодиной. Молодая актриса всегда знает, чего хочет и упорно идет к намеченной цели. Сейчас заканчивается озвучание фильма «Дистанция», в котором актриса сыграла главную героиню – Риту Звонареву и одновременно впервые выступила в качестве продюсера. Корреспондент «Вечерки» побывал в гостях у актрисы. [b]– Оля, в основу сюжета «Дистанции» положена история нашей олимпийской чемпионки Светланы Мастерковой. Вы давно знаете Светлану?[/b] – Да, знакомы уже пять лет. Мы были на «Кинотавре», сидели в одном из приморских ресторанчиков, и у нас со Светой завязалась задушевная беседа. Она рассказала мне историю своей жизни, начиная с самого детства. Сразу стало ясно – это кино, и придумывать ничего не придется. История в режиме воспоминаний. [b]– Чем зацепила вас судьба чемпионки? [/b]– Зацепила своей трагичностью, потому что это история человека, который, стоя на пьедестале, плачет уже не от радости победы, а от потери любимого человека. Женщина, которая хотела любви, но в результате осталась в одиночестве. В этой картине зрителей прежде всего, должна тронуть человеческая история героини, которая, вопреки обстоятельствам, сумела стать легендой. [b]– Тяжело быть продюсером фильма и одновременно сниматься в главной роли?[/b] – Да, были определенные противоречия. Допустим, как актриса я сделала бы четыре дубля, а как продюсер – могла позволить только два. Но о том, что я вступила на этот путь, совершенно не жалею. Картина, конечно, была тяжелейшая. Начиная от поиска денег и заканчивая написанием сценария. Я благодарна за помощь и поддержку Михаилу Юрьевичу Борщевскому и Вячеславу Александровичу Фетисову. [b]– Кто режиссер фильма? [/b]– Их сразу два: Борис Токарев и Людмила Гладунко. [b]– А как у вас самой складываются отношения со спортом, занимаетесь чемнибудь?[/b] – К сожалению, до этого не занималась. Но перед съемками пришлось много тренироваться с тренером нашей сборной Сергеем Осиповым. Он хвалил меня и вдохновил на серьезный подход к спорту. [b]– Писали, что вы получили серьезную травму во время съемок? [/b]– Да, было такое. Причем у меня даже травма была почти как у Светы, и даже на той же ноге. Только у нее случился разрыв ахиллова сухожилия, а у меня – очень сильное растяжение. [b]– Как же вы снимались с такой травмой?[/b] – Было необыкновенно тяжело и очень больно, потому что пик съемок пришелся как раз на период лечения. Меня лечили, делали какие-то немыслимые уколы – вспоминаю это время с ужасом. Но я ощущала тепло и дружескую поддержку спортсменов, они постоянно помогали мне, успокаивали, и я знала, что добегу до конца. [b]– Светлана Мастеркова часто появлялась на съемках? [/b]– Да, практически постоянно. Она была нашим консультантом, давала советы, показывала и подсказывала многое. – [b]Могли бы вы представить себя в какой-нибудь другой профессии, не связанной со сценой и кино?[/b] – Не могу, абсолютно точно. Кино для меня – смысл жизни, высокая болезнь. [b]– А в режиссуре попробовать себя не собираетесь? [/b]– Думала о режиссуре всегда и планомерно иду к этому. Режиссер – это величайшая профессия, нужно суметь тронуть человека своим видением мира. [b]– В каких отношениях вы с театром? [/b]– С театром у меня «прохладные» отношения. Кино интересует меня намного больше. В нем меня привлекает абсолютно все: технологический процесс, возможность чтото придумать, воплотить в жизнь. Дай бог, чтобы наше кино и дальше развивалось такими темпами. [b]– Какой из последних фильмов произвел на вас впечатление? [/b]– Давно уже ничего не смотрела, нет времени. Из прошлогодних меня потряс фильм Гарика Сукачева «Праздник». Как зритель я просто сидела и рыдала. [b]– Вы настолько сентиментальны?[/b] – Очень, есть картины, которые смотрю по многу раз и, пересматривая, опять плачу. Например, фильм «Гавана» с Робертом Редфордом на меня оказывает такое действие. [b]– С какими режиссерами хотелось бы поработать?[/b] – Мне нравится работать с режиссером Алексеем Пимановым. Мы хорошо понимаем друг друга, легко решаем все творческие и технические задачи. Недавно мы с ним работали над картиной «Три дня в Одессе». У меня осталось сильнейшее впечатление. [b]– У вас как у продюсера уже есть новые проекты? [/b]– Да. Сейчас заканчивается работа над вторым фильмом, который я продюсировала. Рабочее название картины – «Освоение жизни». Сценарий Лены Райской, а режиссер фильма – Михаил Шевчук. Невероятно красивая история любви в двенадцати сериях. Русский вариант «Унесенных ветром». Читала сценарий и плакала. [b]– Когда вы все успеваете? [/b]– Просто занимаюсь только работой. С отдыхом все никак не получается, семь лет уже не отдыхала.

Google newsYandex newsYandex dzen